Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kostet
Gfhec
Сообщение МБ » Чт дек 11, 2014 21:17
Я поменял МСК на выпуске у Димы 07.12. 14.
Пробег 156000, лил 5в30, менял регулярно.
К замене расход стал 0,5 на 1000 км.
Побегаю и отпишусь по расходу. Иных проблем нет.
Кстати Дима с помощником потратили ровно 1ч. 45мин.
Иные советовали замену цепи и всех МСК по пробегу. Просили от 30000 с детальками.
Посмотрим кто прав.
Пробег 156000, лил 5в30, менял регулярно.
К замене расход стал 0,5 на 1000 км.
Побегаю и отпишусь по расходу. Иных проблем нет.
Кстати Дима с помощником потратили ровно 1ч. 45мин.
Иные советовали замену цепи и всех МСК по пробегу. Просили от 30000 с детальками.
Посмотрим кто прав.
МБ
Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:24
Концевик индикатора ставишь впритык к торцу направляющей с упором на шток клапана. Тарелка клапана лежит на поршне (он в в.м.т.). Шток тянешь в поперечной к оси движка плоскости до упора в произвольном направлении, в этом положении шкалу индикатора ставишь на 0. После этого перемещаешь шток до упора в противоположном направлении, снимаешь показания индикатора. Зазор замерен.
Тысячные не поймаешь, но сотки возьмешь. Точнее нет необходимости.
Тысячные не поймаешь, но сотки возьмешь. Точнее нет необходимости.
Последний раз редактировалось Gfhec Чт дек 11, 2014 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Gfhec
kostet
Gfhec
Diskys
Gfhec
kostet
Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:43
Сам индикатор на кронштейне крепишь на головке, благо отверстий и шпилек там достаточное количество. Геометрию кронштейна подберешь сам, конструкция должна быть достаточно жесткой. Концевик индикатора можно нарастить наставками, как правило они идут в комплекте с прибором.
Gfhec
kostet
Gfhec
Gfhec
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пт дек 12, 2014 22:32
Gfhec Я , читал, читал и так и не понял Вы за 10 т.р ЕР6 сделаете или нет. Языком трен деть и я могу.

sergeyvolk
Gfhec
Gfhec
Сообщение Viento » Сб дек 13, 2014 10:58
Gfhec
Если у человека начался жор... пусть 500мл на 1000км, что делать?
"Под ключ" ремонт сколько стоит?
Какие варианты и когда делать?
Сколько людям денег готовить, можете ответить так, чтобы было всем понятно, без недомолвок?
Если у человека начался жор... пусть 500мл на 1000км, что делать?
"Под ключ" ремонт сколько стоит?
Какие варианты и когда делать?
Сколько людям денег готовить, можете ответить так, чтобы было всем понятно, без недомолвок?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение maximusA33 » Сб дек 13, 2014 11:03
а работы по востановлению головы (полная разборка, замена направляющих, притирка клапанов, замена мск, возможное планирование головы в горизонт)?
maximusA33
Сообщение Viento » Сб дек 13, 2014 11:05
Вот давайте с этого начнём, раз для Вас проблематично отвечать на вопросы нормально. Будто в налоговой работаете и на запросы отвечает...Gfhec писал(а):Разобрать, отдефектовать и собрать мотор ЕР6 стоит 10к руб, без учета стоимости з/ч.
Машина стала жрать массло так, что хозяину это поднадоело.
Что ему делать, колпачки на выпуске самому поменять, или 10т.р. потратить на дефектовку?
Пробег за 100ткм, и мы знаем от Вас про направляющие, от других про кольца, от третьих про хон...
Все колпачки и кольца в любом случае менять, если гбц снимать?
Направляющие смотреть и по ситуации?
В итоге минимальная цена ремонта какая? Можете предположить, что можно сделать, если наиболее удачный вариант и нужно сделать минимальное?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Сообщение Gfhec » Вс дек 14, 2014 9:22
1. Замер компрессии. Если в поле допуска, то снятие ГБЦ откладываем до дефектовки направляющих. Если компрессия ниже допуска, то вразборка двигателя неизбежна.
2. Все МСК в любом случае менять. После снятия старых МСК смотрим износ направляющих. Если направляющие изношены, то ГБЦ на реставрацию и так как головка снимается, то поршневые кольца на замену.
3. Насчет хонинговки, эту специальную шероховатость рабочей поверхности цилиндров никогда не замеряют (возможно об этом на форуме уже говорилось), замеряют элипсность цилиндров. Если износ цилиндров больше нормированного, то блок двигателя на выброс (ремонтных комплектующих (поршни и его кольца) на этот мотор нет). Не видел инфы, что б кто-нить этот мотор предлагал загильзовать.
В случае наиболее удачного вариант достаточно замены !!!всех!!! МСК.
Фото на которых видно, что масло льет с обеих сторон выкладывал.
Размеры приспособлений для установки фаз тоже выложил в свободный доступ (если хотите сэкономить изготавливайте сами).
2. Все МСК в любом случае менять. После снятия старых МСК смотрим износ направляющих. Если направляющие изношены, то ГБЦ на реставрацию и так как головка снимается, то поршневые кольца на замену.
3. Насчет хонинговки, эту специальную шероховатость рабочей поверхности цилиндров никогда не замеряют (возможно об этом на форуме уже говорилось), замеряют элипсность цилиндров. Если износ цилиндров больше нормированного, то блок двигателя на выброс (ремонтных комплектующих (поршни и его кольца) на этот мотор нет). Не видел инфы, что б кто-нить этот мотор предлагал загильзовать.
В случае наиболее удачного вариант достаточно замены !!!всех!!! МСК.
Фото на которых видно, что масло льет с обеих сторон выкладывал.
Размеры приспособлений для установки фаз тоже выложил в свободный доступ (если хотите сэкономить изготавливайте сами).
Gfhec
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума