Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Leww
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 8:15

Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 19:58

Из за разници в малом расхождении октана оно не сразу вылазат, от 3 до 6 лет как миниму, потом мы покупая б/у авто не понимаем почему у нас букет, я описал основную засаду а там последствий куча!
Не верю что на 95 хуже, либо предвзятое отношение, либо попутал с пистолетом АИ 80 )))))). Сам за рулем 17 лет и еще чудес не видел, залил выше октан и машина не едет, если только на ЖИГУЛЯХ копейке))))) :Knight:

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 12, 2015 19:59

yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.
Изображение[/url]

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн янв 12, 2015 19:59

поменял я по этой теме мск на выпуске, до замены от макс до срабатывания сигнала низкий уровень масла 1000км пробега, сейчас проехал 10000 после замены, на 8тыс пробега масло почти до метки мин опустилось, долил его, ну и до нового года на 10000 тыс заменил масло, как бы вернулось в норму, до масложора было так же к 8000 доливал.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:00

sergeyvolk писал(а):
yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.
У Вас МОЖЕТ сьесть до 4л и это считается допустимым. Я так это понимаю.
Почему я должен считать это опечаткой?
По сути при таком расходе вообще масло менять не надо.) Оно меняется постоянно частями.

Я всего лишь привел то, что пишет производитель. У меня расход примерно 1-1,5 щупа между заменами (8000).
Не парюсь.
Последний раз редактировалось yrk Пн янв 12, 2015 20:10, всего редактировалось 1 раз.

Leww
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 8:15

Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:08

yrk писал(а):
sergeyvolk писал(а):
yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.
У Вас МОЖЕТ сьесть до 4л и это считается допустимым. Я так это понимаю.
Почему я должен считать это опечаткой?
Мда, я так думаю ты созрел на ремонт как и мы, я начинал с этого, 1л. на 1000 это не нормально, от замены до замены (на 10 000) 1л. это нормально, для всех авто.
Практика использования автомобилей, я уже поменял 6 машин, тока субарик просил от замены до замены 1л, остальные ну может грамм 100.

Leww
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 8:15

Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:10

Я всего лишь привел то, что пишет производителя. У меня расход примерно 1-1,5 щупа между заменами (8000).
Не парюсь.[/quote]

1 щуп примерно, могу ошибиться 600-700 г.

Leww
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 8:15

Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:12

Насчет производителе они кстати все пишут чуть ли не до литра, им это выгодно, чтоб мы потом приехали с убитым двиглом)))

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:13

1л на 1000 это НЕ нормально.
0,5 на 1000 верхняя граница нормы указанная производителем.

Не верить инструкции Ваше право.
Качайте колеса до 3х атм и заливайте вместо ОЖ летом воду.
Утрирую.
Последний раз редактировалось yrk Пн янв 12, 2015 20:16, всего редактировалось 4 раза.

Leww
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 8:15

Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:14

Ну если проще, у моего знакомого тотже ЕР6, на 10 000 он не доливает, залили при замене почти макс, к замене у него на минималке, вот это норма!

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:16

МЫ о разных вещах похоже. Вы о своей субьективной норме (я разделяю Ваше мнение) я о допуске производителя, не попадание в который говорит уже о неисправности.

Leww
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 8:15

Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:17

05, на 1000, это будет 1л на 2 тыс., либо кривой перевод, либо мы терминологию не понимаем

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:18

Leww писал(а):05, на 1000, это будет 1л на 2 тыс., либо кривой перевод, либо мы терминологию не понимаем
НЕ понимаю что Вас заставляет усомниться в переводе.
Замяли.
Последний раз редактировалось yrk Пн янв 12, 2015 20:18, всего редактировалось 2 раза.

Leww
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 8:15

Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:18

Ну согласись есть проблема и её надо решать и спецов икать, мы щас форум загадим ни о чем(.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:19

Leww писал(а):Ну согласись есть проблема и её надо решать и спецов икать, мы щас форум загадим ни о чем(.
Какой расход на машине с проблемой?
Дым белый есть при нажатии в пол после стоянки на ХХ в течении 10 мин?
Течет клапанная крышка?
Вакуумный насос?
Корпус маслянного фильтра?
Поддон?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 12, 2015 20:24

Leww писал(а):Из за разници в малом расхождении октана оно не сразу вылазат, от 3 до 6 лет как миниму, потом мы покупая б/у авто не понимаем почему у нас букет, я описал основную засаду а там последствий куча!
Не верю что на 95 хуже, либо предвзятое отношение, либо попутал с пистолетом АИ 80 )))))). Сам за рулем 17 лет и еще чудес не видел, залил выше октан и машина не едет, если только на ЖИГУЛЯХ копейке))))) :Knight:
слышь умник! где ты щас колонку с 80тым разглядел. машину я продал. а то бы те такому умному показал как этот пыж на g-драйве вообще ползет :) на 95 постоянный деполюшен. я на ней отъездил 3 года и до меня тот же 92ой. мотор не капиталился.
я не волшебник. я тока учусь

Leww
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 8:15

Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:24

Вот с этого и началось, проблемы с перекрестка стобл сизого дыма, это и есть расход, в движении нет, тока после долгого ХХ, накопление масла там где его недолжно быть.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн янв 12, 2015 20:28

Leww писал(а):Вот с этого и началось, проблемы с перекрестка стобл сизого дыма, это и есть расход, в движении нет, тока после долгого ХХ, накопление масла там где его недолжно быть.
Замена МСК.
Читайте название темы.
Помогает всем кто делал.
Пишите в личку автору темы с вопросами.
Есть удачный опыт замены в РБ. Если там ближе.
В теме парень писал с фото. Поищите.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн янв 12, 2015 20:29

yrk писал(а):
sergeyvolk писал(а):
yrk писал(а):что расход 0.5 литра на 1000 км
По этой записи получается, что если я меняю масло через 8т.км и у меня за этот период съело 4л, то это норма. Всё таки опечатка.
У Вас МОЖЕТ сьесть до 4л и это считается допустимым. Я так это понимаю.
Почему я должен считать это опечаткой?
По сути при таком расходе вообще масло менять не надо.) Оно меняется постоянно частями.

Я всего лишь привел то, что пишет производитель. У меня расход примерно 1-1,5 щупа между заменами (8000).
Не парюсь.
у меня тесть на 6ке никогда масло не менял, тока фильтр. она жрет, он подливает :) до сих пор зараза ездит, правда тока летом и почти всегда с гружённым прицепом :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн янв 12, 2015 20:31

Leww
Сколько у Вас было машин с алюминиевым двигателем и рабочей температурой 105 градусов? Знаете современный мотор ведущего бренда, который имел бы ресурс миллион км?
Вы либо вообще не читали тему, либо читали не внимательно. Что касается конкретики, цен (в рамках темы) и практике - все здесь есть. Но есть и вбросы теоретиков, которые не отвечают на вопросы.

Что касается уменьшения жора, то тут я вижу 3 варианта:
1. Забить (продать и пр)
2. Поменять мск на выпуске
3. Вваливать денег, пока он не уменьшиться жор или наличие денег.

Некоторые вваливают кучу денег в зубилки от ВАЗа, чтобы сделать из нее настоящую машину. Мне кажется, что лучше денег потратить на старенькую действительно интересную машину. Но вваливают сотни тысяч рублей - это хобби или религия, не знаю.

Те, кто делает замену мск со съемом гбц и заменой поршневых колец, какое уменьшение жора будут планировать? Будет меньше литра на 10000ткм? Сколько ремонт будет стоить и когда окупится? А если добавить последний тренд про направляющие, то как тогда?

Не стоить забывать, что тема про то, как самому, без всякого специнструмента, заменить мск на выпуске, что дает очень хороший результат по снижению масложора. На данный момент, по соотношению затрат к результату, я не знаю реальных аналогов работ!

По поводу 100% уменьшения жора. А нужно ли именно в ноль убрать? Разве это для многих цель? У многих проблемы в том, что жрет много, а не то, что вообще жрет. Мне кажется, что устранений проблемы в рамках данной темы очень подходит под принцип Порето. То же можно сказать и о частичной замене масла в акпп. 3-4 частичной замны дают 80-90% результата, а сколько замен нужно сделать, чтобы заменить 100%?

По поводу теории. Дима меняет мск уже точно более 2х лет. Он теоретик? Или "мастер", который ни одной машины так не делал, но гооврит, что это все фигня? Мы уже больше десятка машин сделали. Я после смены проехал 40ткм (писал, даже не раз, по-моему, в этой теме), тоже теоретики? А практики кто, ОД? А как часто ОД видит машины с пробегом более 100ткм? Единицы в год? Еще слышал про то, что некоторые профильные неофициальные сервисы отказываются от замены мск вообще на этом двигателе - советуют искать движок бу...

В общем, прежде чем писать что и как должно, что нужно делать и что не нужно неплохо бы почитать про двигатель и проблемы, с которыми встречаются владельцы... ну и не стоить забывать про экономическую целесообразность ремонта (или кто как это называет). :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Leww
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 8:15

Сообщение Leww » Пн янв 12, 2015 20:32

слышь умник! где ты щас колонку с 80тым разглядел. машину я продал. а то бы те такому умному показал как этот пыж на g-драйве вообще ползет :) на 95 постоянный деполюшен. я на ней отъездил 3 года и до меня тот же 92ой. мотор не капиталился.[/quote]

Ну сначала, окуратней в выражениях, второе, если б я видел эту машину я сказал ба где проблема в механике либо в электике, еще раз повторюсь чудес не бывает, может там зажигание попытались поставить по другому, это как вариант, чудес не бывает, момент гориние зависит напрямую от октан числа, соответственно клапана открываются и закрываются в определенное время. Не будем дальше лезть в полемику про фазы и так далее, зачем нам первый цилиндр и т.д. и т.п. я не механик, но азы изучал.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»