Троит двигатель 2-3 мин
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Троит двигатель 2-3 мин
Есть peugeot 308 2007 год, 143 тыс пробег. Дизельный двигатель 1.6 HDI. Модель двигателя 9HZ (DV6TED4). Топливная аппаратура BOSH. Умерла форсунка №1 в двигателе, ее восстановили. Но теперь при первоначальной работе двигателя есть небольшой промежуток времени в 2 мин когда он начинает троить.
При запуске двигателя на холодную - все нормально, но через 4-5 мин начинает колотить его. Еще через 2-3 мин все опять становиться нормально, Все форсунки проверяли два раза в СТО ПЕТЕРБУРГ на стенде BOSH (имеют авторизацию). На вопрос почему на холодную сначала не троит, а потом 2-3 мин троит, не смогли ответить. Ошибок сказали нет.
Вот сканы тестирования форсунок
https://yadi.sk/i/yAno62G8dDRLE
https://yadi.sk/i/ubHBkjMOdDRLQ
https://yadi.sk/i/Jw4wZ0iTdDRLY
https://yadi.sk/i/Ok6iUp2cdDRLa
https://yadi.sk/i/XHzq3QkTdDRLe
При запуске двигателя на холодную - все нормально, но через 4-5 мин начинает колотить его. Еще через 2-3 мин все опять становиться нормально, Все форсунки проверяли два раза в СТО ПЕТЕРБУРГ на стенде BOSH (имеют авторизацию). На вопрос почему на холодную сначала не троит, а потом 2-3 мин троит, не смогли ответить. Ошибок сказали нет.
Вот сканы тестирования форсунок
https://yadi.sk/i/yAno62G8dDRLE
https://yadi.sk/i/ubHBkjMOdDRLQ
https://yadi.sk/i/Jw4wZ0iTdDRLY
https://yadi.sk/i/Ok6iUp2cdDRLa
https://yadi.sk/i/XHzq3QkTdDRLe
Последний раз редактировалось valerich2000 Пн дек 08, 2014 0:02, всего редактировалось 2 раза.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Кузовщик
Машина из Эстонии была ввезена. VF34C9HZC55016404
В использовании 2 года. За это время накатал 25 тыс км. Не было никаких нареканий. А тут что то начало ломаться, Сначала сцепление сгорело. Заменили на Valeo. + замена двухмассового маховика. Потом по дороге из Беларуси в Пскове из под капота пошел сизоватый дымок и заколотило двигатель. Отдали в СТО ОРБИТА возле лесной, Там сказали что сдох датчик расхода воздуха - заменили. И прогорела уплотнительная шайба под первой форсункой. Которая пластмассовая. В ОРБИТЕ форсунками сказали не занимаются - отдал на СТО ПЕТЕРБУРГ на Лужской. Протестили форсунки, №1 под замену, в итоге ее восстановили. Машина нормальной за исключением этого косяка. Тестили все 4 форсунки.
Машина из Эстонии была ввезена. VF34C9HZC55016404
В использовании 2 года. За это время накатал 25 тыс км. Не было никаких нареканий. А тут что то начало ломаться, Сначала сцепление сгорело. Заменили на Valeo. + замена двухмассового маховика. Потом по дороге из Беларуси в Пскове из под капота пошел сизоватый дымок и заколотило двигатель. Отдали в СТО ОРБИТА возле лесной, Там сказали что сдох датчик расхода воздуха - заменили. И прогорела уплотнительная шайба под первой форсункой. Которая пластмассовая. В ОРБИТЕ форсунками сказали не занимаются - отдал на СТО ПЕТЕРБУРГ на Лужской. Протестили форсунки, №1 под замену, в итоге ее восстановили. Машина нормальной за исключением этого косяка. Тестили все 4 форсунки.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
вот что мне ответили в представительстве BOSH
Проблема описанная Вами, характерна для недостаточно точной регулировке работы инжектора на малых цикловых подачах (менее 5 мм3\цикл)
Происходит следующий процесс:
Когда вы заводите автомобиль на холодную – электроника сознательно увеличивает порцию топлива, УОВТ (угол опережения впрыска топлива) и вводит дополнительный впрыск (пилотный впрыск) для увеличения оборотов ХХ, упрощенного старта и более быстрого прогрева.
С прогревом (увеличением температуры ОЖ и масла) электронный блок управления автоматически понижает порцию топлива, УОВТ, и убирает (или уменьшает до определенного значения) пилотный впрыск – приводя параметры впрыска топлива к экологическим стандартам заложенным при разработке данного автомобиля.
Троение, о котором вы говорите, вызвано как раз несоответствием порции топлива подающейся в цилиндр и расчетным величинам ЭБУ.
Проблема описанная Вами, характерна для недостаточно точной регулировке работы инжектора на малых цикловых подачах (менее 5 мм3\цикл)
Происходит следующий процесс:
Когда вы заводите автомобиль на холодную – электроника сознательно увеличивает порцию топлива, УОВТ (угол опережения впрыска топлива) и вводит дополнительный впрыск (пилотный впрыск) для увеличения оборотов ХХ, упрощенного старта и более быстрого прогрева.
С прогревом (увеличением температуры ОЖ и масла) электронный блок управления автоматически понижает порцию топлива, УОВТ, и убирает (или уменьшает до определенного значения) пилотный впрыск – приводя параметры впрыска топлива к экологическим стандартам заложенным при разработке данного автомобиля.
Троение, о котором вы говорите, вызвано как раз несоответствием порции топлива подающейся в цилиндр и расчетным величинам ЭБУ.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург