Вакуумный насос на двигатель.. 120л.с. 1,6, 2008 год выпуска
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Шакалака » Пн мар 31, 2014 15:05
Мне вот интересно каким образом это могло произойти? Там внутри пластина и две лопасти на ней. В худшем случае мне кажется их просто порубит и всё. Так как они явно не стальные.mich67 писал(а):можно конечно и поремонтировать. я заю уже как минимум 4 случая, когда из-за заклинившего насоса обрывало цепь со всеми вытекающими последствиями
И вопрос по существу ещё. Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Шакалака
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн мар 31, 2014 15:26
Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?

sergeyvolk
Сообщение Viento » Пн мар 31, 2014 15:35
Я только смазывал все детали перед сборкой... Просто пальцем помазал, кроме мест, где прокладка. Свой 2 раза разбирал и у коллеги разок. Все ок.sergeyvolk писал(а):Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Viento
Сообщение Шакалака » Пн мар 31, 2014 16:07
Я ливанул крышечку. Механизм всё таки трущийся:)Viento писал(а):Я только смазывал все детали перед сборкой... Просто пальцем помазал, кроме мест, где прокладка. Свой 2 раза разбирал и у коллеги разок. Все ок.sergeyvolk писал(а):Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Шакалака
Тимур5602
Шакалака
Сообщение Viento » Вс дек 21, 2014 22:47
поэтому и смазал, а после сборки трещеткой покрутил двигатель, чтобы везде было масло.Шакалака писал(а):Я ливанул крышечку. Механизм всё таки трущийся:)Viento писал(а):Я только смазывал все детали перед сборкой... Просто пальцем помазал, кроме мест, где прокладка. Свой 2 раза разбирал и у коллеги разок. Все ок.sergeyvolk писал(а):Я не чего не пихал, 2 года полёт нормальный.Шакалака писал(а):Много масла нужно пихнуть в насос после переборки?
Viento
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Ср янв 14, 2015 19:12
В начале зимы тоже столкнулся с проблемой течи из вакуумного насоса. Покурил форум, судя по высказываниям коллег по несчастью, проблема течи заключается в износе уплотнительных колец. Первое кольцо - черное, из БМС резины, стоит между насосом и головкой БЦ. Второе кольцо квадратного сечения из красной вакуумной резины стоит между крышкой вакуумного насоса и его корпусом.
Поскольку я по профессии токарь и за 30 с хвостиком лет за станком сделал не одну сотню прессформ для изготовления самых разнообразных по форме и назначению резиновых деталей, принял решение решить возникшую проблему кардинально и, без ложной скромности, профессионально.
Снял вакуумный насос, принес на работу, разобрал, пометил детали, чтобы при сборке установить их точно так же, отдал корпус и резинки конструктору по прессформам, который сделал чертеж комбинированной прессформы, сразу на обе резинки. Я изготовил эту прессформу из 40Х с термообработкой, прессовщик-вулканизаторщик из соответствующей резины сварил мне эти манжеты и вуаля. На все про все ушла ровно неделя. Поставил я эти резинки без всяких герметиков, собрал насос по меткам. Катаюсь уже 2 месяца, полет нормальный, под насосом все чисто и сухо.
К чему я все это излагаю. Господа пыжеводы, у меня есть прессформа, есть необходимая сырая резина требуемого качества, есть возможность наделать любое количество манжет для вакуумного насоса, есть несколько готовых комплектов манжет, которые кому нибудь обязательно нужны, наконец есть желание помочь нуждающимся (естественно не бескорыстно, нужно ведь отбить понесенные затраты).
Короче, продаю рем. комплекты к вакуумному насосу. Стоимость комплекта из двух резинок - 800 руб., включая стоимость доставки Почтой России. Прошу учесть, что это несоизмеримо меньше, чем стоимость нового насоса с установкой у ОД за 10 тыр, а после Нового года и все 15 тыр будет.
Модератору: Если считаете, что сообщение не соответствует Правилам, перенесите в "Куплю-продам".




taksi
Diskys
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Ср янв 14, 2015 20:05
Согласен, черная резина - обычная БМС. И красная цена ей в базарный день полтинник. Основная стоимость приходится на красную резинку. Там и сырье специфическое, вакуумное, и добавки специальные, да и сам процесс изготовления намного сложнее и дольше, нужна дополнительная термообработка после литья. Поэтому такая цена.
taksi
Сообщение Сергей57 » Пн май 25, 2015 2:53
То же сегодня поменял прокладку и крышку посадил на герметик. Масло в насос потом сам никак не пытался закачать? А то пока оно натекет, он же на сухую крутить будет.Loodvin писал(а):Месяц назад разобрали прочистил и герметиком замазал.
Если масляный канал в норме то не заклинит.
Зы герметик для подонка карьера
Сергей57
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Сообщение taksi » Пн май 25, 2015 6:20
И еще, я бы настоятельно рекомендовал при разборке ВН помечать взаимное положение деталей маркером с тем, чтобы при сборке установить их именно так, как они стояли перед разборкой.
Выполнение этих двух условий должно гарантировать корректность первого запуска двигателя после ремонта и гарантировать от заклинивания вакуумного насоса, влекущего за собой дорогостоящий ремонт
taksi
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума