Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Вс дек 28, 2014 11:01

tabachka писал(а):Pavluchi
свечи сильно закопченые во всех цилиндрах, что вроде подтверждает богатую смесь.
Если была проблема в свече (катушке), то свечи должны были быть, по внешнему виду, в разном состоянии. Неужто все были одинаковы?
В голове почему-то отложилось, что все были черными. А сейчас смотрю летнее фото, вроде как не все (внизу фотка). А вообще я как рассуждаю: одной неисправной катушки достаточно, чтобы верхний ДК видел неправильную смесь (много кислорода) и давал неправильную команду на коррекцию (богатил смесь). Топлива больше, сгорает хуже - коптит.
Сейчас никаких провалов нет, долговременная коррекция доходила до 14 (ехал по трассе на круизе, около 2800 оборотов), после города упала до 10. Думаю и еще упадет. Однако на холодной машине при прогреве все равно краткосрочная коррекция в -30, то есть верхний ДК видит очень богатую смесь. Не могу понять нормально это или нет, потому что сравнить не с чем. Думаю поменять датчик абсолютного давления, тот который в коллекторе. Вроде как его показания - это основная отправная точка для ЭБУ на холодном авто (до 70 гр.) для смесеобразования.


Изображение

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пн дек 29, 2014 8:47

если пропуски сгорания/зажигания приводят к повышению общей массы кислорода и при этом нет ошибок по пропускам - то никаких пропусков нет. должны быть ошибки вида P1336-P1340, P0350-P0354 копайте дальше...

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Пн дек 29, 2014 10:32

vango писал(а):если пропуски сгорания/зажигания приводят к повышению общей массы кислорода и при этом нет ошибок по пропускам - то никаких пропусков нет. должны быть ошибки вида P1336-P1340, P0350-P0354 копайте дальше...
Ну одна-то катушка точно умерла (переходящая P133x при перестановке катушки из одного цилиндра в другой). Пропуски на холодном двигателе явно есть. Об этом свидетельствует ScanMaster-ELM. Однако их количества или частоты, судя по всему, недостаточно для выполнения условия срабатывания P1336-1340 (это мое предположение).
А вот из-за чего эти пропуски вообще есть... Думаю, что как раз-таки из-за неправильной (слишком богатой) смеси в режиме прогрева двигателя.
Грешу на криво работающий MAP: при прогреве показывает 40 kPa. Дальше может показывать 35 на холостых, а может и 28, и 43... Меняет значение при перегазовках, например.
Еще четко прослеживается такая штука: до достижения двигателем температуры ОЖ 60 гр. краткосрочная коррекция в максимальном минусе, после 60 начинает стремиться к 0 и уже к 70 гр. начинает полностью повторять график верхней лямбды в районе 0.
Может вообще так и должно быть? :/

Kottel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 6:28

Сообщение Kottel » Сб янв 10, 2015 19:26

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по моей проблеме. Пежо 308 EP6 2011г. С наступлением осени заметил что печка на холостых не греет. Почитал форум и почистил радиатор печки - не помогло. Обратил внимание что нижний патрубок радиатора всегда холодный, температура доходила до 114 градусов, включался вентилятор и температура падала до 97 градусов. И так постоянно. В СО постоянно находился воздух, после его удаления печка грела несколько минут и опять завоздушивалась. В сервисе приговорили термостат, замена проблему не решила. Потом приговорили помпу, замена также не дала результата. Следующая версия - дует ГБЦ. ГБЦ сняли, шлифонули. От греха подальше шлифонули и блок. Все собрали и имеем то с чего начали - всегда холодный низ радиатора, холод из печки на холостых, завоздушеную СО через некоторое время работы двигателя. Я уже не знаю что можно сделать. Буду благодарен за вашу помощь.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Сб янв 10, 2015 19:32

Kottel Да уж, Что Вы с двигателем натворили, теперь под замену.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Сб янв 10, 2015 23:11

Pavluchi
смотри ТНВД - пропуски при холодном моторе - его беда.

какой пробег у машины? чистили нагар?

Kottel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 6:28

Сообщение Kottel » Вс янв 11, 2015 1:16

С двигателем вроде бы все в порядке. Его полностью перебрали, включая замену поршневой и хонингованием цилиндров. Заводится и работает как часы, едет тоже идеально. Проблема только в завоздушивании системы охлаждения. Сейчас подозрение на термостат. Он хоть и новый, но нижний патрубок всегда холодный, получается что циркуляции по большому кругу нет. Я подозреваю что из-за этого закипает антифриз и паром завоздушивает систему. Вот только как это проверить. В сервисе цепляют Peugeot Planet и говорят что термостат рабочий. Только я не могу понять как у рабочего термостата всегда холодный нижний патрубок.

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Вс янв 11, 2015 10:44

Kottel писал(а):С двигателем вроде бы все в порядке. Его полностью перебрали, включая замену поршневой и хонингованием цилиндров. Заводится и работает как часы, едет тоже идеально. Проблема только в завоздушивании системы охлаждения. Сейчас подозрение на термостат. Он хоть и новый, но нижний патрубок всегда холодный, получается что циркуляции по большому кругу нет. Я подозреваю что из-за этого закипает антифриз и паром завоздушивает систему. Вот только как это проверить. В сервисе цепляют Peugeot Planet и говорят что термостат рабочий. Только я не могу понять как у рабочего термостата всегда холодный нижний патрубок.
интересно комплект поршневой на EP6 стоит 60000т.р., а вам еще блок и головку точили и шлифовали - сколько, если не секрет, сие удовольствие?
если по теме - головку опресcовывали?

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс янв 11, 2015 12:09

Kottel писал(а): Только я не могу понять как у рабочего термостата всегда холодный нижний патрубок
Я может чего и не понимаю, но нижний патрубок это после радиатора. Смотреть надо верхний.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Kottel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 6:28

Сообщение Kottel » Вс янв 11, 2015 12:13

Насчёт поршневой я не совсем верно написал, поменяли только кольца. Насчёт опрессовки уточню, но по идее должны были. Там где шлифовали гбц и блок, сказали что с гбц сняли 0,13 и это довольно много. За блок и гбц отдал в районе 6000 то. р.

Kottel
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 6:28

Сообщение Kottel » Вс янв 11, 2015 12:19

artyomovm писал(а):
Kottel писал(а): Только я не могу понять как у рабочего термостата всегда холодный нижний патрубок
Я может чего и не понимаю, но нижний патрубок это после радиатора. Смотреть надо верхний.
Верхний само собой горячий. Что значит после радиатора? Они оба в радиатор заходят, верхний на прямую, а нижний как раз после термостата. Само собой греться он будет только после открытия термостата.

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Вс янв 11, 2015 12:43

Kottel
У меня знакомый менял термостат и одевая патрубки перепутал местами верх. и нижний с радиатора, тоже не пойми как грелась машина пока на место не поставили. :)
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс янв 11, 2015 13:17

Kottel
После термостата верхний, а по нижнему возвращается уже остывшая в радиаторе. ИМХО.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс янв 11, 2015 13:38

Система охлаждения двигателя устройство и принцип работы видеоурок

http://youtu.be/EK7_GSpECNo

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс янв 11, 2015 14:47

Kottel

Пежо планет не может сказать - рабочий термостат или нет. Она только может показать:

1. Сколько градусов на датчике температуры;
2. Его обрыв или КЗ (на плюс вроде).
3. Обрыв термоэлемента в термостате.

О состоянии подвижной части термостата (клин или нет, полное открытие или нет) можно судить только прокипятив его.
С уважением,

Игорь

Mr.Gs
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 18:13

Сообщение Mr.Gs » Пн янв 12, 2015 20:12

Машина рычит и не тянет, расход бенза большой и надпись-Depollution System Faulty, не побеждаема, пробовал сбрасывать ошибку , телекодировать.- не помогает. Сброс ошибок делал -машина проезжает мин 20 , потом опять то же самое. Сегодня прошил машину, заменил клапан выпуска -проработала мину 10, потом опять, при заводке долго схватывает.
Вот перечень ошибок -
Р11А8-ощибка изменения фаз выпускных клапанов
р0054-ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе
р11а9-ошибка изменения фаз впускных клапанов
р2178-ошибка регулирования состава смеси
р0172-ошибка регулирования состава смеси
р0170-ошибка регулирования состава смеси

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 12, 2015 20:21

ну так начни с контроля меток, возможно замены цепи со всеми причендалами

Сергей 995
Водитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 0:38

Сообщение Сергей 995 » Вт янв 13, 2015 0:56

Доброе время суток!Срочно нужна помощь с моей ПЫЖУЛЕЙ(2010г.в. двигатель 120 лошадок на ручке)Во время последних морозов разрядился аккумулятор-снял,зарядил и поставил обратно и ВСЁ!!!Попытался завести приборка загорелась но стартер даже втягивающим не дёрнулся,сразу уточню,что до снятия аккумулятора всё было нормально.Нашёл предохранитель сгоревший F8 после замены частично ожил стартер(зашевелилось втягивающее) и всё больше нечего!С троса машинка завелась-затроила и полезли сообщения на табло о том что тормозная система кирдык,энергетическая система кирдык,абс кирдык и до кучи даже при заведённом двигателе усилитель руля неработает!!!Официалы ближайшие километров 70-80 а местные электрики боятся царей зверей!Сам думаю на блок предохранителей над аккумулятором(на него плюс с батареи приходит а дальше не идёт)!!!Срочно нужна помощь в виде совета!!!Заранее спасибо!!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт янв 13, 2015 1:24

Сергей 995
Мне кажется, что правильно думаете на блок на АКБ.
Попробуйте соединить гайки слева и справа и завести ключом.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт янв 13, 2015 1:25

Сергей 995 попробуй другой акб поставить
я не волшебник. я тока учусь

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»