Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Из за разници в малом расхождении октана оно не сразу вылазат, от 3 до 6 лет как миниму, потом мы покупая б/у авто не понимаем почему у нас букет, я описал основную засаду а там последствий куча!
Не верю что на 95 хуже, либо предвзятое отношение, либо попутал с пистолетом АИ 80 )))))). Сам за рулем 17 лет и еще чудес не видел, залил выше октан и машина не едет, если только на ЖИГУЛЯХ копейке)))))
Не верю что на 95 хуже, либо предвзятое отношение, либо попутал с пистолетом АИ 80 )))))). Сам за рулем 17 лет и еще чудес не видел, залил выше октан и машина не едет, если только на ЖИГУЛЯХ копейке)))))

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
поменял я по этой теме мск на выпуске, до замены от макс до срабатывания сигнала низкий уровень масла 1000км пробега, сейчас проехал 10000 после замены, на 8тыс пробега масло почти до метки мин опустилось, долил его, ну и до нового года на 10000 тыс заменил масло, как бы вернулось в норму, до масложора было так же к 8000 доливал.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
У Вас МОЖЕТ сьесть до 4л и это считается допустимым. Я так это понимаю.sergeyvolk писал(а):По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
Почему я должен считать это опечаткой?
По сути при таком расходе вообще масло менять не надо.) Оно меняется постоянно частями.
Я всего лишь привел то, что пишет производитель. У меня расход примерно 1-1,5 щупа между заменами (8000).
Не парюсь.
Последний раз редактировалось yrk Пн янв 12, 2015 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Мда, я так думаю ты созрел на ремонт как и мы, я начинал с этого, 1л. на 1000 это не нормально, от замены до замены (на 10 000) 1л. это нормально, для всех авто.yrk писал(а):У Вас МОЖЕТ сьесть до 4л и это считается допустимым. Я так это понимаю.sergeyvolk писал(а):По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
Почему я должен считать это опечаткой?
Практика использования автомобилей, я уже поменял 6 машин, тока субарик просил от замены до замены 1л, остальные ну может грамм 100.
1л на 1000 это НЕ нормально.
0,5 на 1000 верхняя граница нормы указанная производителем.
Не верить инструкции Ваше право.
Качайте колеса до 3х атм и заливайте вместо ОЖ летом воду.
Утрирую.
0,5 на 1000 верхняя граница нормы указанная производителем.
Не верить инструкции Ваше право.
Качайте колеса до 3х атм и заливайте вместо ОЖ летом воду.
Утрирую.
Последний раз редактировалось yrk Пн янв 12, 2015 20:16, всего редактировалось 4 раза.
НЕ понимаю что Вас заставляет усомниться в переводе.Leww писал(а):05, на 1000, это будет 1л на 2 тыс., либо кривой перевод, либо мы терминологию не понимаем
Замяли.
Последний раз редактировалось yrk Пн янв 12, 2015 20:18, всего редактировалось 2 раза.
слышь умник! где ты щас колонку с 80тым разглядел. машину я продал. а то бы те такому умному показал как этот пыж на g-драйве вообще ползетLeww писал(а):Из за разници в малом расхождении октана оно не сразу вылазат, от 3 до 6 лет как миниму, потом мы покупая б/у авто не понимаем почему у нас букет, я описал основную засаду а там последствий куча!
Не верю что на 95 хуже, либо предвзятое отношение, либо попутал с пистолетом АИ 80 )))))). Сам за рулем 17 лет и еще чудес не видел, залил выше октан и машина не едет, если только на ЖИГУЛЯХ копейке)))))

я не волшебник. я тока учусь
Замена МСК.Leww писал(а):Вот с этого и началось, проблемы с перекрестка стобл сизого дыма, это и есть расход, в движении нет, тока после долгого ХХ, накопление масла там где его недолжно быть.
Читайте название темы.
Помогает всем кто делал.
Пишите в личку автору темы с вопросами.
Есть удачный опыт замены в РБ. Если там ближе.
В теме парень писал с фото. Поищите.
у меня тесть на 6ке никогда масло не менял, тока фильтр. она жрет, он подливаетyrk писал(а):У Вас МОЖЕТ сьесть до 4л и это считается допустимым. Я так это понимаю.sergeyvolk писал(а):По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
Почему я должен считать это опечаткой?
По сути при таком расходе вообще масло менять не надо.) Оно меняется постоянно частями.
Я всего лишь привел то, что пишет производитель. У меня расход примерно 1-1,5 щупа между заменами (8000).
Не парюсь.


я не волшебник. я тока учусь
Leww
Сколько у Вас было машин с алюминиевым двигателем и рабочей температурой 105 градусов? Знаете современный мотор ведущего бренда, который имел бы ресурс миллион км?
Вы либо вообще не читали тему, либо читали не внимательно. Что касается конкретики, цен (в рамках темы) и практике - все здесь есть. Но есть и вбросы теоретиков, которые не отвечают на вопросы.
Что касается уменьшения жора, то тут я вижу 3 варианта:
1. Забить (продать и пр)
2. Поменять мск на выпуске
3. Вваливать денег, пока он не уменьшиться жор или наличие денег.
Некоторые вваливают кучу денег в зубилки от ВАЗа, чтобы сделать из нее настоящую машину. Мне кажется, что лучше денег потратить на старенькую действительно интересную машину. Но вваливают сотни тысяч рублей - это хобби или религия, не знаю.
Те, кто делает замену мск со съемом гбц и заменой поршневых колец, какое уменьшение жора будут планировать? Будет меньше литра на 10000ткм? Сколько ремонт будет стоить и когда окупится? А если добавить последний тренд про направляющие, то как тогда?
Не стоить забывать, что тема про то, как самому, без всякого специнструмента, заменить мск на выпуске, что дает очень хороший результат по снижению масложора. На данный момент, по соотношению затрат к результату, я не знаю реальных аналогов работ!
По поводу 100% уменьшения жора. А нужно ли именно в ноль убрать? Разве это для многих цель? У многих проблемы в том, что жрет много, а не то, что вообще жрет. Мне кажется, что устранений проблемы в рамках данной темы очень подходит под принцип Порето. То же можно сказать и о частичной замене масла в акпп. 3-4 частичной замны дают 80-90% результата, а сколько замен нужно сделать, чтобы заменить 100%?
По поводу теории. Дима меняет мск уже точно более 2х лет. Он теоретик? Или "мастер", который ни одной машины так не делал, но гооврит, что это все фигня? Мы уже больше десятка машин сделали. Я после смены проехал 40ткм (писал, даже не раз, по-моему, в этой теме), тоже теоретики? А практики кто, ОД? А как часто ОД видит машины с пробегом более 100ткм? Единицы в год? Еще слышал про то, что некоторые профильные неофициальные сервисы отказываются от замены мск вообще на этом двигателе - советуют искать движок бу...
В общем, прежде чем писать что и как должно, что нужно делать и что не нужно неплохо бы почитать про двигатель и проблемы, с которыми встречаются владельцы... ну и не стоить забывать про экономическую целесообразность ремонта (или кто как это называет).
Сколько у Вас было машин с алюминиевым двигателем и рабочей температурой 105 градусов? Знаете современный мотор ведущего бренда, который имел бы ресурс миллион км?
Вы либо вообще не читали тему, либо читали не внимательно. Что касается конкретики, цен (в рамках темы) и практике - все здесь есть. Но есть и вбросы теоретиков, которые не отвечают на вопросы.
Что касается уменьшения жора, то тут я вижу 3 варианта:
1. Забить (продать и пр)
2. Поменять мск на выпуске
3. Вваливать денег, пока он не уменьшиться жор или наличие денег.
Некоторые вваливают кучу денег в зубилки от ВАЗа, чтобы сделать из нее настоящую машину. Мне кажется, что лучше денег потратить на старенькую действительно интересную машину. Но вваливают сотни тысяч рублей - это хобби или религия, не знаю.
Те, кто делает замену мск со съемом гбц и заменой поршневых колец, какое уменьшение жора будут планировать? Будет меньше литра на 10000ткм? Сколько ремонт будет стоить и когда окупится? А если добавить последний тренд про направляющие, то как тогда?
Не стоить забывать, что тема про то, как самому, без всякого специнструмента, заменить мск на выпуске, что дает очень хороший результат по снижению масложора. На данный момент, по соотношению затрат к результату, я не знаю реальных аналогов работ!
По поводу 100% уменьшения жора. А нужно ли именно в ноль убрать? Разве это для многих цель? У многих проблемы в том, что жрет много, а не то, что вообще жрет. Мне кажется, что устранений проблемы в рамках данной темы очень подходит под принцип Порето. То же можно сказать и о частичной замене масла в акпп. 3-4 частичной замны дают 80-90% результата, а сколько замен нужно сделать, чтобы заменить 100%?
По поводу теории. Дима меняет мск уже точно более 2х лет. Он теоретик? Или "мастер", который ни одной машины так не делал, но гооврит, что это все фигня? Мы уже больше десятка машин сделали. Я после смены проехал 40ткм (писал, даже не раз, по-моему, в этой теме), тоже теоретики? А практики кто, ОД? А как часто ОД видит машины с пробегом более 100ткм? Единицы в год? Еще слышал про то, что некоторые профильные неофициальные сервисы отказываются от замены мск вообще на этом двигателе - советуют искать движок бу...
В общем, прежде чем писать что и как должно, что нужно делать и что не нужно неплохо бы почитать про двигатель и проблемы, с которыми встречаются владельцы... ну и не стоить забывать про экономическую целесообразность ремонта (или кто как это называет).

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
слышь умник! где ты щас колонку с 80тым разглядел. машину я продал. а то бы те такому умному показал как этот пыж на g-драйве вообще ползет
на 95 постоянный деполюшен. я на ней отъездил 3 года и до меня тот же 92ой. мотор не капиталился.[/quote]
Ну сначала, окуратней в выражениях, второе, если б я видел эту машину я сказал ба где проблема в механике либо в электике, еще раз повторюсь чудес не бывает, может там зажигание попытались поставить по другому, это как вариант, чудес не бывает, момент гориние зависит напрямую от октан числа, соответственно клапана открываются и закрываются в определенное время. Не будем дальше лезть в полемику про фазы и так далее, зачем нам первый цилиндр и т.д. и т.п. я не механик, но азы изучал.

Ну сначала, окуратней в выражениях, второе, если б я видел эту машину я сказал ба где проблема в механике либо в электике, еще раз повторюсь чудес не бывает, может там зажигание попытались поставить по другому, это как вариант, чудес не бывает, момент гориние зависит напрямую от октан числа, соответственно клапана открываются и закрываются в определенное время. Не будем дальше лезть в полемику про фазы и так далее, зачем нам первый цилиндр и т.д. и т.п. я не механик, но азы изучал.