Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Звезды в то же место вернули, точно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Елм хорош, если чек горит. А если нет, то лу ше бы Лексией посмотреть.Nazar.chk писал(а):Спасибо за советы, завтра будем открывать и смотреть. Чек не горит, на ошибки проверил с помощью OBD адаптера и программы на андроиде, ошибок не показал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
большие отверстия и тверже на ощупь. Но эти не прям дубовые были.
Фото не очень, и новый нужно было положить для сравнения.
Фото не очень, и новый нужно было положить для сравнения.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Для тех, кто хочет немного сэкономить и готов подождать можем предложить такой вариант: мы делаем одновременно 2 машины. Въезд в субботу в 17 часов, выезд 21-22 часа примерно.
МСК остались только оригиналы - Рейнз и Элринг уже поставили.
8000р с машины.
Включает:
Новые МСК на выпуске
Новая прокладка крышки гбц
Новая прокладка вакуумника
Работа по замене мск
Работа по смене масла в дв.
Работа по смене 3-х фильтров
Работа по замене свечей.
Работа по раскоксовке.
Для смены мск ничего покупать не нужно
При желании, для замены всего вышеуказанного - покупайте все что нужно.
После раскоксовки обязательно нужно менять масло.
Тел. для связи в подписи
так же можно воспользоваться личкой или почтой (адрес ниже по кнопке email).
Слава.
МСК остались только оригиналы - Рейнз и Элринг уже поставили.
8000р с машины.
Включает:
Новые МСК на выпуске
Новая прокладка крышки гбц
Новая прокладка вакуумника
Работа по замене мск
Работа по смене масла в дв.
Работа по смене 3-х фильтров
Работа по замене свечей.
Работа по раскоксовке.
Для смены мск ничего покупать не нужно
При желании, для замены всего вышеуказанного - покупайте все что нужно.
После раскоксовки обязательно нужно менять масло.
Тел. для связи в подписи
так же можно воспользоваться личкой или почтой (адрес ниже по кнопке email).
Слава.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Nazar.chk
Ну и хорошо!
Ну и хорошо!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вовка
В личку ответил
В личку ответил
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом!
4 месяца назад приобрел пежо 308 120 л.с. АТ 2008 г.в. с пробегом 49000 км. По-началу, т.е. первых километров 200 в режиме город проблем не было. Сразу после покупки заменил: масло в двигателе (тотал инео ECS 5w30), свечи оригинал 5960L0, фильтра и ремень навесного.Затем двигатель перестал держать температуру, стал практически постоянно работать вентилятор и температура падала до 55-70 градусов, постоянно вываливался деполюшен, по утрам двигатель троил, при этом антифриз был все время на одном уровне. После диагностики у официалов приговорили термостат. После замены термоса температура двигателя при движении стала нормальной стрелка стоит на 90, пропал деполюшен и исчезла проблема холодного пуска. Зато вылезла куда более серьезная проблема после поездки по трассе в режиме типтроник с переключением в районе 4-4,5 т. об. стало заметно подъедание масла, хотя до этого уровень был постоянным, на дым не обращал внимания (может он и был), причем если ехать по трассе на драйве 90-100 км/ч масло почти не уходит. В течение 3 месяцев эксплуатации и общем пробеге на новом масле 2500 км пришлось долить 1,8 литра. Двигатель сухой, подтеков нет. Стал обращать внимание на дым после длительного прогрева двигателя на холостых оборотах, если после этого надавить на газ и резко бросить его то через 3-5 сек. начинает идти белый дым, та же ситуация после более менее резвого движения (если его можно так назвать для этой машины) если остановиться на светофоре и потом начать движение то виден дымный шлейф. За последние 3 месяца 2 раза вылазил деполюшен (заправки газпром и роснефть) 1) при торможении 2) при движении в пробке, проходят самостоятельно через 1-2 дня. При считывании ошибок до начала подъедания масла кроме богатой топливной смеси и ошибок по термостату не было. На понедельник записался на комп.диагностику. Динамика разгона не очень, такое ощущение что не тянет.
Подскажите пожалуйста в следствие чего может быть такой жор масла (стиль езды спокойный)?Неужели м/c колпачки или кольца?
Оф.дилер озвучил цену на работу по замене колпачков и колец и цепи до кучи 30 тыс русских денег, без учета запчастей.
Как все же узнать что менять колпачки или колпачки с кольцами вместе?
Или все же не в них дело?
Сообщение продублировано в разделе советы диагностов (не знал куда отправить сообщение), оттуда направили к вам
4 месяца назад приобрел пежо 308 120 л.с. АТ 2008 г.в. с пробегом 49000 км. По-началу, т.е. первых километров 200 в режиме город проблем не было. Сразу после покупки заменил: масло в двигателе (тотал инео ECS 5w30), свечи оригинал 5960L0, фильтра и ремень навесного.Затем двигатель перестал держать температуру, стал практически постоянно работать вентилятор и температура падала до 55-70 градусов, постоянно вываливался деполюшен, по утрам двигатель троил, при этом антифриз был все время на одном уровне. После диагностики у официалов приговорили термостат. После замены термоса температура двигателя при движении стала нормальной стрелка стоит на 90, пропал деполюшен и исчезла проблема холодного пуска. Зато вылезла куда более серьезная проблема после поездки по трассе в режиме типтроник с переключением в районе 4-4,5 т. об. стало заметно подъедание масла, хотя до этого уровень был постоянным, на дым не обращал внимания (может он и был), причем если ехать по трассе на драйве 90-100 км/ч масло почти не уходит. В течение 3 месяцев эксплуатации и общем пробеге на новом масле 2500 км пришлось долить 1,8 литра. Двигатель сухой, подтеков нет. Стал обращать внимание на дым после длительного прогрева двигателя на холостых оборотах, если после этого надавить на газ и резко бросить его то через 3-5 сек. начинает идти белый дым, та же ситуация после более менее резвого движения (если его можно так назвать для этой машины) если остановиться на светофоре и потом начать движение то виден дымный шлейф. За последние 3 месяца 2 раза вылазил деполюшен (заправки газпром и роснефть) 1) при торможении 2) при движении в пробке, проходят самостоятельно через 1-2 дня. При считывании ошибок до начала подъедания масла кроме богатой топливной смеси и ошибок по термостату не было. На понедельник записался на комп.диагностику. Динамика разгона не очень, такое ощущение что не тянет.
Подскажите пожалуйста в следствие чего может быть такой жор масла (стиль езды спокойный)?Неужели м/c колпачки или кольца?
Оф.дилер озвучил цену на работу по замене колпачков и колец и цепи до кучи 30 тыс русских денег, без учета запчастей.
Как все же узнать что менять колпачки или колпачки с кольцами вместе?
Или все же не в них дело?
Сообщение продублировано в разделе советы диагностов (не знал куда отправить сообщение), оттуда направили к вам

Есть Lexia, обращайтесь в ЛС
Ну всё!!! Нашел "Кулибина" на смену МСК впуск и выпуск. Чел даже не высказал особых опасений когда я его пытал по поводу ньюансов, только спросил про приспособу и фиксатор колена.
Закупил комплект колпачков (кстати они судя по тому, что все одного цвета не различаются на впускные и выпускные???), прокладку по вакуумник и прокладку крышки.
Через две недели состоится "операция". Буду присутствовать от начала до конца, попробую сделать фотки.
УДАЧИ МНЕ!!!
Закупил комплект колпачков (кстати они судя по тому, что все одного цвета не различаются на впускные и выпускные???), прокладку по вакуумник и прокладку крышки.
Через две недели состоится "операция". Буду присутствовать от начала до конца, попробую сделать фотки.
УДАЧИ МНЕ!!!
shadim
Удачи
Удачи
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Привет. Кулибин где? Минск?shadim писал(а):Ну всё!!! Нашел "Кулибина" на смену МСК впуск и выпуск. Чел даже не высказал особых опасений когда я его пытал по поводу ньюансов, только спросил про приспособу и фиксатор колена.
Закупил комплект колпачков (кстати они судя по тому, что все одного цвета не различаются на впускные и выпускные???), прокладку по вакуумник и прокладку крышки.
Через две недели состоится "операция". Буду присутствовать от начала до конца, попробую сделать фотки.
УДАЧИ МНЕ!!!
Проехал 800 км, не выдержал посмотрел. Не сожрало,ну совсем немного. Протяжка поддона не помогла, а масла не было на защите скорее всего из-за того что у меня там отверстие для слива масла, как раз том месте где подтекает. Надо будет смотреть на асфальте.
"Витю Рейнз" можно ставить, Славе большое спасибо.
Буду продолжать мониторинг и отписываться.
"Витю Рейнз" можно ставить, Славе большое спасибо.
Буду продолжать мониторинг и отписываться.