Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Шакалака » Пн июл 14, 2014 13:21
Не стоит так углубляться и заморачиваться. Все самостоятельные работы по замене это почти всегда на "глаз" как говориться. Если вы совсем горячим его делать будете то промахнётесь в -100 150 грамм. Что в принципе не шибко критично. Но если вы человек раз умный то примерно у вас выйдет уровень;)omo190 писал(а):С наукой не спорю.
Вывод: нехрен лезть в коробку без термометра.
Долью 0.4 л масла. Или если кто-то в Москве поможет выставить уровень как положено по прибору, буду благодарен.
А мне банально дилер дилер +грамм 250 300 прилепил. И ничего;)
Так что выбирайте сами.
Шакалака
Сообщение Viento » Вт июл 15, 2014 10:47
Лучше долить, а потом думать где первое сделать.Echoes писал(а):Лучше первое...omo190 писал(а):брал новой. Вспомнил. обращался один раз к од по гарантии с жалобой на удар при вкл задней скорости на горячую (на холодной всё норм). Поменяли клапан, +контроль уровня масла, залили литр, слили лишнее. Правда удар так и остался.
Что теперь лучше сделать контроль с замером правильной температуры??? или долить 0,4 литра масла???
Viento
sunray
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 14:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
partspiter
Сообщение Viento » Вт июл 15, 2014 15:43
Бессмысленный перевод денег - это покупка фильтра для АЛ4!
Если коробка в таком состоянии, что фильтр все же нуждается в замене, то лучше купить новую ал4 или слегка бу. Если не знаешь именно эту коробку - почитай форум - тут об этом много написано. Только, пожалуйста, не пиши больше чушь.
Viento
Шакалака
mich67
Крепыж
mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
- Откуда: Владимир
Сообщение Семён Семёныч » Чт янв 22, 2015 17:35
Замена масла происходит в том случае если коробка начала шалить. (с) Совсем необязательно. Более того, когда коробка уже начала шалить замена масла может уже и не помочь.
Далее сразу с четвёртого пункта.
Сливаем масло через сливную пробку. Снимаем поддон и сливаем оставшееся в нём масло. Фильтр не меняем а промываем т.к. это простая сеточка. Промываем поддон. Ставим на место с заменой прокладки. Заливаем свежее масло. Столько же сколько слито за проделанные операции или даже чуть больше. Отсоединяем маслоотводящую трубку радиатора охлаждения. Надеваем на него шланг и другой конец в прозрачную емкость. Заводим двигатель и смотрим когда польётся свежее масло. Как только потекло чистое - глушим двигатель. Снимаем шланг, присоединяем трубку. Далее уже доливаем масло нужного уровня. После небольшого пробега можно проверить уровень ещё раз.
При такой замене масло меняется 100%. Ну почти 100:)
Семён Семёныч
Сообщение Viento » Чт янв 22, 2015 18:24
И снова не про 308 с AL4.
Вы же сами ни разу ни на одном Пежо такого не делали, верно?
Viento
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
- Откуда: Владимир
Сообщение Семён Семёныч » Чт янв 22, 2015 18:44
Верно. Пежо у меня всего 2 месяца. До этого был второй Фокус. Масло менял именно так. Но принцип точно такой же.
На всех форумах ФФ (да и у официалов) принципы замены масла именно такой, как рассказано на этой ветки. Прочитал всё. От корки до корки, так сказать:)
Так вот. Принципиально замена масла делятся на 3 вида. Первая - Частичная, о которой здесь говорилось очень много. Точно так же и на форде. Это же делают и большинство официалов. Второй способ путём вытеснения (выдавливания) масла. Без специальной установки это сделать невозможно. И третий о котором написал я.
Одно очень существенное отличие. В форде, в отличии от пежо фильтр настоящий. Его нельзя промыть. он закрытый. Его можно только заменить.
Если можно только по существу. Чем он хуже-лучше. Имеет ли право на существование или нет:)
Семён Семёныч
testovod
Сообщение GADzik » Вс янв 25, 2015 21:19
Вопрос таков: стоит ли делать замену еще раз или если делать то как все рекомендуют частичную 2 раза с промежутком в 1 тысячу км. ?
GADzik
Сообщение Viento » Вс янв 25, 2015 22:19
Меняется более 80% после 3х замен. За 90% после 4х.
Viento
testovod
Director
Re: Замена масла в АКПП
Сообщение ildru » Вс мар 29, 2015 6:38
заедь к диллеру купи масло оригинальное в экзисте дешевле не будет а если не то зальете акп на мусорку полетитdron-s писал(а):у меня машинке 2,1 года... пробег 94000.. масло в коробке не менялось ни разу с момента покупки.. с коробкой тоже проблем не было.. тьфу,тьфу,тьфу,тьфу!!!!
в общем решился на замену масла в АКПП. какое масло у нас залито? кто знает маркировку трансмиссионного масла?
стоит ли промывать коробку или просто заменить масло?
позвонил официалам, они сказали что просто поменять масло требуется 2 литра, а если промывать то 9 литров...
кто менял масло в АКПП, отпишитесь на вопросы выше...
ildru
Сообщение ildru » Вс мар 29, 2015 6:41
вам надо делать полную замену с промывкой акп и заменой фильтра акп и прокладки поддонаGADzik писал(а):Подскажите, на пробеге в 53 тысячи мне частично сменили масло в ОД ситроен Эксис. Масло слили чернющее, залили мобил атф. Сейчас пробег 70.
Вопрос таков: стоит ли делать замену еще раз или если делать то как все рекомендуют частичную 2 раза с промежутком в 1 тысячу км. ?
ildru
Сообщение Viento » Вс мар 29, 2015 7:36
Видно что не знаете что советуете. Никакой промывки, замены фильтра и уж тем более замены прокладки поддона на 308-м никто не делает.ildru писал(а):вам надо делать полную замену с промывкой акп и заменой фильтра акп и прокладки поддонаGADzik писал(а):Подскажите, на пробеге в 53 тысячи мне частично сменили масло в ОД ситроен Эксис. Масло слили чернющее, залили мобил атф. Сейчас пробег 70.
Вопрос таков: стоит ли делать замену еще раз или если делать то как все рекомендуют частичную 2 раза с промежутком в 1 тысячу км. ?
Только частичные замены, пока чистым не станет.
Viento
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума