Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 19:58
Не верю что на 95 хуже, либо предвзятое отношение, либо попутал с пистолетом АИ 80 )))))). Сам за рулем 17 лет и еще чудес не видел, залил выше октан и машина не едет, если только на ЖИГУЛЯХ копейке)))))

Leww
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн янв 12, 2015 19:59
По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км

sergeyvolk
Сообщение driver52 » Пн янв 12, 2015 19:59
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:00
У Вас МОЖЕТ сьесть до 4л и это считается допустимым. Я так это понимаю.sergeyvolk писал(а):По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
Почему я должен считать это опечаткой?
По сути при таком расходе вообще масло менять не надо.) Оно меняется постоянно частями.
Я всего лишь привел то, что пишет производитель. У меня расход примерно 1-1,5 щупа между заменами (8000).
Не парюсь.
yrk
Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:08
Мда, я так думаю ты созрел на ремонт как и мы, я начинал с этого, 1л. на 1000 это не нормально, от замены до замены (на 10 000) 1л. это нормально, для всех авто.yrk писал(а):У Вас МОЖЕТ сьесть до 4л и это считается допустимым. Я так это понимаю.sergeyvolk писал(а):По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
Почему я должен считать это опечаткой?
Практика использования автомобилей, я уже поменял 6 машин, тока субарик просил от замены до замены 1л, остальные ну может грамм 100.
Leww
Leww
Leww
Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:13
0,5 на 1000 верхняя граница нормы указанная производителем.
Не верить инструкции Ваше право.
Качайте колеса до 3х атм и заливайте вместо ОЖ летом воду.
Утрирую.
yrk
Leww
yrk
Leww
yrk
Leww
Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:19
Какой расход на машине с проблемой?Leww писал(а):Ну согласись есть проблема и её надо решать и спецов икать, мы щас форум загадим ни о чем(.
Дым белый есть при нажатии в пол после стоянки на ХХ в течении 10 мин?
Течет клапанная крышка?
Вакуумный насос?
Корпус маслянного фильтра?
Поддон?
yrk
Сообщение kostet » Пн янв 12, 2015 20:24
слышь умник! где ты щас колонку с 80тым разглядел. машину я продал. а то бы те такому умному показал как этот пыж на g-драйве вообще ползетLeww писал(а):Из за разници в малом расхождении октана оно не сразу вылазат, от 3 до 6 лет как миниму, потом мы покупая б/у авто не понимаем почему у нас букет, я описал основную засаду а там последствий куча!
Не верю что на 95 хуже, либо предвзятое отношение, либо попутал с пистолетом АИ 80 )))))). Сам за рулем 17 лет и еще чудес не видел, залил выше октан и машина не едет, если только на ЖИГУЛЯХ копейке)))))

kostet
Leww
Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:28
Замена МСК.Leww писал(а):Вот с этого и началось, проблемы с перекрестка стобл сизого дыма, это и есть расход, в движении нет, тока после долгого ХХ, накопление масла там где его недолжно быть.
Читайте название темы.
Помогает всем кто делал.
Пишите в личку автору темы с вопросами.
Есть удачный опыт замены в РБ. Если там ближе.
В теме парень писал с фото. Поищите.
yrk
Сообщение kostet » Пн янв 12, 2015 20:29
у меня тесть на 6ке никогда масло не менял, тока фильтр. она жрет, он подливаетyrk писал(а):У Вас МОЖЕТ сьесть до 4л и это считается допустимым. Я так это понимаю.sergeyvolk писал(а):По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
Почему я должен считать это опечаткой?
По сути при таком расходе вообще масло менять не надо.) Оно меняется постоянно частями.
Я всего лишь привел то, что пишет производитель. У меня расход примерно 1-1,5 щупа между заменами (8000).
Не парюсь.


kostet
Сообщение Viento » Пн янв 12, 2015 20:31
Сколько у Вас было машин с алюминиевым двигателем и рабочей температурой 105 градусов? Знаете современный мотор ведущего бренда, который имел бы ресурс миллион км?
Вы либо вообще не читали тему, либо читали не внимательно. Что касается конкретики, цен (в рамках темы) и практике - все здесь есть. Но есть и вбросы теоретиков, которые не отвечают на вопросы.
Что касается уменьшения жора, то тут я вижу 3 варианта:
1. Забить (продать и пр)
2. Поменять мск на выпуске
3. Вваливать денег, пока он не уменьшиться жор или наличие денег.
Некоторые вваливают кучу денег в зубилки от ВАЗа, чтобы сделать из нее настоящую машину. Мне кажется, что лучше денег потратить на старенькую действительно интересную машину. Но вваливают сотни тысяч рублей - это хобби или религия, не знаю.
Те, кто делает замену мск со съемом гбц и заменой поршневых колец, какое уменьшение жора будут планировать? Будет меньше литра на 10000ткм? Сколько ремонт будет стоить и когда окупится? А если добавить последний тренд про направляющие, то как тогда?
Не стоить забывать, что тема про то, как самому, без всякого специнструмента, заменить мск на выпуске, что дает очень хороший результат по снижению масложора. На данный момент, по соотношению затрат к результату, я не знаю реальных аналогов работ!
По поводу 100% уменьшения жора. А нужно ли именно в ноль убрать? Разве это для многих цель? У многих проблемы в том, что жрет много, а не то, что вообще жрет. Мне кажется, что устранений проблемы в рамках данной темы очень подходит под принцип Порето. То же можно сказать и о частичной замене масла в акпп. 3-4 частичной замны дают 80-90% результата, а сколько замен нужно сделать, чтобы заменить 100%?
По поводу теории. Дима меняет мск уже точно более 2х лет. Он теоретик? Или "мастер", который ни одной машины так не делал, но гооврит, что это все фигня? Мы уже больше десятка машин сделали. Я после смены проехал 40ткм (писал, даже не раз, по-моему, в этой теме), тоже теоретики? А практики кто, ОД? А как часто ОД видит машины с пробегом более 100ткм? Единицы в год? Еще слышал про то, что некоторые профильные неофициальные сервисы отказываются от замены мск вообще на этом двигателе - советуют искать движок бу...
В общем, прежде чем писать что и как должно, что нужно делать и что не нужно неплохо бы почитать про двигатель и проблемы, с которыми встречаются владельцы... ну и не стоить забывать про экономическую целесообразность ремонта (или кто как это называет).

Viento
Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:32

Ну сначала, окуратней в выражениях, второе, если б я видел эту машину я сказал ба где проблема в механике либо в электике, еще раз повторюсь чудес не бывает, может там зажигание попытались поставить по другому, это как вариант, чудес не бывает, момент гориние зависит напрямую от октан числа, соответственно клапана открываются и закрываются в определенное время. Не будем дальше лезть в полемику про фазы и так далее, зачем нам первый цилиндр и т.д. и т.п. я не механик, но азы изучал.
Leww
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума