Замена масла в АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Не стоит так углубляться и заморачиваться. Все самостоятельные работы по замене это почти всегда на "глаз" как говориться. Если вы совсем горячим его делать будете то промахнётесь в -100 150 грамм. Что в принципе не шибко критично. Но если вы человек раз умный то примерно у вас выйдет уровень;)omo190 писал(а):С наукой не спорю.
Вывод: нехрен лезть в коробку без термометра.
Долью 0.4 л масла. Или если кто-то в Москве поможет выставить уровень как положено по прибору, буду благодарен.
А мне банально дилер дилер +грамм 250 300 прилепил. И ничего;)
Так что выбирайте сами.
Лучше долить, а потом думать где первое сделать.Echoes писал(а):Лучше первое...omo190 писал(а):брал новой. Вспомнил. обращался один раз к од по гарантии с жалобой на удар при вкл задней скорости на горячую (на холодной всё норм). Поменяли клапан, +контроль уровня масла, залили литр, слили лишнее. Правда удар так и остался.
Что теперь лучше сделать контроль с замером правильной температуры??? или долить 0,4 литра масла???
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 14:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
partspiter
Бессмысленный перевод денег - это покупка фильтра для АЛ4!
Если коробка в таком состоянии, что фильтр все же нуждается в замене, то лучше купить новую ал4 или слегка бу. Если не знаешь именно эту коробку - почитай форум - тут об этом много написано. Только, пожалуйста, не пиши больше чушь.
Бессмысленный перевод денег - это покупка фильтра для АЛ4!
Если коробка в таком состоянии, что фильтр все же нуждается в замене, то лучше купить новую ал4 или слегка бу. Если не знаешь именно эту коробку - почитай форум - тут об этом много написано. Только, пожалуйста, не пиши больше чушь.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
- Откуда: Владимир
Согласен с пользователем partspiter от Вт Июл 15, 2014 15:07 . Правда частично:)
Замена масла происходит в том случае если коробка начала шалить. (с) Совсем необязательно. Более того, когда коробка уже начала шалить замена масла может уже и не помочь.
Далее сразу с четвёртого пункта.
Сливаем масло через сливную пробку. Снимаем поддон и сливаем оставшееся в нём масло. Фильтр не меняем а промываем т.к. это простая сеточка. Промываем поддон. Ставим на место с заменой прокладки. Заливаем свежее масло. Столько же сколько слито за проделанные операции или даже чуть больше. Отсоединяем маслоотводящую трубку радиатора охлаждения. Надеваем на него шланг и другой конец в прозрачную емкость. Заводим двигатель и смотрим когда польётся свежее масло. Как только потекло чистое - глушим двигатель. Снимаем шланг, присоединяем трубку. Далее уже доливаем масло нужного уровня. После небольшого пробега можно проверить уровень ещё раз.
При такой замене масло меняется 100%. Ну почти 100:)
Замена масла происходит в том случае если коробка начала шалить. (с) Совсем необязательно. Более того, когда коробка уже начала шалить замена масла может уже и не помочь.
Далее сразу с четвёртого пункта.
Сливаем масло через сливную пробку. Снимаем поддон и сливаем оставшееся в нём масло. Фильтр не меняем а промываем т.к. это простая сеточка. Промываем поддон. Ставим на место с заменой прокладки. Заливаем свежее масло. Столько же сколько слито за проделанные операции или даже чуть больше. Отсоединяем маслоотводящую трубку радиатора охлаждения. Надеваем на него шланг и другой конец в прозрачную емкость. Заводим двигатель и смотрим когда польётся свежее масло. Как только потекло чистое - глушим двигатель. Снимаем шланг, присоединяем трубку. Далее уже доливаем масло нужного уровня. После небольшого пробега можно проверить уровень ещё раз.
При такой замене масло меняется 100%. Ну почти 100:)
Семён Семёныч
И снова не про 308 с AL4.
Вы же сами ни разу ни на одном Пежо такого не делали, верно?
И снова не про 308 с AL4.
Вы же сами ни разу ни на одном Пежо такого не делали, верно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2014 22:43
- Откуда: Владимир
Viento
Верно. Пежо у меня всего 2 месяца. До этого был второй Фокус. Масло менял именно так. Но принцип точно такой же.
На всех форумах ФФ (да и у официалов) принципы замены масла именно такой, как рассказано на этой ветки. Прочитал всё. От корки до корки, так сказать:)
Так вот. Принципиально замена масла делятся на 3 вида. Первая - Частичная, о которой здесь говорилось очень много. Точно так же и на форде. Это же делают и большинство официалов. Второй способ путём вытеснения (выдавливания) масла. Без специальной установки это сделать невозможно. И третий о котором написал я.
Одно очень существенное отличие. В форде, в отличии от пежо фильтр настоящий. Его нельзя промыть. он закрытый. Его можно только заменить.
Если можно только по существу. Чем он хуже-лучше. Имеет ли право на существование или нет:)
Верно. Пежо у меня всего 2 месяца. До этого был второй Фокус. Масло менял именно так. Но принцип точно такой же.
На всех форумах ФФ (да и у официалов) принципы замены масла именно такой, как рассказано на этой ветки. Прочитал всё. От корки до корки, так сказать:)
Так вот. Принципиально замена масла делятся на 3 вида. Первая - Частичная, о которой здесь говорилось очень много. Точно так же и на форде. Это же делают и большинство официалов. Второй способ путём вытеснения (выдавливания) масла. Без специальной установки это сделать невозможно. И третий о котором написал я.
Одно очень существенное отличие. В форде, в отличии от пежо фильтр настоящий. Его нельзя промыть. он закрытый. Его можно только заменить.
Если можно только по существу. Чем он хуже-лучше. Имеет ли право на существование или нет:)
GADzik
Меняется более 80% после 3х замен. За 90% после 4х.
Меняется более 80% после 3х замен. За 90% после 4х.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: Замена масла в АКПП
заедь к диллеру купи масло оригинальное в экзисте дешевле не будет а если не то зальете акп на мусорку полетитdron-s писал(а):у меня машинке 2,1 года... пробег 94000.. масло в коробке не менялось ни разу с момента покупки.. с коробкой тоже проблем не было.. тьфу,тьфу,тьфу,тьфу!!!!
в общем решился на замену масла в АКПП. какое масло у нас залито? кто знает маркировку трансмиссионного масла?
стоит ли промывать коробку или просто заменить масло?
позвонил официалам, они сказали что просто поменять масло требуется 2 литра, а если промывать то 9 литров...
кто менял масло в АКПП, отпишитесь на вопросы выше...
вам надо делать полную замену с промывкой акп и заменой фильтра акп и прокладки поддонаGADzik писал(а):Подскажите, на пробеге в 53 тысячи мне частично сменили масло в ОД ситроен Эксис. Масло слили чернющее, залили мобил атф. Сейчас пробег 70.
Вопрос таков: стоит ли делать замену еще раз или если делать то как все рекомендуют частичную 2 раза с промежутком в 1 тысячу км. ?
Видно что не знаете что советуете. Никакой промывки, замены фильтра и уж тем более замены прокладки поддона на 308-м никто не делает.ildru писал(а):вам надо делать полную замену с промывкой акп и заменой фильтра акп и прокладки поддонаGADzik писал(а):Подскажите, на пробеге в 53 тысячи мне частично сменили масло в ОД ситроен Эксис. Масло слили чернющее, залили мобил атф. Сейчас пробег 70.
Вопрос таков: стоит ли делать замену еще раз или если делать то как все рекомендуют частичную 2 раза с промежутком в 1 тысячу км. ?
Только частичные замены, пока чистым не станет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II