Троит двигатель 2-3 мин
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Троит двигатель 2-3 мин
Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 22:57
При запуске двигателя на холодную - все нормально, но через 4-5 мин начинает колотить его. Еще через 2-3 мин все опять становиться нормально, Все форсунки проверяли два раза в СТО ПЕТЕРБУРГ на стенде BOSH (имеют авторизацию). На вопрос почему на холодную сначала не троит, а потом 2-3 мин троит, не смогли ответить. Ошибок сказали нет.
Вот сканы тестирования форсунок
https://yadi.sk/i/yAno62G8dDRLE
https://yadi.sk/i/ubHBkjMOdDRLQ
https://yadi.sk/i/Jw4wZ0iTdDRLY
https://yadi.sk/i/Ok6iUp2cdDRLa
https://yadi.sk/i/XHzq3QkTdDRLe
valerich2000
Кузовщик
kostet
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 23:36
Машина из Эстонии была ввезена. VF34C9HZC55016404
В использовании 2 года. За это время накатал 25 тыс км. Не было никаких нареканий. А тут что то начало ломаться, Сначала сцепление сгорело. Заменили на Valeo. + замена двухмассового маховика. Потом по дороге из Беларуси в Пскове из под капота пошел сизоватый дымок и заколотило двигатель. Отдали в СТО ОРБИТА возле лесной, Там сказали что сдох датчик расхода воздуха - заменили. И прогорела уплотнительная шайба под первой форсункой. Которая пластмассовая. В ОРБИТЕ форсунками сказали не занимаются - отдал на СТО ПЕТЕРБУРГ на Лужской. Протестили форсунки, №1 под замену, в итоге ее восстановили. Машина нормальной за исключением этого косяка. Тестили все 4 форсунки.
valerich2000
mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 23:44
Прописываются насколько я знаю, но так я же не сам ее делал, загнал в СТО которое имеет авторизацию BOSH.
valerich2000
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 23:45
Когда купил было 121 тыс км. Сейчас 143 тыс.
Купил в 2012 году (в ноябре).
valerich2000
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Вс дек 07, 2014 23:56
valerich2000
kostet
Director
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 19:55
Над душой у мастера не стоял, поэтому хз. PP2000 нет у меня. Могу только взять у человека Eml 327.
valerich2000
kostet
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 21:02
елмом хотел ошибки глянуть. Зато меня радует потребление топлива )
valerich2000
yrk
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 22:27
считается же что дизели расчитаны на большие пробеги
valerich2000
Diskys
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 23:01
valerich2000
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Пн дек 08, 2014 23:29
Проблема описанная Вами, характерна для недостаточно точной регулировке работы инжектора на малых цикловых подачах (менее 5 мм3\цикл)
Происходит следующий процесс:
Когда вы заводите автомобиль на холодную – электроника сознательно увеличивает порцию топлива, УОВТ (угол опережения впрыска топлива) и вводит дополнительный впрыск (пилотный впрыск) для увеличения оборотов ХХ, упрощенного старта и более быстрого прогрева.
С прогревом (увеличением температуры ОЖ и масла) электронный блок управления автоматически понижает порцию топлива, УОВТ, и убирает (или уменьшает до определенного значения) пилотный впрыск – приводя параметры впрыска топлива к экологическим стандартам заложенным при разработке данного автомобиля.
Троение, о котором вы говорите, вызвано как раз несоответствием порции топлива подающейся в цилиндр и расчетным величинам ЭБУ.
valerich2000
yrk
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение valerich2000 » Чт дек 11, 2014 0:51
Думал в Тотал загнать, но по режиму работы с ними не пересекаюсь. Желательно в субботу или вск.
valerich2000
Вернуться в «Вопросы от новичков»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума