Обнаружена ошибка P2178
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
tabachka
Сообщение Р.С.Х » Вт окт 28, 2014 7:42
Р.С.Х
tabachka
Сообщение Р.С.Х » Ср окт 29, 2014 10:35
Третий день полет нормальный. Раньше даже после стирания ошибки она появлялась практически сразу, сначала временная, а потом постоянная, и двигатель очень сильно тупил. Сейчас все ок.tabachka писал(а):Р.С.ХПо дереву постучал?Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.Это очень коварная и хитрая ошибка.
Р.С.Х
Р.С.Х
Сообщение Fistashka » Сб ноя 01, 2014 9:46
yrk писал(а):1- Докатайте весь бак до остатка (либо долейте 98 хотяб половину).
След заправка 98.
2-Проедьте по трассе с оборотами 4000-5000. Заставьте машину пропотеть.(можно с кикдаунами или принудительно на 3ей, но не долго)
3- Залейте в бак спец присадку от Пежо. Проедте по инструкции к ней.
4- Если это не поможет - ищите в далее.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 324#547324
Моя ошибка P2178 исчезла сама собой, еще до заправки 98м бензином. Старого бензина в баке оставалось чуть менее четверти. До этого ошибка висела практически месяц. Но на всякий случай заправил 98-м, пока ничего не появлялось. Спасибо за советы)
Fistashka
Fistashka
Сообщение killbill » Пт ноя 07, 2014 15:47
Промывка инжектора. Имеется ввиду стационарная, в сервисе или та, что описана в INFO FLASH с присадкой?Тех.тренер писал(а):Код 2178. (богатая смесь). Промывка инжектора + телезагрузка компа двс + свечи по состоянию. Если после этих работ при использовании качественного 95 бензина этот код продолжает появляться, то поможет только замена ГБЦ, но такое бывает значительно реже. А замена пропорционального датчика кислорода при этой ошибке ни разу еще не помогала..
killbill
Сообщение cergeyk » Чт ноя 20, 2014 17:52
Может сразу поменять датчик температуры.(свечи свежие, не троит,запуск отличный) но как прогреется до 70 -врубается вентилятор и гудит до 90 гр. потом ошибку стираю сканером все ок. до следующего холодного запуска
cergeyk
mich67
Roman172
mich67
Сообщение мишшка » Чт фев 05, 2015 21:38
У меня аналогичная ситуация, у меня ситроен с4 Двигатель / КПП: 1.6 VTi 16v 120 (EP6) тоже горит чек и дает такую же ошибку, и вентилятор молотит.Maslov11 писал(а):Проблема с вкл. вентилятором на 70* и ошибкой P2178-обогащеная смесь, решена заменой переднего клапана управления выпускн. давления и переобучением.
хотел уточнить конкретно что поменяли из эти двух позиций.
1. Peugeot / Citroen 00 001 920 LW Датчик, давление во впускном газопроводе
2. Peugeot / Citroen 1922.V9 Электроклапан
мишшка
Сообщение Komkovv » Вт мар 10, 2015 1:35
Бывает, что заведешь машину - начинает работать не ровно. Выхлоп как бы бухтит наплывами (хз как описать), динамика пропадает. Выключишь/включишь движок - всё становится в норму.
Вот думаю поискать эти подсосы воздуха, но хотел бы спросить методику...
Komkovv
Franky
cergeyk
Сообщение TIGER4444 » Пт янв 08, 2016 18:45
Доброго времени суток!!!! Поздравляю Всех с Новым Годом и Рождеством!!!!Р.С.Х писал(а):Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
Вопрос к P.C.X. "Сканер елм показал неисправность датчика ож."
Какой код неисправности датчика ОЖ показал сканер елм????
TIGER4444
Сообщение TIGER4444 » Пт янв 08, 2016 18:58
Доброго времени суток!!!! Поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством!!!!Р.С.Х писал(а):Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
Вопрос к Вам:
Цитата с форума 308-club.ru:
"
Возраст: 31
Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Пежо 308 120л.с МКПП
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 7:42 Заголовок сообщения:
Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
"
Вот мой вопрос:
"Сканер елм показал неисправность датчика ож."
Какой код неисправности датчика ОЖ показал сканер елм????
TIGER4444
Сообщение Mironssmu » Чт мар 10, 2016 12:18
У меня проблема следующего плана - висит ошибка P2178, индикатор MIL (джеки чан) не горит, ну еще по аудиовыходу какая-то, больше ошибок нет (читал лексией).
Что сделано в авто: замена мск на впуске и выпуске без съема ГБЦ (расход сократился с 1 л на 1000 км до 700 мл на 10000 км, масло Тотал кварц 9000 энерджи 0w30), замена цепи грм и всего сопутствующего (шестерни распредвалов тоже заменены), сопливила прокладка клапанной крышки и вакуумного усилителя - заменены, вылазила ошибка P0014, обороты ХХ 900 об/мин - заменил э/м клапан фаз грм на выпуске , ошибка ушла обороты в норме, проведена чистка топливных форсунок со снятием (сказали не сильно грязные) фильтра и свечи свежие. НО...
Машина как не тянула, так и не стала тянуть. В горку еле едет, ускорения практически нет, в горку скорость быстро теряется, причем провал и очень медленный набор скорости на 2 передаче с 2000 до 3000 об/мин, с 30 до 50 км/ч (независимо прогрет двигатель или нет), далее едет более менее, движок крутится нормально до 5-5,5 тыс об/мин (на 130 км/ч обороты двигателя 3700- 3800) не захлебыватся, не глохнет. Еще периодически включается вентилятор на 2 скорость утром при холодном пуске, при достижении 70°с, утихает после прогрева до 90°. Присутствует утренний дыр-дыр, но зависит от уличной температуры. Заводится всегда с первого раза ( стояла на улице 1,5 месяца без движения при температуре от -18 до -35 завелась с первого раза)
Так вот вопрос - куда дальше копать, если сдох катализатор, то почему по нему нет ошибки и не ругаются кислородные датчики ( по сканеру напряжение на ДК1 1440-1570 мв)? Устал от того что меня обгоняют Пазики в диапазоне 30-50 км/ час. Сорри за обилие букв

Mironssmu
Сообщение Viento » Чт мар 10, 2016 12:40
Есть уверенность в хорошем бензине?
Есть возможность пару баков Откатать на более качественном?
Viento
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума