Високосный год или как я попал в аварию
Модератор: Кузовщик
Вратоадов
COOL
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Erop_MaTblruH
madoff
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср окт 22, 2008 9:46
А смысл?COOL писал(а):Еще вариант насколько я понял ДТП произошло в 200м от поста.Можно потребовать видео запись аварии.И провести соответствующий анализ.

единственное, меня не устраивает, что портится моя страховая история(если размер ущерба будет больше моего депозита).
опять же, я не согласен на 100% с п.9.10:
Вот как раз до движущейся передо мной Газели я соблюдал нужную дистанцию (с учётом скорости, реакции). а вот появление неподвижного L200 я никак не мог ожидать и действовал уже по ситуации.9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Надо проконсультироваться с юристом - могу ли я оспорить применение п.9.10 ко мне.

Erop_MaTblruH
Картинка
Сообщение vikusha » Ср окт 22, 2008 9:59
Вчера была ситуация на ТТК, в тунели под Ленинским проспектом, (внешняя сторона)
В тунель все влетали на скорости, а за поворотом... пробка...
все стоят, и ее не видно (по крайней мере из крайнего левого ряда).
в силу того что я держу ВСЕГДА ХОРОШУЮ ДИСТАНЦИЮ, (пусть впереди пристраиваются меня это не парит) я затормозить успела.
А машину которая ехала за мной, водитель которой думал что держит нормальную дистанцию для маневра, просто развернуло поперек дороги при торможении... благо поток был неплоный... и он отделался легким испугом.
Тормозной путь при скорости 60км/ч составляет примерно 20метров.
так что делаем выводы.... и ВСЕГДА ДЕРЖИМ ХОРОШУЮ ДИСТАНЦИЮ..
Дорога вещь нерпедсказуемая кто куда свернет и кто откуда вылетит неизвестно.
vikusha
Сообщение Str'uk » Ср окт 22, 2008 11:48
я вот тоже на третьем недавно перес**лся: перед волгоградкой чувак решил свернуть из правой полосы налево - ладно я увидел в окно его башку наглую и оттормозился до того как он дернулся)
Str'uk
Сообщение Пыжон » Ср окт 22, 2008 13:52
Хорошо знаю этот перекресток. Но долго не мог понять где все таки стояла L200. Посмотрел на схему и понял все! Очень жаль! Побыстрее бы вам восстановиться! И в аварии от части виноваты ГАИшники, все в кнопочки играются, да фонарики переключают!
А вообще я сначала думал, что L 200 стоял на поворот вторым рядом в начале! там постоянно находятся такие уроды! Создают аварийную ситуацию. Сам видел как джипак уходил от такого урода и перестроился на правую крайнюю полосу, а по правой стороне шла ауди и ей ни чего не оставалось как уйти на обочину. Но самое офигительное - дело было зимой и там на обочине был огромный отвал снега, ну эта аудюха на всей скорости на этот отвал и запрыгнула!
P.S. Будьте внимательны!
Пыжон
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср окт 22, 2008 14:47
да, частенько бывают, и там точно так же можно вляпатьсяПыжон писал(а): А вообще я сначала думал, что L 200 стоял на поворот вторым рядом в начале! там постоянно находятся такие уроды! Создают аварийную ситуацию.

просто этот средний ряд часто свободен из-за того, что народ привык к подобным уродам и стараются ехать прямо только по правой полосе. вот я и хотел по нему проехать.
последнее время (2-3 недели) менты выдёргивают умников, желающих из среднего ряда уйти налево

Erop_MaTblruH
Пыжон
Exi
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср окт 22, 2008 17:02
останавливают фуры, едущиев Мск

Exi
да, я читал. только у меня без драки и все очень адекватно


Erop_MaTblruH
@master
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Сообщение Old Kind MadMike » Ср окт 22, 2008 19:57
Раскошеливают фуры, едущие в Москвуостанавливают фуры, едущиев Мск

По сабжу - если я не вижу "сквозь" впереди идущую машину - то держу как можно бОльшую дистанцию. Пусть лучше передо мной залезе кто-нибудь прозрачный.
Кстати, одна из причин по которой не люблю тонированые машины - сквозь них не видно.
Old Kind MadMike
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Сообщение Erop_MaTblruH » Ср окт 22, 2008 21:20
окей, спасибо
Old Kind MadMike
дадада!!1 такая же фигняКстати, одна из причин по которой не люблю тонированые машины - сквозь них не видно.


Erop_MaTblruH
dss
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
Сообщение Old Kind MadMike » Ср окт 22, 2008 22:50
Не всегда возможно, к сожалению. Если "непрозрачный" едет сам с сильным смещением влево - то спасет только праворульная машиная еду со смещением

Old Kind MadMike
Сообщение PilotS37 » Ср окт 22, 2008 23:21
+1000000000000Old Kind MadMike писал(а): ...если я не вижу "сквозь" впереди идущую машину - то держу как можно бОльшую дистанцию. Пусть лучше передо мной залезе кто-нибудь прозрачный.
Это самое опасное, когда не видишь, что происходит впереди. Я в таких случаях увеличиваю дистанцию.
И еще немного личного опыта...
Года 4 назад шел поздно вечером по Волгоградке от ТТК (которого тогда, кажется, еще не было) к Текстилям. Вроде еще и дождь шел. Передо мной была 7-я бэха (только-только они стали тогда появляться). Машин было много, но места достаточно, и топили мы за 100. Ситуацию вперед я контролировал на 2 машины... Но!
Вдруг "из кустов" выскочил мент с радаром, и - к бэхе (которая, на минуточку, шла во второму ряду где-то 120). Чувак в бэхе возьми да и оттормозись по полной да еще с резким перестроением к бровке (дяденька милиционер, видишь ли, ему палочкой помахал). А мне - куда?
Пока одна часть меня калькулировала собственное имущество, которое я продам, чтобы вылечить бэху, вторая оттормозила в пол с одновременным уходом влево... Движения были какими-то "несвоими", но ювелирно четкими, и я проскочил между бэхой и тем, кто шел левее меня, но чуть сзади.
Решение которое созрело через пару минут: "срочно в школу экстремального вождения!" И я его воплотил в жизнь.
После этой школы шумахерить я не начал, зато стал спокойнее воспринимать ВСЁ, что происходит на дороге. Нервничать стал реже, в "передряги" попадать перестал (до этого изредка бывало).
Вообще, от кого-то типа Гейко слышал, что в подобных ситуациях лучше всё-таки тормозя, уходить в сторону: удар по касательной на сопоставимых скоростях гораздо менее критичен, чем прямой в "стенку". Да и шанс проскочить есть...
PilotS37
ZveroBoy
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума