Троит двигатель 2-3 мин

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Троит двигатель 2-3 мин

Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 22:57

Есть peugeot 308 2007 год, 143 тыс пробег. Дизельный двигатель 1.6 HDI. Модель двигателя 9HZ (DV6TED4). Топливная аппаратура BOSH. Умерла форсунка №1 в двигателе, ее восстановили. Но теперь при первоначальной работе двигателя есть небольшой промежуток времени в 2 мин когда он начинает троить.
При запуске двигателя на холодную - все нормально, но через 4-5 мин начинает колотить его. Еще через 2-3 мин все опять становиться нормально, Все форсунки проверяли два раза в СТО ПЕТЕРБУРГ на стенде BOSH (имеют авторизацию). На вопрос почему на холодную сначала не троит, а потом 2-3 мин троит, не смогли ответить. Ошибок сказали нет.

Вот сканы тестирования форсунок

https://yadi.sk/i/yAno62G8dDRLE
https://yadi.sk/i/ubHBkjMOdDRLQ
https://yadi.sk/i/Jw4wZ0iTdDRLY
https://yadi.sk/i/Ok6iUp2cdDRLa
https://yadi.sk/i/XHzq3QkTdDRLe
Последний раз редактировалось valerich2000 Пн дек 08, 2014 0:02, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс дек 07, 2014 23:06

valerich2000 писал(а):143 тыс пробег
Машинка из Европы ? по ВИНу пробивали ?
+79161346492

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс дек 07, 2014 23:10

valerich2000 я не могу сказать по этому мотору, но там случайно не прописываются форсунки?
я не волшебник. я тока учусь

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 23:36

Кузовщик
Машина из Эстонии была ввезена. VF34C9HZC55016404
В использовании 2 года. За это время накатал 25 тыс км. Не было никаких нареканий. А тут что то начало ломаться, Сначала сцепление сгорело. Заменили на Valeo. + замена двухмассового маховика. Потом по дороге из Беларуси в Пскове из под капота пошел сизоватый дымок и заколотило двигатель. Отдали в СТО ОРБИТА возле лесной, Там сказали что сдох датчик расхода воздуха - заменили. И прогорела уплотнительная шайба под первой форсункой. Которая пластмассовая. В ОРБИТЕ форсунками сказали не занимаются - отдал на СТО ПЕТЕРБУРГ на Лужской. Протестили форсунки, №1 под замену, в итоге ее восстановили. Машина нормальной за исключением этого косяка. Тестили все 4 форсунки.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 07, 2014 23:44

скока накатал? в 9.09 пробег был 61 тысячу

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 23:44

kostet
Прописываются насколько я знаю, но так я же не сам ее делал, загнал в СТО которое имеет авторизацию BOSH.

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 23:45

mich67
Когда купил было 121 тыс км. Сейчас 143 тыс.
Купил в 2012 году (в ноябре).

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 23:56


Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн дек 08, 2014 10:42

valerich2000 а ты уверен что тебе ее прописали к примеру? или хорошо отремонтировали?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн дек 08, 2014 16:44

kostet
Никогда ни в чем нельзя быть уверенным :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 19:55

kostet
Над душой у мастера не стоял, поэтому хз. PP2000 нет у меня. Могу только взять у человека Eml 327.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн дек 08, 2014 20:57

Director согласен :)


valerich2000 вот я и не хочу себе дизель пока нет знакомого хорошего спеца по ним :) елмом ты не пропишешь скорее всего
я не волшебник. я тока учусь

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 21:02

kostet
елмом хотел ошибки глянуть. Зато меня радует потребление топлива )

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 08, 2014 21:04

он потребляет ровно на столько меньше, на сколько Вы влетите (не дай бог) при более менее серьезном ремонте дизеля.
Дизель должен быть новым.

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 22:27

yrk
считается же что дизели расчитаны на большие пробеги

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Пн дек 08, 2014 22:34

Director писал(а):kostet
Никогда ни в чем нельзя быть уверенным :)
+1 :-D

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 23:01

может быть проблема в EGR ? или датчике расхода воздуха ? мне перед тем как менять форсунку, в другом сервисе заменили датчик расхода воздуха

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 23:29

вот что мне ответили в представительстве BOSH

Проблема описанная Вами, характерна для недостаточно точной регулировке работы инжектора на малых цикловых подачах (менее 5 мм3\цикл)
Происходит следующий процесс:
Когда вы заводите автомобиль на холодную – электроника сознательно увеличивает порцию топлива, УОВТ (угол опережения впрыска топлива) и вводит дополнительный впрыск (пилотный впрыск) для увеличения оборотов ХХ, упрощенного старта и более быстрого прогрева.
С прогревом (увеличением температуры ОЖ и масла) электронный блок управления автоматически понижает порцию топлива, УОВТ, и убирает (или уменьшает до определенного значения) пилотный впрыск – приводя параметры впрыска топлива к экологическим стандартам заложенным при разработке данного автомобиля.
Троение, о котором вы говорите, вызвано как раз несоответствием порции топлива подающейся в цилиндр и расчетным величинам ЭБУ.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 08, 2014 23:36

Логично.
Значит хреново отрегилировали старую или еще одна дохнет.

valerich2000
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valerich2000 » Чт дек 11, 2014 0:51

Посоветуйте в Питере кто может посмотреть прописаны ли форсунки ?
Думал в Тотал загнать, но по режиму работы с ними не пересекаюсь. Желательно в субботу или вск.

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»