Обнаружена ошибка P2178
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
Третий день полет нормальный. Раньше даже после стирания ошибки она появлялась практически сразу, сначала временная, а потом постоянная, и двигатель очень сильно тупил. Сейчас все ок.tabachka писал(а):Р.С.ХПо дереву постучал?Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.Это очень коварная и хитрая ошибка.
yrk писал(а):1- Докатайте весь бак до остатка (либо долейте 98 хотяб половину).
След заправка 98.
2-Проедьте по трассе с оборотами 4000-5000. Заставьте машину пропотеть.(можно с кикдаунами или принудительно на 3ей, но не долго)
3- Залейте в бак спец присадку от Пежо. Проедте по инструкции к ней.
4- Если это не поможет - ищите в далее.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 324#547324
Моя ошибка P2178 исчезла сама собой, еще до заправки 98м бензином. Старого бензина в баке оставалось чуть менее четверти. До этого ошибка висела практически месяц. Но на всякий случай заправил 98-м, пока ничего не появлялось. Спасибо за советы)
Промывка инжектора. Имеется ввиду стационарная, в сервисе или та, что описана в INFO FLASH с присадкой?Тех.тренер писал(а):Код 2178. (богатая смесь). Промывка инжектора + телезагрузка компа двс + свечи по состоянию. Если после этих работ при использовании качественного 95 бензина этот код продолжает появляться, то поможет только замена ГБЦ, но такое бывает значительно реже. А замена пропорционального датчика кислорода при этой ошибке ни разу еще не помогала..
У меня аналогичная ситуация, у меня ситроен с4 Двигатель / КПП: 1.6 VTi 16v 120 (EP6) тоже горит чек и дает такую же ошибку, и вентилятор молотит.Maslov11 писал(а):Проблема с вкл. вентилятором на 70* и ошибкой P2178-обогащеная смесь, решена заменой переднего клапана управления выпускн. давления и переобучением.
хотел уточнить конкретно что поменяли из эти двух позиций.
1. Peugeot / Citroen 00 001 920 LW Датчик, давление во впускном газопроводе
2. Peugeot / Citroen 1922.V9 Электроклапан
А как вы ищете подсосы воздуха? У меня давно уже эта P2178 и чек горит. На работу двигателя особо не влияет, а времени заняться этим особо нет. В самом начале посоветовали заменить воздушный фильтр - помогло ровно на неделю, потом опять.
Бывает, что заведешь машину - начинает работать не ровно. Выхлоп как бы бухтит наплывами (хз как описать), динамика пропадает. Выключишь/включишь движок - всё становится в норму.
Вот думаю поискать эти подсосы воздуха, но хотел бы спросить методику...
Бывает, что заведешь машину - начинает работать не ровно. Выхлоп как бы бухтит наплывами (хз как описать), динамика пропадает. Выключишь/включишь движок - всё становится в норму.
Вот думаю поискать эти подсосы воздуха, но хотел бы спросить методику...
Человек верит только в то, во что хочет верить ©
Доброго времени суток!!!! Поздравляю Всех с Новым Годом и Рождеством!!!!Р.С.Х писал(а):Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
Вопрос к P.C.X. "Сканер елм показал неисправность датчика ож."
Какой код неисправности датчика ОЖ показал сканер елм????
Доброго времени суток!!!! Поздравляю Вас с Новым Годом и Рождеством!!!!Р.С.Х писал(а):Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
Вопрос к Вам:
Цитата с форума 308-club.ru:
"
Возраст: 31
Зарегистрирован: 19.04.2014
Сообщения: 31
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Пежо 308 120л.с МКПП
СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2014 7:42 Заголовок сообщения:
Вообщем победил я ошибку 2178. Вчера умер датчик температуры ОЖ (после 2х минут движения стрелка температуры в красной зоне, стоп и предупреждение на бк). Сканер елм показал неисправность датчика ож. Датчик купил в экзисте и там же сам его заменил, времени ушло минут 15 с перекуром ). Ошибка 2178 пропала и вернулась тяга после прогрева до рабочей температуры двс.
"
Вот мой вопрос:
"Сканер елм показал неисправность датчика ож."
Какой код неисправности датчика ОЖ показал сканер елм????
Добрый день, уважаемые форумчане!
У меня проблема следующего плана - висит ошибка P2178, индикатор MIL (джеки чан) не горит, ну еще по аудиовыходу какая-то, больше ошибок нет (читал лексией).
Что сделано в авто: замена мск на впуске и выпуске без съема ГБЦ (расход сократился с 1 л на 1000 км до 700 мл на 10000 км, масло Тотал кварц 9000 энерджи 0w30), замена цепи грм и всего сопутствующего (шестерни распредвалов тоже заменены), сопливила прокладка клапанной крышки и вакуумного усилителя - заменены, вылазила ошибка P0014, обороты ХХ 900 об/мин - заменил э/м клапан фаз грм на выпуске , ошибка ушла обороты в норме, проведена чистка топливных форсунок со снятием (сказали не сильно грязные) фильтра и свечи свежие. НО...
Машина как не тянула, так и не стала тянуть. В горку еле едет, ускорения практически нет, в горку скорость быстро теряется, причем провал и очень медленный набор скорости на 2 передаче с 2000 до 3000 об/мин, с 30 до 50 км/ч (независимо прогрет двигатель или нет), далее едет более менее, движок крутится нормально до 5-5,5 тыс об/мин (на 130 км/ч обороты двигателя 3700- 3800) не захлебыватся, не глохнет. Еще периодически включается вентилятор на 2 скорость утром при холодном пуске, при достижении 70°с, утихает после прогрева до 90°. Присутствует утренний дыр-дыр, но зависит от уличной температуры. Заводится всегда с первого раза ( стояла на улице 1,5 месяца без движения при температуре от -18 до -35 завелась с первого раза)
Так вот вопрос - куда дальше копать, если сдох катализатор, то почему по нему нет ошибки и не ругаются кислородные датчики ( по сканеру напряжение на ДК1 1440-1570 мв)? Устал от того что меня обгоняют Пазики в диапазоне 30-50 км/ час. Сорри за обилие букв
У меня проблема следующего плана - висит ошибка P2178, индикатор MIL (джеки чан) не горит, ну еще по аудиовыходу какая-то, больше ошибок нет (читал лексией).
Что сделано в авто: замена мск на впуске и выпуске без съема ГБЦ (расход сократился с 1 л на 1000 км до 700 мл на 10000 км, масло Тотал кварц 9000 энерджи 0w30), замена цепи грм и всего сопутствующего (шестерни распредвалов тоже заменены), сопливила прокладка клапанной крышки и вакуумного усилителя - заменены, вылазила ошибка P0014, обороты ХХ 900 об/мин - заменил э/м клапан фаз грм на выпуске , ошибка ушла обороты в норме, проведена чистка топливных форсунок со снятием (сказали не сильно грязные) фильтра и свечи свежие. НО...
Машина как не тянула, так и не стала тянуть. В горку еле едет, ускорения практически нет, в горку скорость быстро теряется, причем провал и очень медленный набор скорости на 2 передаче с 2000 до 3000 об/мин, с 30 до 50 км/ч (независимо прогрет двигатель или нет), далее едет более менее, движок крутится нормально до 5-5,5 тыс об/мин (на 130 км/ч обороты двигателя 3700- 3800) не захлебыватся, не глохнет. Еще периодически включается вентилятор на 2 скорость утром при холодном пуске, при достижении 70°с, утихает после прогрева до 90°. Присутствует утренний дыр-дыр, но зависит от уличной температуры. Заводится всегда с первого раза ( стояла на улице 1,5 месяца без движения при температуре от -18 до -35 завелась с первого раза)
Так вот вопрос - куда дальше копать, если сдох катализатор, то почему по нему нет ошибки и не ругаются кислородные датчики ( по сканеру напряжение на ДК1 1440-1570 мв)? Устал от того что меня обгоняют Пазики в диапазоне 30-50 км/ час. Сорри за обилие букв

Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
Mironssmu
Есть уверенность в хорошем бензине?
Есть возможность пару баков Откатать на более качественном?
Есть уверенность в хорошем бензине?
Есть возможность пару баков Откатать на более качественном?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II