Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я поменял МСК на выпуске у Димы 07.12. 14.
Пробег 156000, лил 5в30, менял регулярно.
К замене расход стал 0,5 на 1000 км.
Побегаю и отпишусь по расходу. Иных проблем нет.
Кстати Дима с помощником потратили ровно 1ч. 45мин.
Иные советовали замену цепи и всех МСК по пробегу. Просили от 30000 с детальками.
Посмотрим кто прав.
Пробег 156000, лил 5в30, менял регулярно.
К замене расход стал 0,5 на 1000 км.
Побегаю и отпишусь по расходу. Иных проблем нет.
Кстати Дима с помощником потратили ровно 1ч. 45мин.
Иные советовали замену цепи и всех МСК по пробегу. Просили от 30000 с детальками.
Посмотрим кто прав.
Концевик индикатора ставишь впритык к торцу направляющей с упором на шток клапана. Тарелка клапана лежит на поршне (он в в.м.т.). Шток тянешь в поперечной к оси движка плоскости до упора в произвольном направлении, в этом положении шкалу индикатора ставишь на 0. После этого перемещаешь шток до упора в противоположном направлении, снимаешь показания индикатора. Зазор замерен.
Тысячные не поймаешь, но сотки возьмешь. Точнее нет необходимости.
Тысячные не поймаешь, но сотки возьмешь. Точнее нет необходимости.
Последний раз редактировалось Gfhec Чт дек 11, 2014 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Gfhec
Если у человека начался жор... пусть 500мл на 1000км, что делать?
"Под ключ" ремонт сколько стоит?
Какие варианты и когда делать?
Сколько людям денег готовить, можете ответить так, чтобы было всем понятно, без недомолвок?
Если у человека начался жор... пусть 500мл на 1000км, что делать?
"Под ключ" ремонт сколько стоит?
Какие варианты и когда делать?
Сколько людям денег готовить, можете ответить так, чтобы было всем понятно, без недомолвок?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Вот давайте с этого начнём, раз для Вас проблематично отвечать на вопросы нормально. Будто в налоговой работаете и на запросы отвечает...Gfhec писал(а):Разобрать, отдефектовать и собрать мотор ЕР6 стоит 10к руб, без учета стоимости з/ч.
Машина стала жрать массло так, что хозяину это поднадоело.
Что ему делать, колпачки на выпуске самому поменять, или 10т.р. потратить на дефектовку?
Пробег за 100ткм, и мы знаем от Вас про направляющие, от других про кольца, от третьих про хон...
Все колпачки и кольца в любом случае менять, если гбц снимать?
Направляющие смотреть и по ситуации?
В итоге минимальная цена ремонта какая? Можете предположить, что можно сделать, если наиболее удачный вариант и нужно сделать минимальное?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
1. Замер компрессии. Если в поле допуска, то снятие ГБЦ откладываем до дефектовки направляющих. Если компрессия ниже допуска, то вразборка двигателя неизбежна.
2. Все МСК в любом случае менять. После снятия старых МСК смотрим износ направляющих. Если направляющие изношены, то ГБЦ на реставрацию и так как головка снимается, то поршневые кольца на замену.
3. Насчет хонинговки, эту специальную шероховатость рабочей поверхности цилиндров никогда не замеряют (возможно об этом на форуме уже говорилось), замеряют элипсность цилиндров. Если износ цилиндров больше нормированного, то блок двигателя на выброс (ремонтных комплектующих (поршни и его кольца) на этот мотор нет). Не видел инфы, что б кто-нить этот мотор предлагал загильзовать.
В случае наиболее удачного вариант достаточно замены !!!всех!!! МСК.
Фото на которых видно, что масло льет с обеих сторон выкладывал.
Размеры приспособлений для установки фаз тоже выложил в свободный доступ (если хотите сэкономить изготавливайте сами).
2. Все МСК в любом случае менять. После снятия старых МСК смотрим износ направляющих. Если направляющие изношены, то ГБЦ на реставрацию и так как головка снимается, то поршневые кольца на замену.
3. Насчет хонинговки, эту специальную шероховатость рабочей поверхности цилиндров никогда не замеряют (возможно об этом на форуме уже говорилось), замеряют элипсность цилиндров. Если износ цилиндров больше нормированного, то блок двигателя на выброс (ремонтных комплектующих (поршни и его кольца) на этот мотор нет). Не видел инфы, что б кто-нить этот мотор предлагал загильзовать.
В случае наиболее удачного вариант достаточно замены !!!всех!!! МСК.
Фото на которых видно, что масло льет с обеих сторон выкладывал.
Размеры приспособлений для установки фаз тоже выложил в свободный доступ (если хотите сэкономить изготавливайте сами).