Замена масла в АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн июл 14, 2014 13:21

omo190 писал(а):С наукой не спорю.
Вывод: нехрен лезть в коробку без термометра.
Долью 0.4 л масла. Или если кто-то в Москве поможет выставить уровень как положено по прибору, буду благодарен.
Не стоит так углубляться и заморачиваться. Все самостоятельные работы по замене это почти всегда на "глаз" как говориться. Если вы совсем горячим его делать будете то промахнётесь в -100 150 грамм. Что в принципе не шибко критично. Но если вы человек раз умный то примерно у вас выйдет уровень;)
А мне банально дилер дилер +грамм 250 300 прилепил. И ничего;)
Так что выбирайте сами.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 15, 2014 10:47

Echoes писал(а):
omo190 писал(а):брал новой. Вспомнил. обращался один раз к од по гарантии с жалобой на удар при вкл задней скорости на горячую (на холодной всё норм). Поменяли клапан, +контроль уровня масла, залили литр, слили лишнее. Правда удар так и остался.
Что теперь лучше сделать контроль с замером правильной температуры??? или долить 0,4 литра масла???
Лучше первое...
Лучше долить, а потом думать где первое сделать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт июл 15, 2014 15:27

partspiter
и масло в этой коробке раз в 40 тыс надо хотя бы 3 литра обновить, , иначе потом сдохнут гидроклапана начнутся удары и прочие развлечения поэтому ваше "пока нет проблем не лезь" не уместно, ибо проблем надо чтобы не возникало
Делаю сайты =)

partspiter
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 14:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение partspiter » Вт июл 15, 2014 15:29

Изображение
вот данная коробка.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт июл 15, 2014 15:43

partspiter
Бессмысленный перевод денег - это покупка фильтра для АЛ4!
Если коробка в таком состоянии, что фильтр все же нуждается в замене, то лучше купить новую ал4 или слегка бу. Если не знаешь именно эту коробку - почитай форум - тут об этом много написано. Только, пожалуйста, не пиши больше чушь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Вт июл 15, 2014 19:10

Viento
А мне вот кстати интересно почему его бессмысленно менять? Вопрос для общего развития;)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 15, 2014 19:14

Шакалака
потому что для замены фильтра надо половинить коробку. это очень дорого.

Крепыж
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 19:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Крепыж » Чт дек 18, 2014 15:06

Подскажите, пожалуйста, есть ли у AL4 сапун? Масло давит то тут то там. Может забит.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 18, 2014 18:30

есть сарун. находится в районе телообменника

Семён Семёныч
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
Откуда: Владимир

Сообщение Семён Семёныч » Чт янв 22, 2015 17:35

Согласен с пользователем partspiter от Вт Июл 15, 2014 15:07 . Правда частично:)
Замена масла происходит в том случае если коробка начала шалить. (с) Совсем необязательно. Более того, когда коробка уже начала шалить замена масла может уже и не помочь.

Далее сразу с четвёртого пункта.
Сливаем масло через сливную пробку. Снимаем поддон и сливаем оставшееся в нём масло. Фильтр не меняем а промываем т.к. это простая сеточка. Промываем поддон. Ставим на место с заменой прокладки. Заливаем свежее масло. Столько же сколько слито за проделанные операции или даже чуть больше. Отсоединяем маслоотводящую трубку радиатора охлаждения. Надеваем на него шланг и другой конец в прозрачную емкость. Заводим двигатель и смотрим когда польётся свежее масло. Как только потекло чистое - глушим двигатель. Снимаем шланг, присоединяем трубку. Далее уже доливаем масло нужного уровня. После небольшого пробега можно проверить уровень ещё раз.
При такой замене масло меняется 100%. Ну почти 100:)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт янв 22, 2015 18:24

Семён Семёныч
И снова не про 308 с AL4.
Вы же сами ни разу ни на одном Пежо такого не делали, верно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Семён Семёныч
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
Откуда: Владимир

Сообщение Семён Семёныч » Чт янв 22, 2015 18:44

Viento

Верно. Пежо у меня всего 2 месяца. До этого был второй Фокус. Масло менял именно так. Но принцип точно такой же.
На всех форумах ФФ (да и у официалов) принципы замены масла именно такой, как рассказано на этой ветки. Прочитал всё. От корки до корки, так сказать:)
Так вот. Принципиально замена масла делятся на 3 вида. Первая - Частичная, о которой здесь говорилось очень много. Точно так же и на форде. Это же делают и большинство официалов. Второй способ путём вытеснения (выдавливания) масла. Без специальной установки это сделать невозможно. И третий о котором написал я.
Одно очень существенное отличие. В форде, в отличии от пежо фильтр настоящий. Его нельзя промыть. он закрытый. Его можно только заменить.

Если можно только по существу. Чем он хуже-лучше. Имеет ли право на существование или нет:)

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пт янв 23, 2015 0:44

Семён Семёныч
вы сначала реально поменяйте фильтр на АL4. сделав видеоотчет заодно, где и покажете нам поддон коробки. а потом уже будем с вами дальше разговаривать :)

GADzik
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:37
Откуда: Питер

Сообщение GADzik » Вс янв 25, 2015 21:19

Подскажите, на пробеге в 53 тысячи мне частично сменили масло в ОД ситроен Эксис. Масло слили чернющее, залили мобил атф. Сейчас пробег 70.
Вопрос таков: стоит ли делать замену еще раз или если делать то как все рекомендуют частичную 2 раза с промежутком в 1 тысячу км. ?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс янв 25, 2015 22:19

GADzik
Меняется более 80% после 3х замен. За 90% после 4х.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
testovod
Старожил
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 15:34
Откуда: Оренбург

Сообщение testovod » Пт мар 20, 2015 2:20

сообщения куда то пропадают, мда....

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт мар 20, 2015 7:16

GADzik
Если "чернющее" то еще пару замен с интервалом км в 500
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

ildru
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:07
Откуда: тюмень

Re: Замена масла в АКПП

Сообщение ildru » Вс мар 29, 2015 6:38

dron-s писал(а):у меня машинке 2,1 года... пробег 94000.. масло в коробке не менялось ни разу с момента покупки.. с коробкой тоже проблем не было.. тьфу,тьфу,тьфу,тьфу!!!!
в общем решился на замену масла в АКПП. какое масло у нас залито? кто знает маркировку трансмиссионного масла?
стоит ли промывать коробку или просто заменить масло?
позвонил официалам, они сказали что просто поменять масло требуется 2 литра, а если промывать то 9 литров...
кто менял масло в АКПП, отпишитесь на вопросы выше...
заедь к диллеру купи масло оригинальное в экзисте дешевле не будет а если не то зальете акп на мусорку полетит

ildru
Водитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 8:07
Откуда: тюмень

Сообщение ildru » Вс мар 29, 2015 6:41

GADzik писал(а):Подскажите, на пробеге в 53 тысячи мне частично сменили масло в ОД ситроен Эксис. Масло слили чернющее, залили мобил атф. Сейчас пробег 70.
Вопрос таков: стоит ли делать замену еще раз или если делать то как все рекомендуют частичную 2 раза с промежутком в 1 тысячу км. ?
вам надо делать полную замену с промывкой акп и заменой фильтра акп и прокладки поддона

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс мар 29, 2015 7:36

ildru писал(а):
GADzik писал(а):Подскажите, на пробеге в 53 тысячи мне частично сменили масло в ОД ситроен Эксис. Масло слили чернющее, залили мобил атф. Сейчас пробег 70.
Вопрос таков: стоит ли делать замену еще раз или если делать то как все рекомендуют частичную 2 раза с промежутком в 1 тысячу км. ?
вам надо делать полную замену с промывкой акп и заменой фильтра акп и прокладки поддона
Видно что не знаете что советуете. Никакой промывки, замены фильтра и уж тем более замены прокладки поддона на 308-м никто не делает.
Только частичные замены, пока чистым не станет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»