Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я и Пассат СС и Туарег заказывал. Сумма по допам в обоих +/- 350, но в случае с Пассатом это почти весь список окромя RNS, по нашему навигации и панорамки с R18, у Турика же два пусть и жирных пакета, да автономный отопитель в придачу. Вольво тоже на этапе подбора рассматривался, ХС60/70 и картина вырисовывалась аналогичная. Хочешь, чтоб не хуже, чем было, готовь на допы 400-450. Ивропейцы однако будь они не ладны.Алексей в писал(а):Garik
Ктобы спорил. Голых нет.
да, кстати сейчас пассат СС отдают порядка за 1 100. хороша конечно машина но не хочу Дкласс и просто ненавижу седаны ((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я Вам скажу свое мнение, как человек который примерно полтора года одновременно ездил на дизеле и на бензине... бензин разве что тока быстре прогревается, да и то если это атмо обычный, а не ваговские турбо. У дизеля все логичней... динамика отличная, хоть я один в машине, хоть еще четверо с чемоданами. Расход топлива меньше... хотя если сразу говорит о секундах в разгоне, тогда, наверное, нет смысла брать дизель... но я просо уверен, что 2.0 атмосферник корейский на бензине ничуть не динамичнее ушедшего 1.7 tdi.rsinner писал(а):Я как раз из-за динамики от дизеля на i40 отказался: 12 c до 100 по паспорту. Конечно, на низких оборотах в штатном режиме тяги может даже и больше, но покрутить при обгоне, как бензинку, не получится.

Надо просто понимать, что европейский авто не может выходить дешевле азиата, это азиат должен быть дешевле... но они там что-то про воны и иены вещают... Если брать Суперб и i40 схожие по цене, то вряд ли меня что-то сподвигнет купить корейца. Разве что виртуальная надежность атмосферника и классического автомата...rsinner писал(а):у Шкоды даже Octavia 1.6 AT, упакованная аналогично i40 2.0 AT, выходит чуть дороже i40 (хотя, конечно, гибкий конфигуратор позволяет на многом сэкономить, взяв только те опции, что нужны)
Касаемо конфигуратора, то у Шкоды он тока позволяет на Октавии комби набрать нужную машину. На лифтбеке практичней все пакетами брать... завод в НН не может всем собрать индивидуальный авто.

ну я как бы оговаривался что в штатном режиме (мы же не крутим до 5-6 тыс оборотов каждый раз) преимуществ у бензинового двигателя не будет. но вот когда потребуется ускориться, на дизеле меньше толку жать тапку в пол: рабочий диапазон значительно меньше. был бы у i40 хотя бы 2.0 дизель с запасом на форсировку, как у С5, ещё можно было бы чипом его попытаться улучшить, но от 1.7 большего не добьешься без потерь.Сириус Блэк писал(а): динамика отличная, хоть я один в машине, хоть еще четверо с чемоданами. Расход топлива меньше... хотя если сразу говорит о секундах в разгоне, тогда, наверное, нет смысла брать дизель...
почему же? пару лет назад C5 и 508 были дешевле, чем i40Сириус Блэк писал(а): Надо просто понимать, что европейский авто не может выходить дешевле азиата, это азиат должен быть дешевле...
как бы никто никому ничего не должен. себестоимость производства в той или иной стране конечного пользователя волнует меньше, чем цена/качество/надежность в сравнении с конкурентами.
а i40 у нас и не позиционируется так высоко сейчас - вроде как любой европейский авто D-класса (не Октавия) получится дороже при сопоставимом оснащении.
- надежность действительно виртуальная, так как и двигатель, и акпп - новые и статистики по ним нет; но есть не виртуальная, а вполне реальная гарантия 5 лет и 120000 км на i40 против вполне реальной репутации TFSI и, конечно, DSG-7 (гарантию 5 лет на эту коробку перестали предоставлять, как я понимаю)Сириус Блэк писал(а): Если брать Суперб и i40 схожие по цене, то вряд ли меня что-то сподвигнет купить корейца. Разве что виртуальная надежность атмосферника и классического автомата...
- при равной цене они будут очень разные по комплектации.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Заценил сегодня i40 универсал. Ну как водится в салоне стояла топ-комплектация авто за 1 279 900 со стеклянной крышей, электроприводом пятой двери и кучей прочих вкусностей. В целом впечатление положительное, можно даже взять вариант Комфорт за 989 900, правда там уже нет большей части из всего представленного. По кредиту предоставляют скидку 50 000. Как-то маловато с учетом стагнации рынка продаж авто... надо попробовать пообщаться в другом салоне, Авилон слишком пафосный.)) В общем, универсал Д класса за 950 000 нулевый все равно не найдешь, поэтому можно занести в список возможного варианта к покупке.
з.ы. Уже свет включается на европейский манер, а не крутилкой на левом подрулевом.)))
з.ы. Уже свет включается на европейский манер, а не крутилкой на левом подрулевом.)))
Сириус Блэк
Да, вместительный, просторный и не вызывает отторжения по дизайну. НО. Клиренс 140. Движки, что дизель, что бенза - слабоваты для этой тушки (а универсал по определению должен возить груз и немало). Обгон на трассе - не самый сильный козырь Коробка-автомат тоже далека от идеала. Подвеска плотная, но вибрации передает хорошо, шумка так себе. Т.е. - КОМПРОМИСС всех характеристик, а он, как известно вещь усредненная и у каждого из взятых в букет изначальных плюсов оттяпывает изрядно. Для неспешного и комфортного передвижения из точки А в точку Б - иэй би за эти деньги. Но боюсь, после Шкоды ты будешь несколько разочарован в автомобиле в целом. Хотя - на вкус и цвет все фломастеры разные. Главное, чтобы нравилась именно эта.
Да, вместительный, просторный и не вызывает отторжения по дизайну. НО. Клиренс 140. Движки, что дизель, что бенза - слабоваты для этой тушки (а универсал по определению должен возить груз и немало). Обгон на трассе - не самый сильный козырь Коробка-автомат тоже далека от идеала. Подвеска плотная, но вибрации передает хорошо, шумка так себе. Т.е. - КОМПРОМИСС всех характеристик, а он, как известно вещь усредненная и у каждого из взятых в букет изначальных плюсов оттяпывает изрядно. Для неспешного и комфортного передвижения из точки А в точку Б - иэй би за эти деньги. Но боюсь, после Шкоды ты будешь несколько разочарован в автомобиле в целом. Хотя - на вкус и цвет все фломастеры разные. Главное, чтобы нравилась именно эта.

Сириус Блэк
Честно говоря не знаю зачем вообще нужен этот переключатель, хоть крутилкой на руле, хоть на "европейский" манер. Габариты разве что включить на стоянке. А по жизни у меня, начиная с 406-го переключатель всегда стоял в автоматическом режиме и единственная функция, которую я задействовал это вкл/выкл ближний - дальний. На Турике и этого делать не надо, DLA все сама делает.
Честно говоря не знаю зачем вообще нужен этот переключатель, хоть крутилкой на руле, хоть на "европейский" манер. Габариты разве что включить на стоянке. А по жизни у меня, начиная с 406-го переключатель всегда стоял в автоматическом режиме и единственная функция, которую я задействовал это вкл/выкл ближний - дальний. На Турике и этого делать не надо, DLA все сама делает.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
На данный момент для сарая мотор тока один-2.0 (149.6 л.с.)Cannabis писал(а):Сириус Блэк
А двигло какое и кпп за 1279?
