Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 11, 2014 21:13

Gfhec я че то про индикатор и не подумал :) а можно технологию замера с картинками?
я не волшебник. я тока учусь

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:14

В геометрии сечешь?))

МБ
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 11:27
Откуда: СПб

Сообщение МБ » Чт дек 11, 2014 21:17

Я поменял МСК на выпуске у Димы 07.12. 14.
Пробег 156000, лил 5в30, менял регулярно.
К замене расход стал 0,5 на 1000 км.

Побегаю и отпишусь по расходу. Иных проблем нет.
Кстати Дима с помощником потратили ровно 1ч. 45мин.

Иные советовали замену цепи и всех МСК по пробегу. Просили от 30000 с детальками.

Посмотрим кто прав.

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:24

Концевик индикатора ставишь впритык к торцу направляющей с упором на шток клапана. Тарелка клапана лежит на поршне (он в в.м.т.). Шток тянешь в поперечной к оси движка плоскости до упора в произвольном направлении, в этом положении шкалу индикатора ставишь на 0. После этого перемещаешь шток до упора в противоположном направлении, снимаешь показания индикатора. Зазор замерен.
Тысячные не поймаешь, но сотки возьмешь. Точнее нет необходимости.
Последний раз редактировалось Gfhec Чт дек 11, 2014 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 11, 2014 21:27

Gfhec мне не геометрия интересна была, а то как там помещается индикатор
я не волшебник. я тока учусь

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:28

На вопрос ответил?

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Чт дек 11, 2014 21:28

Полагаю свежезалитое масло не должно угарать , как отработавшее скажем тысячи четыре. Вот после такого срока хотелось бы узнать результат расхода...

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:34

Если да, то где спасибо.)))

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 11, 2014 21:36

Gfhec почти ответил. вот тока не пойму как все это хозяйство при замере там помещается
я не волшебник. я тока учусь

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:43

Сам индикатор на кронштейне крепишь на головке, благо отверстий и шпилек там достаточное количество. Геометрию кронштейна подберешь сам, конструкция должна быть достаточно жесткой. Концевик индикатора можно нарастить наставками, как правило они идут в комплекте с прибором.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 11, 2014 21:52

мне бы фото
я не волшебник. я тока учусь

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 22:08

Форма кронштейна и место его крепления произвольное и зависит от вашей фантазии.

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 22:10

Я для кронштейна использую обыкновенную КИПовскую трубку. )))
Она достаточно жесткая и легко подгибается.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт дек 12, 2014 22:32

Gfhec Я , читал, читал и так и не понял Вы за 10 т.р ЕР6 сделаете или нет. Языком трен деть и я могу.
Изображение[/url]

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Сб дек 13, 2014 10:40

Уточните, что нужно с ним сделать?

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Сб дек 13, 2014 10:48

Разобрать, отдефектовать и собрать мотор ЕР6 стоит 10к руб, без учета стоимости з/ч.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб дек 13, 2014 10:58

Gfhec
Если у человека начался жор... пусть 500мл на 1000км, что делать?
"Под ключ" ремонт сколько стоит?
Какие варианты и когда делать?
Сколько людям денег готовить, можете ответить так, чтобы было всем понятно, без недомолвок?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Сб дек 13, 2014 11:03

а работы по востановлению головы (полная разборка, замена направляющих, притирка клапанов, замена мск, возможное планирование головы в горизонт)?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб дек 13, 2014 11:05

Gfhec писал(а):Разобрать, отдефектовать и собрать мотор ЕР6 стоит 10к руб, без учета стоимости з/ч.
Вот давайте с этого начнём, раз для Вас проблематично отвечать на вопросы нормально. Будто в налоговой работаете и на запросы отвечает...

Машина стала жрать массло так, что хозяину это поднадоело.
Что ему делать, колпачки на выпуске самому поменять, или 10т.р. потратить на дефектовку?
Пробег за 100ткм, и мы знаем от Вас про направляющие, от других про кольца, от третьих про хон...
Все колпачки и кольца в любом случае менять, если гбц снимать?
Направляющие смотреть и по ситуации?
В итоге минимальная цена ремонта какая? Можете предположить, что можно сделать, если наиболее удачный вариант и нужно сделать минимальное?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Вс дек 14, 2014 9:22

1. Замер компрессии. Если в поле допуска, то снятие ГБЦ откладываем до дефектовки направляющих. Если компрессия ниже допуска, то вразборка двигателя неизбежна.
2. Все МСК в любом случае менять. После снятия старых МСК смотрим износ направляющих. Если направляющие изношены, то ГБЦ на реставрацию и так как головка снимается, то поршневые кольца на замену.
3. Насчет хонинговки, эту специальную шероховатость рабочей поверхности цилиндров никогда не замеряют (возможно об этом на форуме уже говорилось), замеряют элипсность цилиндров. Если износ цилиндров больше нормированного, то блок двигателя на выброс (ремонтных комплектующих (поршни и его кольца) на этот мотор нет). Не видел инфы, что б кто-нить этот мотор предлагал загильзовать.
В случае наиболее удачного вариант достаточно замены !!!всех!!! МСК.
Фото на которых видно, что масло льет с обеих сторон выкладывал.
Размеры приспособлений для установки фаз тоже выложил в свободный доступ (если хотите сэкономить изготавливайте сами).

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»