Вакуумный насос на двигатель.. 120л.с. 1,6, 2008 год выпуска

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн мар 31, 2014 15:05

mich67 писал(а):можно конечно и поремонтировать. я заю уже как минимум 4 случая, когда из-за заклинившего насоса обрывало цепь со всеми вытекающими последствиями
Мне вот интересно каким образом это могло произойти? Там внутри пластина и две лопасти на ней. В худшем случае мне кажется их просто порубит и всё. Так как они явно не стальные.
И вопрос по существу ещё. Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн мар 31, 2014 15:26

Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн мар 31, 2014 15:35

sergeyvolk писал(а):
Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.
Я только смазывал все детали перед сборкой... Просто пальцем помазал, кроме мест, где прокладка. Свой 2 раза разбирал и у коллеги разок. Все ок.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Пн мар 31, 2014 16:07

Viento писал(а):
sergeyvolk писал(а):
Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.
Я только смазывал все детали перед сборкой... Просто пальцем помазал, кроме мест, где прокладка. Свой 2 раза разбирал и у коллеги разок. Все ок.
Я ливанул крышечку. Механизм всё таки трущийся:)

Тимур5602
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 1:17

Сообщение Тимур5602 » Сб дек 20, 2014 1:20

Такая же фигня, течет насос, может есть какая то последовательность при разборке и сборке насоса и из за не правильной последовательности рвет цепь?

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Сб дек 20, 2014 11:57

Тимур5602 писал(а):Такая же фигня, течет насос, может есть какая то последовательность при разборке и сборке насоса и из за не правильной последовательности рвет цепь?
Рвет ее если его клинит. Не так его собрать просто не возможно.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 21, 2014 22:47

Шакалака писал(а):
Viento писал(а):
sergeyvolk писал(а):
Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.
Я только смазывал все детали перед сборкой... Просто пальцем помазал, кроме мест, где прокладка. Свой 2 раза разбирал и у коллеги разок. Все ок.
Я ливанул крышечку. Механизм всё таки трущийся:)
поэтому и смазал, а после сборки трещеткой покрутил двигатель, чтобы везде было масло.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Ср янв 14, 2015 19:12

Всем привет.
В начале зимы тоже столкнулся с проблемой течи из вакуумного насоса. Покурил форум, судя по высказываниям коллег по несчастью, проблема течи заключается в износе уплотнительных колец. Первое кольцо - черное, из БМС резины, стоит между насосом и головкой БЦ. Второе кольцо квадратного сечения из красной вакуумной резины стоит между крышкой вакуумного насоса и его корпусом.
Поскольку я по профессии токарь и за 30 с хвостиком лет за станком сделал не одну сотню прессформ для изготовления самых разнообразных по форме и назначению резиновых деталей, принял решение решить возникшую проблему кардинально и, без ложной скромности, профессионально.
Снял вакуумный насос, принес на работу, разобрал, пометил детали, чтобы при сборке установить их точно так же, отдал корпус и резинки конструктору по прессформам, который сделал чертеж комбинированной прессформы, сразу на обе резинки. Я изготовил эту прессформу из 40Х с термообработкой, прессовщик-вулканизаторщик из соответствующей резины сварил мне эти манжеты и вуаля. На все про все ушла ровно неделя. Поставил я эти резинки без всяких герметиков, собрал насос по меткам. Катаюсь уже 2 месяца, полет нормальный, под насосом все чисто и сухо.
К чему я все это излагаю. Господа пыжеводы, у меня есть прессформа, есть необходимая сырая резина требуемого качества, есть возможность наделать любое количество манжет для вакуумного насоса, есть несколько готовых комплектов манжет, которые кому нибудь обязательно нужны, наконец есть желание помочь нуждающимся (естественно не бескорыстно, нужно ведь отбить понесенные затраты).
Короче, продаю рем. комплекты к вакуумному насосу. Стоимость комплекта из двух резинок - 800 руб., включая стоимость доставки Почтой России. Прошу учесть, что это несоизмеримо меньше, чем стоимость нового насоса с установкой у ОД за 10 тыр, а после Нового года и все 15 тыр будет.
Модератору: Если считаете, что сообщение не соответствует Правилам, перенесите в "Куплю-продам".
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось taksi Ср янв 14, 2015 19:54, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср янв 14, 2015 19:49

Пару раз менял черненькую резинку на год хватает, зимой да начинает подтекать или потеть , но и резиночка обходится стоимостью порядка 100 рублей меняю сам.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Ср янв 14, 2015 20:05

Diskys
Согласен, черная резина - обычная БМС. И красная цена ей в базарный день полтинник. Основная стоимость приходится на красную резинку. Там и сырье специфическое, вакуумное, и добавки специальные, да и сам процесс изготовления намного сложнее и дольше, нужна дополнительная термообработка после литья. Поэтому такая цена.
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Сергей57
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 1:00

Сообщение Сергей57 » Пн май 25, 2015 2:53

Loodvin писал(а):Месяц назад разобрали прочистил и герметиком замазал.
Если масляный канал в норме то не заклинит.
Зы герметик для подонка карьера
То же сегодня поменял прокладку и крышку посадил на герметик. Масло в насос потом сам никак не пытался закачать? А то пока оно натекет, он же на сухую крутить будет.

Аватара пользователя
taksi
Эксперт
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
Откуда: С УРАЛА
Контактная информация:

Сообщение taksi » Пн май 25, 2015 6:20

У меня, когда я располовинивал свой насос, вылилось достаточно много масла. Я сделал вывод, что насос всегда должен быть заполнен маслом. Поэтому, после установки насоса на ГБЦ, я с помощью большого медицинского шприца заполнил его через штуцер вакуумной трубки, и только после этого защелкнул его с трубкой, идущей к вакуумному усилителю.
И еще, я бы настоятельно рекомендовал при разборке ВН помечать взаимное положение деталей маркером с тем, чтобы при сборке установить их именно так, как они стояли перед разборкой.
Выполнение этих двух условий должно гарантировать корректность первого запуска двигателя после ремонта и гарантировать от заклинивания вакуумного насоса, влекущего за собой дорогостоящий ремонт
Изображение

Лучше на 20 минут позже оказаться на работе, чем на 20 лет раньше – в морге.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»