Вакуумный насос на двигатель.. 120л.с. 1,6, 2008 год выпуска
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мне вот интересно каким образом это могло произойти? Там внутри пластина и две лопасти на ней. В худшем случае мне кажется их просто порубит и всё. Так как они явно не стальные.mich67 писал(а):можно конечно и поремонтировать. я заю уже как минимум 4 случая, когда из-за заклинившего насоса обрывало цепь со всеми вытекающими последствиями
И вопрос по существу ещё. Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Я только смазывал все детали перед сборкой... Просто пальцем помазал, кроме мест, где прокладка. Свой 2 раза разбирал и у коллеги разок. Все ок.sergeyvolk писал(а):Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я ливанул крышечку. Механизм всё таки трущийся:)Viento писал(а):Я только смазывал все детали перед сборкой... Просто пальцем помазал, кроме мест, где прокладка. Свой 2 раза разбирал и у коллеги разок. Все ок.sergeyvolk писал(а):Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
поэтому и смазал, а после сборки трещеткой покрутил двигатель, чтобы везде было масло.Шакалака писал(а):Я ливанул крышечку. Механизм всё таки трущийся:)Viento писал(а):Я только смазывал все детали перед сборкой... Просто пальцем помазал, кроме мест, где прокладка. Свой 2 раза разбирал и у коллеги разок. Все ок.sergeyvolk писал(а):Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Всем привет.
В начале зимы тоже столкнулся с проблемой течи из вакуумного насоса. Покурил форум, судя по высказываниям коллег по несчастью, проблема течи заключается в износе уплотнительных колец. Первое кольцо - черное, из БМС резины, стоит между насосом и головкой БЦ. Второе кольцо квадратного сечения из красной вакуумной резины стоит между крышкой вакуумного насоса и его корпусом.
Поскольку я по профессии токарь и за 30 с хвостиком лет за станком сделал не одну сотню прессформ для изготовления самых разнообразных по форме и назначению резиновых деталей, принял решение решить возникшую проблему кардинально и, без ложной скромности, профессионально.
Снял вакуумный насос, принес на работу, разобрал, пометил детали, чтобы при сборке установить их точно так же, отдал корпус и резинки конструктору по прессформам, который сделал чертеж комбинированной прессформы, сразу на обе резинки. Я изготовил эту прессформу из 40Х с термообработкой, прессовщик-вулканизаторщик из соответствующей резины сварил мне эти манжеты и вуаля. На все про все ушла ровно неделя. Поставил я эти резинки без всяких герметиков, собрал насос по меткам. Катаюсь уже 2 месяца, полет нормальный, под насосом все чисто и сухо.
К чему я все это излагаю. Господа пыжеводы, у меня есть прессформа, есть необходимая сырая резина требуемого качества, есть возможность наделать любое количество манжет для вакуумного насоса, есть несколько готовых комплектов манжет, которые кому нибудь обязательно нужны, наконец есть желание помочь нуждающимся (естественно не бескорыстно, нужно ведь отбить понесенные затраты).
Короче, продаю рем. комплекты к вакуумному насосу. Стоимость комплекта из двух резинок - 800 руб., включая стоимость доставки Почтой России. Прошу учесть, что это несоизмеримо меньше, чем стоимость нового насоса с установкой у ОД за 10 тыр, а после Нового года и все 15 тыр будет.
Модератору: Если считаете, что сообщение не соответствует Правилам, перенесите в "Куплю-продам".




В начале зимы тоже столкнулся с проблемой течи из вакуумного насоса. Покурил форум, судя по высказываниям коллег по несчастью, проблема течи заключается в износе уплотнительных колец. Первое кольцо - черное, из БМС резины, стоит между насосом и головкой БЦ. Второе кольцо квадратного сечения из красной вакуумной резины стоит между крышкой вакуумного насоса и его корпусом.
Поскольку я по профессии токарь и за 30 с хвостиком лет за станком сделал не одну сотню прессформ для изготовления самых разнообразных по форме и назначению резиновых деталей, принял решение решить возникшую проблему кардинально и, без ложной скромности, профессионально.
Снял вакуумный насос, принес на работу, разобрал, пометил детали, чтобы при сборке установить их точно так же, отдал корпус и резинки конструктору по прессформам, который сделал чертеж комбинированной прессформы, сразу на обе резинки. Я изготовил эту прессформу из 40Х с термообработкой, прессовщик-вулканизаторщик из соответствующей резины сварил мне эти манжеты и вуаля. На все про все ушла ровно неделя. Поставил я эти резинки без всяких герметиков, собрал насос по меткам. Катаюсь уже 2 месяца, полет нормальный, под насосом все чисто и сухо.
К чему я все это излагаю. Господа пыжеводы, у меня есть прессформа, есть необходимая сырая резина требуемого качества, есть возможность наделать любое количество манжет для вакуумного насоса, есть несколько готовых комплектов манжет, которые кому нибудь обязательно нужны, наконец есть желание помочь нуждающимся (естественно не бескорыстно, нужно ведь отбить понесенные затраты).
Короче, продаю рем. комплекты к вакуумному насосу. Стоимость комплекта из двух резинок - 800 руб., включая стоимость доставки Почтой России. Прошу учесть, что это несоизмеримо меньше, чем стоимость нового насоса с установкой у ОД за 10 тыр, а после Нового года и все 15 тыр будет.
Модератору: Если считаете, что сообщение не соответствует Правилам, перенесите в "Куплю-продам".




Последний раз редактировалось taksi Ср янв 14, 2015 19:54, всего редактировалось 2 раза.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Diskys
Согласен, черная резина - обычная БМС. И красная цена ей в базарный день полтинник. Основная стоимость приходится на красную резинку. Там и сырье специфическое, вакуумное, и добавки специальные, да и сам процесс изготовления намного сложнее и дольше, нужна дополнительная термообработка после литья. Поэтому такая цена.
Согласен, черная резина - обычная БМС. И красная цена ей в базарный день полтинник. Основная стоимость приходится на красную резинку. Там и сырье специфическое, вакуумное, и добавки специальные, да и сам процесс изготовления намного сложнее и дольше, нужна дополнительная термообработка после литья. Поэтому такая цена.
То же сегодня поменял прокладку и крышку посадил на герметик. Масло в насос потом сам никак не пытался закачать? А то пока оно натекет, он же на сухую крутить будет.Loodvin писал(а):Месяц назад разобрали прочистил и герметиком замазал.
Если масляный канал в норме то не заклинит.
Зы герметик для подонка карьера
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
У меня, когда я располовинивал свой насос, вылилось достаточно много масла. Я сделал вывод, что насос всегда должен быть заполнен маслом. Поэтому, после установки насоса на ГБЦ, я с помощью большого медицинского шприца заполнил его через штуцер вакуумной трубки, и только после этого защелкнул его с трубкой, идущей к вакуумному усилителю.
И еще, я бы настоятельно рекомендовал при разборке ВН помечать взаимное положение деталей маркером с тем, чтобы при сборке установить их именно так, как они стояли перед разборкой.
Выполнение этих двух условий должно гарантировать корректность первого запуска двигателя после ремонта и гарантировать от заклинивания вакуумного насоса, влекущего за собой дорогостоящий ремонт
И еще, я бы настоятельно рекомендовал при разборке ВН помечать взаимное положение деталей маркером с тем, чтобы при сборке установить их именно так, как они стояли перед разборкой.
Выполнение этих двух условий должно гарантировать корректность первого запуска двигателя после ремонта и гарантировать от заклинивания вакуумного насоса, влекущего за собой дорогостоящий ремонт