Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?II

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт сен 16, 2014 19:27

70 полтора лимона без опций. Голых машин нет. Только под заказ с завода. Так и 40 и 60. На моей допов на полторы сотни.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт сен 16, 2014 20:02

Алексей в писал(а):70 полтора лимона без опций. Голых машин нет. Только под заказ с завода. Так и 40 и 60. На моей допов на полторы сотни.
На полторы сотни допов в Вольво это ниачём, как собсно и на VW, не говоря про более "именитые" марки.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт сен 16, 2014 20:14

Garik
Ктобы спорил. Голых нет.
если руки золотые то неважно откуда они растут

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт сен 16, 2014 20:32

Алексей в Да что вы все про 60ку с полным приводом то,я про обычную П-приводную имею в веду. Зачем вам тесненькая 40ка? Так у вас БТ-50 имеется.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вт сен 16, 2014 20:42

Алексей в писал(а):Garik
Ктобы спорил. Голых нет.
Я и Пассат СС и Туарег заказывал. Сумма по допам в обоих +/- 350, но в случае с Пассатом это почти весь список окромя RNS, по нашему навигации и панорамки с R18, у Турика же два пусть и жирных пакета, да автономный отопитель в придачу. Вольво тоже на этапе подбора рассматривался, ХС60/70 и картина вырисовывалась аналогичная. Хочешь, чтоб не хуже, чем было, готовь на допы 400-450. Ивропейцы однако будь они не ладны.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт сен 16, 2014 20:47

Garik
Я продал бт и сс. И купил вольву. Две машины щас некошерно
если руки золотые то неважно откуда они растут

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Вт сен 16, 2014 20:47

Алексей в Я не про 60ку АВД !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А про переднеПривадную.

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт сен 16, 2014 20:48

Я только полный привод рассматривал.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вт сен 16, 2014 20:50

Хочется комфорта и полного привода. Да и грузовик выполнил свои обязанности. А в 40 чуть теснее чем в пижо. 70 для меня большая. Машина должна быть компактная или додж рэм
если руки золотые то неважно откуда они растут

suvar
Командор
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:42
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение suvar » Вт сен 16, 2014 21:47

да, кстати сейчас пассат СС отдают порядка за 1 100. хороша конечно машина но не хочу Дкласс и просто ненавижу седаны ((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса

Аватара пользователя
Бармолейкин
Эксперт
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
Откуда: ЦФО

Сообщение Бармолейкин » Ср сен 17, 2014 7:46

дэнис писал(а):Тесно как в фокусе
Так это и есть Фокус с соответствующим клиренсом в 120 мм - СС, ёшть))

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср сен 17, 2014 12:52

rsinner писал(а):Я как раз из-за динамики от дизеля на i40 отказался: 12 c до 100 по паспорту. Конечно, на низких оборотах в штатном режиме тяги может даже и больше, но покрутить при обгоне, как бензинку, не получится.
Я Вам скажу свое мнение, как человек который примерно полтора года одновременно ездил на дизеле и на бензине... бензин разве что тока быстре прогревается, да и то если это атмо обычный, а не ваговские турбо. У дизеля все логичней... динамика отличная, хоть я один в машине, хоть еще четверо с чемоданами. Расход топлива меньше... хотя если сразу говорит о секундах в разгоне, тогда, наверное, нет смысла брать дизель... но я просо уверен, что 2.0 атмосферник корейский на бензине ничуть не динамичнее ушедшего 1.7 tdi. :)
rsinner писал(а):у Шкоды даже Octavia 1.6 AT, упакованная аналогично i40 2.0 AT, выходит чуть дороже i40 (хотя, конечно, гибкий конфигуратор позволяет на многом сэкономить, взяв только те опции, что нужны)
Надо просто понимать, что европейский авто не может выходить дешевле азиата, это азиат должен быть дешевле... но они там что-то про воны и иены вещают... Если брать Суперб и i40 схожие по цене, то вряд ли меня что-то сподвигнет купить корейца. Разве что виртуальная надежность атмосферника и классического автомата...
Касаемо конфигуратора, то у Шкоды он тока позволяет на Октавии комби набрать нужную машину. На лифтбеке практичней все пакетами брать... завод в НН не может всем собрать индивидуальный авто. :)

rsinner
Старожил
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 11:28
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение rsinner » Ср сен 17, 2014 17:00

Сириус Блэк писал(а): динамика отличная, хоть я один в машине, хоть еще четверо с чемоданами. Расход топлива меньше... хотя если сразу говорит о секундах в разгоне, тогда, наверное, нет смысла брать дизель...
ну я как бы оговаривался что в штатном режиме (мы же не крутим до 5-6 тыс оборотов каждый раз) преимуществ у бензинового двигателя не будет. но вот когда потребуется ускориться, на дизеле меньше толку жать тапку в пол: рабочий диапазон значительно меньше. был бы у i40 хотя бы 2.0 дизель с запасом на форсировку, как у С5, ещё можно было бы чипом его попытаться улучшить, но от 1.7 большего не добьешься без потерь.
Сириус Блэк писал(а): Надо просто понимать, что европейский авто не может выходить дешевле азиата, это азиат должен быть дешевле...
почему же? пару лет назад C5 и 508 были дешевле, чем i40
как бы никто никому ничего не должен. себестоимость производства в той или иной стране конечного пользователя волнует меньше, чем цена/качество/надежность в сравнении с конкурентами.
а i40 у нас и не позиционируется так высоко сейчас - вроде как любой европейский авто D-класса (не Октавия) получится дороже при сопоставимом оснащении.
Сириус Блэк писал(а): Если брать Суперб и i40 схожие по цене, то вряд ли меня что-то сподвигнет купить корейца. Разве что виртуальная надежность атмосферника и классического автомата...
- надежность действительно виртуальная, так как и двигатель, и акпп - новые и статистики по ним нет; но есть не виртуальная, а вполне реальная гарантия 5 лет и 120000 км на i40 против вполне реальной репутации TFSI и, конечно, DSG-7 (гарантию 5 лет на эту коробку перестали предоставлять, как я понимаю)
- при равной цене они будут очень разные по комплектации.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Чт окт 30, 2014 20:00

Заценил сегодня i40 универсал. Ну как водится в салоне стояла топ-комплектация авто за 1 279 900 со стеклянной крышей, электроприводом пятой двери и кучей прочих вкусностей. В целом впечатление положительное, можно даже взять вариант Комфорт за 989 900, правда там уже нет большей части из всего представленного. По кредиту предоставляют скидку 50 000. Как-то маловато с учетом стагнации рынка продаж авто... надо попробовать пообщаться в другом салоне, Авилон слишком пафосный.)) В общем, универсал Д класса за 950 000 нулевый все равно не найдешь, поэтому можно занести в список возможного варианта к покупке.
з.ы. Уже свет включается на европейский манер, а не крутилкой на левом подрулевом.)))

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Чт окт 30, 2014 20:40

Сириус Блэк
А двигло какое и кпп за 1279?
Изображение

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт окт 30, 2014 20:40

Сириус Блэк
Да, вместительный, просторный и не вызывает отторжения по дизайну. НО. Клиренс 140. Движки, что дизель, что бенза - слабоваты для этой тушки (а универсал по определению должен возить груз и немало). Обгон на трассе - не самый сильный козырь Коробка-автомат тоже далека от идеала. Подвеска плотная, но вибрации передает хорошо, шумка так себе. Т.е. - КОМПРОМИСС всех характеристик, а он, как известно вещь усредненная и у каждого из взятых в букет изначальных плюсов оттяпывает изрядно. Для неспешного и комфортного передвижения из точки А в точку Б - иэй би за эти деньги. Но боюсь, после Шкоды ты будешь несколько разочарован в автомобиле в целом. Хотя - на вкус и цвет все фломастеры разные. Главное, чтобы нравилась именно эта. :)

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт окт 30, 2014 20:47

Сириус Блэк
Честно говоря не знаю зачем вообще нужен этот переключатель, хоть крутилкой на руле, хоть на "европейский" манер. Габариты разве что включить на стоянке. А по жизни у меня, начиная с 406-го переключатель всегда стоял в автоматическом режиме и единственная функция, которую я задействовал это вкл/выкл ближний - дальний. На Турике и этого делать не надо, DLA все сама делает.

дэнис
Командор
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 20:50
Откуда: москва

Сообщение дэнис » Чт окт 30, 2014 21:56

У Азиатов метал не очень и покупают они его у нас,а это о чем то говорит.Мазда 6 и Ай 40 относительно большие авто а весят до 1.5 тон, а это безопасность. Летом на Северяненской эстакаде было ДТП,Сузуки Гранд Витара и Хендай Соната Нев., так Соната вся всмятку.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт окт 30, 2014 23:00

дэнис
Использование высокопрочной стали, для уменьшения веса, это новая фишка производителей. 508й весит так же, как мой СВ.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт окт 31, 2014 0:07

Cannabis писал(а):Сириус Блэк
А двигло какое и кпп за 1279?
На данный момент для сарая мотор тока один-2.0 (149.6 л.с.) :) и автомат. Дизель пока недоступен... мотор на тяжелом топливе объемом 1.7 и 136 коней народ наш опять "невкурил"... на седане есть 1.6 и тока с механикой и кроме 2.0 есть еще новый мотор того же объема, но 178 лошадок. Но ценник уже под 1.4 млн... х.з. может и седан возьму, тока надо прокатиться где-нить нормально. На Волгоградке тока в пробке стоять и магнитолу изучать...))) ни хрена по машине больше не поймешь...

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»