Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Алексей в
Garik
Алексей в
дэнис
Сообщение Garik » Вт сен 16, 2014 20:42
Я и Пассат СС и Туарег заказывал. Сумма по допам в обоих +/- 350, но в случае с Пассатом это почти весь список окромя RNS, по нашему навигации и панорамки с R18, у Турика же два пусть и жирных пакета, да автономный отопитель в придачу. Вольво тоже на этапе подбора рассматривался, ХС60/70 и картина вырисовывалась аналогичная. Хочешь, чтоб не хуже, чем было, готовь на допы 400-450. Ивропейцы однако будь они не ладны.Алексей в писал(а):Garik
Ктобы спорил. Голых нет.
Garik
Алексей в
дэнис
Алексей в
Алексей в
Сообщение suvar » Вт сен 16, 2014 21:47
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
suvar
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Ср сен 17, 2014 7:46
Так это и есть Фокус с соответствующим клиренсом в 120 мм - СС, ёшть))дэнис писал(а):Тесно как в фокусе
Бармолейкин
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 17, 2014 12:52
Я Вам скажу свое мнение, как человек который примерно полтора года одновременно ездил на дизеле и на бензине... бензин разве что тока быстре прогревается, да и то если это атмо обычный, а не ваговские турбо. У дизеля все логичней... динамика отличная, хоть я один в машине, хоть еще четверо с чемоданами. Расход топлива меньше... хотя если сразу говорит о секундах в разгоне, тогда, наверное, нет смысла брать дизель... но я просо уверен, что 2.0 атмосферник корейский на бензине ничуть не динамичнее ушедшего 1.7 tdi.rsinner писал(а):Я как раз из-за динамики от дизеля на i40 отказался: 12 c до 100 по паспорту. Конечно, на низких оборотах в штатном режиме тяги может даже и больше, но покрутить при обгоне, как бензинку, не получится.

Надо просто понимать, что европейский авто не может выходить дешевле азиата, это азиат должен быть дешевле... но они там что-то про воны и иены вещают... Если брать Суперб и i40 схожие по цене, то вряд ли меня что-то сподвигнет купить корейца. Разве что виртуальная надежность атмосферника и классического автомата...rsinner писал(а):у Шкоды даже Octavia 1.6 AT, упакованная аналогично i40 2.0 AT, выходит чуть дороже i40 (хотя, конечно, гибкий конфигуратор позволяет на многом сэкономить, взяв только те опции, что нужны)
Касаемо конфигуратора, то у Шкоды он тока позволяет на Октавии комби набрать нужную машину. На лифтбеке практичней все пакетами брать... завод в НН не может всем собрать индивидуальный авто.

Сириус Блэк
Сообщение rsinner » Ср сен 17, 2014 17:00
ну я как бы оговаривался что в штатном режиме (мы же не крутим до 5-6 тыс оборотов каждый раз) преимуществ у бензинового двигателя не будет. но вот когда потребуется ускориться, на дизеле меньше толку жать тапку в пол: рабочий диапазон значительно меньше. был бы у i40 хотя бы 2.0 дизель с запасом на форсировку, как у С5, ещё можно было бы чипом его попытаться улучшить, но от 1.7 большего не добьешься без потерь.Сириус Блэк писал(а): динамика отличная, хоть я один в машине, хоть еще четверо с чемоданами. Расход топлива меньше... хотя если сразу говорит о секундах в разгоне, тогда, наверное, нет смысла брать дизель...
почему же? пару лет назад C5 и 508 были дешевле, чем i40Сириус Блэк писал(а): Надо просто понимать, что европейский авто не может выходить дешевле азиата, это азиат должен быть дешевле...
как бы никто никому ничего не должен. себестоимость производства в той или иной стране конечного пользователя волнует меньше, чем цена/качество/надежность в сравнении с конкурентами.
а i40 у нас и не позиционируется так высоко сейчас - вроде как любой европейский авто D-класса (не Октавия) получится дороже при сопоставимом оснащении.
- надежность действительно виртуальная, так как и двигатель, и акпп - новые и статистики по ним нет; но есть не виртуальная, а вполне реальная гарантия 5 лет и 120000 км на i40 против вполне реальной репутации TFSI и, конечно, DSG-7 (гарантию 5 лет на эту коробку перестали предоставлять, как я понимаю)Сириус Блэк писал(а): Если брать Суперб и i40 схожие по цене, то вряд ли меня что-то сподвигнет купить корейца. Разве что виртуальная надежность атмосферника и классического автомата...
- при равной цене они будут очень разные по комплектации.
rsinner
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Чт окт 30, 2014 20:00
з.ы. Уже свет включается на европейский манер, а не крутилкой на левом подрулевом.)))
Сириус Блэк
Cannabis
Сообщение EVK » Чт окт 30, 2014 20:40
Да, вместительный, просторный и не вызывает отторжения по дизайну. НО. Клиренс 140. Движки, что дизель, что бенза - слабоваты для этой тушки (а универсал по определению должен возить груз и немало). Обгон на трассе - не самый сильный козырь Коробка-автомат тоже далека от идеала. Подвеска плотная, но вибрации передает хорошо, шумка так себе. Т.е. - КОМПРОМИСС всех характеристик, а он, как известно вещь усредненная и у каждого из взятых в букет изначальных плюсов оттяпывает изрядно. Для неспешного и комфортного передвижения из точки А в точку Б - иэй би за эти деньги. Но боюсь, после Шкоды ты будешь несколько разочарован в автомобиле в целом. Хотя - на вкус и цвет все фломастеры разные. Главное, чтобы нравилась именно эта.

EVK
Сообщение Garik » Чт окт 30, 2014 20:47
Честно говоря не знаю зачем вообще нужен этот переключатель, хоть крутилкой на руле, хоть на "европейский" манер. Габариты разве что включить на стоянке. А по жизни у меня, начиная с 406-го переключатель всегда стоял в автоматическом режиме и единственная функция, которую я задействовал это вкл/выкл ближний - дальний. На Турике и этого делать не надо, DLA все сама делает.
Garik
Сообщение дэнис » Чт окт 30, 2014 21:56
дэнис
artyomovm
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 31, 2014 0:07
На данный момент для сарая мотор тока один-2.0 (149.6 л.с.)Cannabis писал(а):Сириус Блэк
А двигло какое и кпп за 1279?

Сириус Блэк
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума