Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Pavluchi » Вс дек 28, 2014 11:01
В голове почему-то отложилось, что все были черными. А сейчас смотрю летнее фото, вроде как не все (внизу фотка). А вообще я как рассуждаю: одной неисправной катушки достаточно, чтобы верхний ДК видел неправильную смесь (много кислорода) и давал неправильную команду на коррекцию (богатил смесь). Топлива больше, сгорает хуже - коптит.tabachka писал(а):PavluchiЕсли была проблема в свече (катушке), то свечи должны были быть, по внешнему виду, в разном состоянии. Неужто все были одинаковы?свечи сильно закопченые во всех цилиндрах, что вроде подтверждает богатую смесь.
Сейчас никаких провалов нет, долговременная коррекция доходила до 14 (ехал по трассе на круизе, около 2800 оборотов), после города упала до 10. Думаю и еще упадет. Однако на холодной машине при прогреве все равно краткосрочная коррекция в -30, то есть верхний ДК видит очень богатую смесь. Не могу понять нормально это или нет, потому что сравнить не с чем. Думаю поменять датчик абсолютного давления, тот который в коллекторе. Вроде как его показания - это основная отправная точка для ЭБУ на холодном авто (до 70 гр.) для смесеобразования.

Pavluchi
vango
Сообщение Pavluchi » Пн дек 29, 2014 10:32
Ну одна-то катушка точно умерла (переходящая P133x при перестановке катушки из одного цилиндра в другой). Пропуски на холодном двигателе явно есть. Об этом свидетельствует ScanMaster-ELM. Однако их количества или частоты, судя по всему, недостаточно для выполнения условия срабатывания P1336-1340 (это мое предположение).vango писал(а):если пропуски сгорания/зажигания приводят к повышению общей массы кислорода и при этом нет ошибок по пропускам - то никаких пропусков нет. должны быть ошибки вида P1336-P1340, P0350-P0354 копайте дальше...
А вот из-за чего эти пропуски вообще есть... Думаю, что как раз-таки из-за неправильной (слишком богатой) смеси в режиме прогрева двигателя.
Грешу на криво работающий MAP: при прогреве показывает 40 kPa. Дальше может показывать 35 на холостых, а может и 28, и 43... Меняет значение при перегазовках, например.
Еще четко прослеживается такая штука: до достижения двигателем температуры ОЖ 60 гр. краткосрочная коррекция в максимальном минусе, после 60 начинает стремиться к 0 и уже к 70 гр. начинает полностью повторять график верхней лямбды в районе 0.
Может вообще так и должно быть? :/
Pavluchi
Сообщение Kottel » Сб янв 10, 2015 19:26
Kottel
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб янв 10, 2015 19:32

sergeyvolk
fibler
Сообщение Kottel » Вс янв 11, 2015 1:16
Kottel
Сообщение vango » Вс янв 11, 2015 10:44
интересно комплект поршневой на EP6 стоит 60000т.р., а вам еще блок и головку точили и шлифовали - сколько, если не секрет, сие удовольствие?Kottel писал(а):С двигателем вроде бы все в порядке. Его полностью перебрали, включая замену поршневой и хонингованием цилиндров. Заводится и работает как часы, едет тоже идеально. Проблема только в завоздушивании системы охлаждения. Сейчас подозрение на термостат. Он хоть и новый, но нижний патрубок всегда холодный, получается что циркуляции по большому кругу нет. Я подозреваю что из-за этого закипает антифриз и паром завоздушивает систему. Вот только как это проверить. В сервисе цепляют Peugeot Planet и говорят что термостат рабочий. Только я не могу понять как у рабочего термостата всегда холодный нижний патрубок.
если по теме - головку опресcовывали?
vango
artyomovm
Kottel
Сообщение Kottel » Вс янв 11, 2015 12:19
Верхний само собой горячий. Что значит после радиатора? Они оба в радиатор заходят, верхний на прямую, а нижний как раз после термостата. Само собой греться он будет только после открытия термостата.artyomovm писал(а):Я может чего и не понимаю, но нижний патрубок это после радиатора. Смотреть надо верхний.Kottel писал(а): Только я не могу понять как у рабочего термостата всегда холодный нижний патрубок
Kottel
Bendix
artyomovm
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вс янв 11, 2015 14:47
Пежо планет не может сказать - рабочий термостат или нет. Она только может показать:
1. Сколько градусов на датчике температуры;
2. Его обрыв или КЗ (на плюс вроде).
3. Обрыв термоэлемента в термостате.
О состоянии подвижной части термостата (клин или нет, полное открытие или нет) можно судить только прокипятив его.
Игорь
Garikrus
Сообщение Mr.Gs » Пн янв 12, 2015 20:12
Вот перечень ошибок -
Р11А8-ощибка изменения фаз выпускных клапанов
р0054-ошибка сопротивления кислородного датчика на выходе
р11а9-ошибка изменения фаз впускных клапанов
р2178-ошибка регулирования состава смеси
р0172-ошибка регулирования состава смеси
р0170-ошибка регулирования состава смеси
Mr.Gs
mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2014 0:38
Сообщение Сергей 995 » Вт янв 13, 2015 0:56
Сергей 995
Сообщение Viento » Вт янв 13, 2015 1:24
Мне кажется, что правильно думаете на блок на АКБ.
Попробуйте соединить гайки слева и справа и завести ключом.
Viento
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума