Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Viento » Пт сен 19, 2014 10:42
Viento
device
Сообщение Viento » Вс сен 21, 2014 16:51
Viento
Nazar.chk
Сообщение Viento » Вс сен 21, 2014 20:45
Елм хорош, если чек горит. А если нет, то лу ше бы Лексией посмотреть.Nazar.chk писал(а):Спасибо за советы, завтра будем открывать и смотреть. Чек не горит, на ошибки проверил с помощью OBD адаптера и программы на андроиде, ошибок не показал.
Viento
Вовка
Сообщение Viento » Пн сен 22, 2014 15:54
Фото не очень, и новый нужно было положить для сравнения.
Viento
Сообщение Viento » Пн сен 22, 2014 16:52
МСК остались только оригиналы - Рейнз и Элринг уже поставили.
8000р с машины.
Включает:
Новые МСК на выпуске
Новая прокладка крышки гбц
Новая прокладка вакуумника
Работа по замене мск
Работа по смене масла в дв.
Работа по смене 3-х фильтров
Работа по замене свечей.
Работа по раскоксовке.
Для смены мск ничего покупать не нужно
При желании, для замены всего вышеуказанного - покупайте все что нужно.
После раскоксовки обязательно нужно менять масло.
Тел. для связи в подписи
так же можно воспользоваться личкой или почтой (адрес ниже по кнопке email).
Слава.
Viento
Nazar.chk
Сообщение Viento » Пн сен 22, 2014 21:48
Ну и хорошо!
Viento
Вовка
Сообщение Viento » Ср сен 24, 2014 11:55
В личку ответил
Viento
Сообщение Mironssmu » Сб сен 27, 2014 12:07
4 месяца назад приобрел пежо 308 120 л.с. АТ 2008 г.в. с пробегом 49000 км. По-началу, т.е. первых километров 200 в режиме город проблем не было. Сразу после покупки заменил: масло в двигателе (тотал инео ECS 5w30), свечи оригинал 5960L0, фильтра и ремень навесного.Затем двигатель перестал держать температуру, стал практически постоянно работать вентилятор и температура падала до 55-70 градусов, постоянно вываливался деполюшен, по утрам двигатель троил, при этом антифриз был все время на одном уровне. После диагностики у официалов приговорили термостат. После замены термоса температура двигателя при движении стала нормальной стрелка стоит на 90, пропал деполюшен и исчезла проблема холодного пуска. Зато вылезла куда более серьезная проблема после поездки по трассе в режиме типтроник с переключением в районе 4-4,5 т. об. стало заметно подъедание масла, хотя до этого уровень был постоянным, на дым не обращал внимания (может он и был), причем если ехать по трассе на драйве 90-100 км/ч масло почти не уходит. В течение 3 месяцев эксплуатации и общем пробеге на новом масле 2500 км пришлось долить 1,8 литра. Двигатель сухой, подтеков нет. Стал обращать внимание на дым после длительного прогрева двигателя на холостых оборотах, если после этого надавить на газ и резко бросить его то через 3-5 сек. начинает идти белый дым, та же ситуация после более менее резвого движения (если его можно так назвать для этой машины) если остановиться на светофоре и потом начать движение то виден дымный шлейф. За последние 3 месяца 2 раза вылазил деполюшен (заправки газпром и роснефть) 1) при торможении 2) при движении в пробке, проходят самостоятельно через 1-2 дня. При считывании ошибок до начала подъедания масла кроме богатой топливной смеси и ошибок по термостату не было. На понедельник записался на комп.диагностику. Динамика разгона не очень, такое ощущение что не тянет.
Подскажите пожалуйста в следствие чего может быть такой жор масла (стиль езды спокойный)?Неужели м/c колпачки или кольца?
Оф.дилер озвучил цену на работу по замене колпачков и колец и цепи до кучи 30 тыс русских денег, без учета запчастей.
Как все же узнать что менять колпачки или колпачки с кольцами вместе?
Или все же не в них дело?
Сообщение продублировано в разделе советы диагностов (не знал куда отправить сообщение), оттуда направили к вам

Mironssmu
Сообщение shadim » Сб сен 27, 2014 21:05
shadim
Сообщение shadim » Вт сен 30, 2014 10:32
Закупил комплект колпачков (кстати они судя по тому, что все одного цвета не различаются на впускные и выпускные???), прокладку по вакуумник и прокладку крышки.
Через две недели состоится "операция". Буду присутствовать от начала до конца, попробую сделать фотки.
УДАЧИ МНЕ!!!
shadim
Сообщение Viento » Вт сен 30, 2014 11:18
Удачи
Viento
Сообщение yrk » Вт сен 30, 2014 11:32
Привет. Кулибин где? Минск?shadim писал(а):Ну всё!!! Нашел "Кулибина" на смену МСК впуск и выпуск. Чел даже не высказал особых опасений когда я его пытал по поводу ньюансов, только спросил про приспособу и фиксатор колена.
Закупил комплект колпачков (кстати они судя по тому, что все одного цвета не различаются на впускные и выпускные???), прокладку по вакуумник и прокладку крышки.
Через две недели состоится "операция". Буду присутствовать от начала до конца, попробую сделать фотки.
УДАЧИ МНЕ!!!
yrk
shadim
Сообщение Loodvin » Ср окт 01, 2014 8:18
"Витю Рейнз" можно ставить, Славе большое спасибо.
Буду продолжать мониторинг и отписываться.
Loodvin
АлексейЛ
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума