Високосный год или как я попал в аварию
Модератор: Кузовщик
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
А смысл?COOL писал(а):Еще вариант насколько я понял ДТП произошло в 200м от поста.Можно потребовать видео запись аварии.И провести соответствующий анализ.

единственное, меня не устраивает, что портится моя страховая история(если размер ущерба будет больше моего депозита).
опять же, я не согласен на 100% с п.9.10:
Вот как раз до движущейся передо мной Газели я соблюдал нужную дистанцию (с учётом скорости, реакции). а вот появление неподвижного L200 я никак не мог ожидать и действовал уже по ситуации.9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Надо проконсультироваться с юристом - могу ли я оспорить применение п.9.10 ко мне.

Erop_MaTblruH
Вчера была ситуация на ТТК, в тунели под Ленинским проспектом, (внешняя сторона)
В тунель все влетали на скорости, а за поворотом... пробка...
все стоят, и ее не видно (по крайней мере из крайнего левого ряда).
в силу того что я держу ВСЕГДА ХОРОШУЮ ДИСТАНЦИЮ, (пусть впереди пристраиваются меня это не парит) я затормозить успела.
А машину которая ехала за мной, водитель которой думал что держит нормальную дистанцию для маневра, просто развернуло поперек дороги при торможении... благо поток был неплоный... и он отделался легким испугом.
Тормозной путь при скорости 60км/ч составляет примерно 20метров.
так что делаем выводы.... и ВСЕГДА ДЕРЖИМ ХОРОШУЮ ДИСТАНЦИЮ..
Дорога вещь нерпедсказуемая кто куда свернет и кто откуда вылетит неизвестно.
Вчера была ситуация на ТТК, в тунели под Ленинским проспектом, (внешняя сторона)
В тунель все влетали на скорости, а за поворотом... пробка...
все стоят, и ее не видно (по крайней мере из крайнего левого ряда).
в силу того что я держу ВСЕГДА ХОРОШУЮ ДИСТАНЦИЮ, (пусть впереди пристраиваются меня это не парит) я затормозить успела.
А машину которая ехала за мной, водитель которой думал что держит нормальную дистанцию для маневра, просто развернуло поперек дороги при торможении... благо поток был неплоный... и он отделался легким испугом.
Тормозной путь при скорости 60км/ч составляет примерно 20метров.
так что делаем выводы.... и ВСЕГДА ДЕРЖИМ ХОРОШУЮ ДИСТАНЦИЮ..
Дорога вещь нерпедсказуемая кто куда свернет и кто откуда вылетит неизвестно.
проблема в том что когда держишь хорошую дистанцию - туда пытаются влезть из других полос, да и сзади когда дышат в попу тоже уже ничего не сделаешь
я вот тоже на третьем недавно перес**лся: перед волгоградкой чувак решил свернуть из правой полосы налево - ладно я увидел в окно его башку наглую и оттормозился до того как он дернулся)
я вот тоже на третьем недавно перес**лся: перед волгоградкой чувак решил свернуть из правой полосы налево - ладно я увидел в окно его башку наглую и оттормозился до того как он дернулся)
Erop_MaTblruH
Хорошо знаю этот перекресток. Но долго не мог понять где все таки стояла L200. Посмотрел на схему и понял все! Очень жаль! Побыстрее бы вам восстановиться! И в аварии от части виноваты ГАИшники, все в кнопочки играются, да фонарики переключают!
А вообще я сначала думал, что L 200 стоял на поворот вторым рядом в начале! там постоянно находятся такие уроды! Создают аварийную ситуацию. Сам видел как джипак уходил от такого урода и перестроился на правую крайнюю полосу, а по правой стороне шла ауди и ей ни чего не оставалось как уйти на обочину. Но самое офигительное - дело было зимой и там на обочине был огромный отвал снега, ну эта аудюха на всей скорости на этот отвал и запрыгнула!
P.S. Будьте внимательны!
Хорошо знаю этот перекресток. Но долго не мог понять где все таки стояла L200. Посмотрел на схему и понял все! Очень жаль! Побыстрее бы вам восстановиться! И в аварии от части виноваты ГАИшники, все в кнопочки играются, да фонарики переключают!
А вообще я сначала думал, что L 200 стоял на поворот вторым рядом в начале! там постоянно находятся такие уроды! Создают аварийную ситуацию. Сам видел как джипак уходил от такого урода и перестроился на правую крайнюю полосу, а по правой стороне шла ауди и ей ни чего не оставалось как уйти на обочину. Но самое офигительное - дело было зимой и там на обочине был огромный отвал снега, ну эта аудюха на всей скорости на этот отвал и запрыгнула!
P.S. Будьте внимательны!
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
да, частенько бывают, и там точно так же можно вляпатьсяПыжон писал(а): А вообще я сначала думал, что L 200 стоял на поворот вторым рядом в начале! там постоянно находятся такие уроды! Создают аварийную ситуацию.

просто этот средний ряд часто свободен из-за того, что народ привык к подобным уродам и стараются ехать прямо только по правой полосе. вот я и хотел по нему проехать.
последнее время (2-3 недели) менты выдёргивают умников, желающих из среднего ряда уйти налево

- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Раскошеливают фуры, едущие в Москвуостанавливают фуры, едущиев Мск

По сабжу - если я не вижу "сквозь" впереди идущую машину - то держу как можно бОльшую дистанцию. Пусть лучше передо мной залезе кто-нибудь прозрачный.
Кстати, одна из причин по которой не люблю тонированые машины - сквозь них не видно.
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Erop_MaTblruH, сочувствую! Хорошо, хоть, что сами целы.
Это самое опасное, когда не видишь, что происходит впереди. Я в таких случаях увеличиваю дистанцию.
И еще немного личного опыта...
Года 4 назад шел поздно вечером по Волгоградке от ТТК (которого тогда, кажется, еще не было) к Текстилям. Вроде еще и дождь шел. Передо мной была 7-я бэха (только-только они стали тогда появляться). Машин было много, но места достаточно, и топили мы за 100. Ситуацию вперед я контролировал на 2 машины... Но!
Вдруг "из кустов" выскочил мент с радаром, и - к бэхе (которая, на минуточку, шла во второму ряду где-то 120). Чувак в бэхе возьми да и оттормозись по полной да еще с резким перестроением к бровке (дяденька милиционер, видишь ли, ему палочкой помахал). А мне - куда?
Пока одна часть меня калькулировала собственное имущество, которое я продам, чтобы вылечить бэху, вторая оттормозила в пол с одновременным уходом влево... Движения были какими-то "несвоими", но ювелирно четкими, и я проскочил между бэхой и тем, кто шел левее меня, но чуть сзади.
Решение которое созрело через пару минут: "срочно в школу экстремального вождения!" И я его воплотил в жизнь.
После этой школы шумахерить я не начал, зато стал спокойнее воспринимать ВСЁ, что происходит на дороге. Нервничать стал реже, в "передряги" попадать перестал (до этого изредка бывало).
Вообще, от кого-то типа Гейко слышал, что в подобных ситуациях лучше всё-таки тормозя, уходить в сторону: удар по касательной на сопоставимых скоростях гораздо менее критичен, чем прямой в "стенку". Да и шанс проскочить есть...
+1000000000000Old Kind MadMike писал(а): ...если я не вижу "сквозь" впереди идущую машину - то держу как можно бОльшую дистанцию. Пусть лучше передо мной залезе кто-нибудь прозрачный.
Это самое опасное, когда не видишь, что происходит впереди. Я в таких случаях увеличиваю дистанцию.
И еще немного личного опыта...
Года 4 назад шел поздно вечером по Волгоградке от ТТК (которого тогда, кажется, еще не было) к Текстилям. Вроде еще и дождь шел. Передо мной была 7-я бэха (только-только они стали тогда появляться). Машин было много, но места достаточно, и топили мы за 100. Ситуацию вперед я контролировал на 2 машины... Но!
Вдруг "из кустов" выскочил мент с радаром, и - к бэхе (которая, на минуточку, шла во второму ряду где-то 120). Чувак в бэхе возьми да и оттормозись по полной да еще с резким перестроением к бровке (дяденька милиционер, видишь ли, ему палочкой помахал). А мне - куда?
Пока одна часть меня калькулировала собственное имущество, которое я продам, чтобы вылечить бэху, вторая оттормозила в пол с одновременным уходом влево... Движения были какими-то "несвоими", но ювелирно четкими, и я проскочил между бэхой и тем, кто шел левее меня, но чуть сзади.
Решение которое созрело через пару минут: "срочно в школу экстремального вождения!" И я его воплотил в жизнь.
После этой школы шумахерить я не начал, зато стал спокойнее воспринимать ВСЁ, что происходит на дороге. Нервничать стал реже, в "передряги" попадать перестал (до этого изредка бывало).
Вообще, от кого-то типа Гейко слышал, что в подобных ситуациях лучше всё-таки тормозя, уходить в сторону: удар по касательной на сопоставимых скоростях гораздо менее критичен, чем прямой в "стенку". Да и шанс проскочить есть...