Обнаружена ошибка P2178

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср окт 22, 2014 14:46

Тех.тренер
Да. Извиняюсь, это была проверка на компетентность :) Надеюсь, вы надолго здесь задержитесь, с качеством знаний особенностей EP6 совсем беда.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Вт окт 28, 2014 7:42

Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт окт 28, 2014 23:54

Р.С.Х
Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
По дереву постучал? :) Это очень коварная и хитрая ошибка.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Ср окт 29, 2014 10:35

tabachka писал(а):Р.С.Х
Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
По дереву постучал? :) Это очень коварная и хитрая ошибка.
Третий день полет нормальный. Раньше даже после стирания ошибки она появлялась практически сразу, сначала временная, а потом постоянная, и двигатель очень сильно тупил. Сейчас все ок.

Р.С.Х
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2014 13:31
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Р.С.Х » Ср окт 29, 2014 10:38

И еще заметил что при повторном запуске двигателя пропал треск, звук похожий на детонацию

Fistashka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 17:17
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Fistashka » Сб ноя 01, 2014 9:46

yrk писал(а):1- Докатайте весь бак до остатка (либо долейте 98 хотяб половину).
След заправка 98.
2-Проедьте по трассе с оборотами 4000-5000. Заставьте машину пропотеть.(можно с кикдаунами или принудительно на 3ей, но не долго)
3- Залейте в бак спец присадку от Пежо. Проедте по инструкции к ней.
4- Если это не поможет - ищите в далее.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 324#547324

Моя ошибка P2178 исчезла сама собой, еще до заправки 98м бензином. Старого бензина в баке оставалось чуть менее четверти. До этого ошибка висела практически месяц. Но на всякий случай заправил 98-м, пока ничего не появлялось. Спасибо за советы)

Fistashka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2014 17:17
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Fistashka » Вт ноя 04, 2014 14:16

Апдайт: ошибка вернулась. Значит, дело было не в бензине :-( Очень жаль

killbill
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 15:41
Откуда: Москва

Сообщение killbill » Пт ноя 07, 2014 15:47

Тех.тренер писал(а):Код 2178. (богатая смесь). Промывка инжектора + телезагрузка компа двс + свечи по состоянию. Если после этих работ при использовании качественного 95 бензина этот код продолжает появляться, то поможет только замена ГБЦ, но такое бывает значительно реже. А замена пропорционального датчика кислорода при этой ошибке ни разу еще не помогала..
Промывка инжектора. Имеется ввиду стационарная, в сервисе или та, что описана в INFO FLASH с присадкой?

cergeyk
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 11:27
Откуда: киселевск

Сообщение cergeyk » Чт ноя 20, 2014 17:52

javascript:emoticon('>:o')/ тоже выскочила такая ошибка Р2178.
Может сразу поменять датчик температуры.(свечи свежие, не троит,запуск отличный) но как прогреется до 70 -врубается вентилятор и гудит до 90 гр. потом ошибку стираю сканером все ок. до следующего холодного запуска
вот-так

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт ноя 20, 2014 18:33

ищи подсос воздуха

Roman172
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 8:43

Сообщение Roman172 » Пт ноя 21, 2014 9:40

я извиняюсь, у меня такая же проблема как описал cergeyk, искать подсос воздуха куда ?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 21, 2014 13:31

для начала посмотрите плотно ли закрыта маслозаливная крышка. не отошла ли трубка вентиляции.

мишшка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 21:32

Сообщение мишшка » Чт фев 05, 2015 21:38

Maslov11 писал(а):Проблема с вкл. вентилятором на 70* и ошибкой P2178-обогащеная смесь, решена заменой переднего клапана управления выпускн. давления и переобучением.
У меня аналогичная ситуация, у меня ситроен с4 Двигатель / КПП: 1.6 VTi 16v 120 (EP6) тоже горит чек и дает такую же ошибку, и вентилятор молотит.
хотел уточнить конкретно что поменяли из эти двух позиций.
1. Peugeot / Citroen 00 001 920 LW Датчик, давление во впускном газопроводе

2. Peugeot / Citroen 1922.V9 Электроклапан

Аватара пользователя
Komkovv
Старожил
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 10:19
Откуда: Серпухов

Сообщение Komkovv » Вт мар 10, 2015 1:35

А как вы ищете подсосы воздуха? У меня давно уже эта P2178 и чек горит. На работу двигателя особо не влияет, а времени заняться этим особо нет. В самом начале посоветовали заменить воздушный фильтр - помогло ровно на неделю, потом опять.

Бывает, что заведешь машину - начинает работать не ровно. Выхлоп как бы бухтит наплывами (хз как описать), динамика пропадает. Выключишь/включишь движок - всё становится в норму.

Вот думаю поискать эти подсосы воздуха, но хотел бы спросить методику...
Человек верит только в то, во что хочет верить ©

Аватара пользователя
Franky
Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение Franky » Вт мар 10, 2015 1:55

Изображение

cergeyk
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 11:27
Откуда: киселевск

Сообщение cergeyk » Чт сен 24, 2015 18:10

у меня ошибка была из-за повышенного давления в рампе.(полез туда из-за заниженного расхода топлива по бк почти на 2л)
Причина залип клапан давления на насосе.
Ошибка пропала и расход вернулся по норме.
вот-так

TIGER4444
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:19

Сообщение TIGER4444 » Пт янв 08, 2016 18:45

Р.С.Х писал(а):Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
Доброго времени суток!!!! Поздравляю Всех с Новым Годом и Рождеством!!!!
Вопрос к P.C.X. "Сканер елм показал неисправность датчика ож."
Какой код неисправности датчика ОЖ показал сканер елм????

TIGER4444
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 9:19

Сообщение TIGER4444 » Пт янв 08, 2016 18:58

Р.С.Х писал(а):Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
Доброго времени суток!!!! Поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством!!!!
Вопрос к Вам:
Цитата с форума 308-club.ru:

"
Возраст: 31
Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Пежо 308 120л.с МКПП
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 7:42 Заголовок сообщения:
Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
"

Вот мой вопрос:
"Сканер елм показал неисправность датчика ож."
Какой код неисправности датчика ОЖ показал сканер елм????

Mironssmu
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
Откуда: Томск

Сообщение Mironssmu » Чт мар 10, 2016 12:18

Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня проблема следующего плана - висит ошибка P2178, индикатор MIL (джеки чан) не горит, ну еще по аудиовыходу какая-то, больше ошибок нет (читал лексией).
Что сделано в авто: замена мск на впуске и выпуске без съема ГБЦ (расход сократился с 1 л на 1000 км до 700 мл на 10000 км, масло Тотал кварц 9000 энерджи 0w30), замена цепи грм и всего сопутствующего (шестерни распредвалов тоже заменены), сопливила прокладка клапанной крышки и вакуумного усилителя - заменены, вылазила ошибка P0014, обороты ХХ 900 об/мин - заменил э/м клапан фаз грм на выпуске , ошибка ушла обороты в норме, проведена чистка топливных форсунок со снятием (сказали не сильно грязные) фильтра и свечи свежие. НО...
Машина как не тянула, так и не стала тянуть. В горку еле едет, ускорения практически нет, в горку скорость быстро теряется, причем провал и очень медленный набор скорости на 2 передаче с 2000 до 3000 об/мин, с 30 до 50 км/ч (независимо прогрет двигатель или нет), далее едет более менее, движок крутится нормально до 5-5,5 тыс об/мин (на 130 км/ч обороты двигателя 3700- 3800) не захлебыватся, не глохнет. Еще периодически включается вентилятор на 2 скорость утром при холодном пуске, при достижении 70°с, утихает после прогрева до 90°. Присутствует утренний дыр-дыр, но зависит от уличной температуры. Заводится всегда с первого раза ( стояла на улице 1,5 месяца без движения при температуре от -18 до -35 завелась с первого раза)
Так вот вопрос - куда дальше копать, если сдох катализатор, то почему по нему нет ошибки и не ругаются кислородные датчики ( по сканеру напряжение на ДК1 1440-1570 мв)? Устал от того что меня обгоняют Пазики в диапазоне 30-50 км/ час. Сорри за обилие букв :)
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт мар 10, 2016 12:40

Mironssmu
Есть уверенность в хорошем бензине?
Есть возможность пару баков Откатать на более качественном?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»