Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 19, 2014 10:42

Звезды в то же место вернули, точно?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пт сен 19, 2014 10:45

Nazar.chk
Да покажет, если фазы ушли будет ошибка или по фазам и p0016 рассинхрон. Но если такие ошибки есть у вас ХХ 900 должен держатся или глохнуть машина будет. Чек энджин горит полюбас.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 21, 2014 16:51

Колпачки с выпуска. Слева пробег 110 ткм. Справа - 130
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Nazar.chk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 11:34

Сообщение Nazar.chk » Вс сен 21, 2014 20:43

Спасибо за советы, завтра будем открывать и смотреть. Чек не горит, на ошибки проверил с помощью OBD адаптера и программы на андроиде, ошибок не показал.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 21, 2014 20:45

Nazar.chk писал(а):Спасибо за советы, завтра будем открывать и смотреть. Чек не горит, на ошибки проверил с помощью OBD адаптера и программы на андроиде, ошибок не показал.
Елм хорош, если чек горит. А если нет, то лу ше бы Лексией посмотреть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн сен 22, 2014 15:40

Viento писал(а):Колпачки с выпуска. Слева пробег 110 ткм. Справа - 130
Изображение
Что в них не так?
Я в железках не очень((
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 22, 2014 15:54

большие отверстия и тверже на ощупь. Но эти не прям дубовые были.
Фото не очень, и новый нужно было положить для сравнения.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 22, 2014 16:52

Для тех, кто хочет немного сэкономить и готов подождать можем предложить такой вариант: мы делаем одновременно 2 машины. Въезд в субботу в 17 часов, выезд 21-22 часа примерно.
МСК остались только оригиналы - Рейнз и Элринг уже поставили.
8000р с машины.
Включает:
Новые МСК на выпуске
Новая прокладка крышки гбц
Новая прокладка вакуумника
Работа по замене мск
Работа по смене масла в дв.
Работа по смене 3-х фильтров
Работа по замене свечей.
Работа по раскоксовке.
Для смены мск ничего покупать не нужно
При желании, для замены всего вышеуказанного - покупайте все что нужно.
После раскоксовки обязательно нужно менять масло.
Тел. для связи в подписи
так же можно воспользоваться личкой или почтой (адрес ниже по кнопке email).
Слава.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Nazar.chk
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 11:34

Сообщение Nazar.chk » Пн сен 22, 2014 21:39

Viento
Свершилось-гул пропал, тяга появилась. Просто плохо был установлен воздуховод к воздушному фильтру, точнее вообще не был установлен, поставили на место и проблема решилась.
А за советы еще раз спасибо.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 22, 2014 21:48

Nazar.chk
Ну и хорошо!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср сен 24, 2014 9:00

Работа по смене 3-х фильтров
Работа по замене свечей.

Это обязательное условие?
Без выполнения еще возможно удешевление?))
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср сен 24, 2014 11:55

Вовка
В личку ответил
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Mironssmu
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 6:08
Откуда: Томск

Сообщение Mironssmu » Сб сен 27, 2014 12:07

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом!
4 месяца назад приобрел пежо 308 120 л.с. АТ 2008 г.в. с пробегом 49000 км. По-началу, т.е. первых километров 200 в режиме город проблем не было. Сразу после покупки заменил: масло в двигателе (тотал инео ECS 5w30), свечи оригинал 5960L0, фильтра и ремень навесного.Затем двигатель перестал держать температуру, стал практически постоянно работать вентилятор и температура падала до 55-70 градусов, постоянно вываливался деполюшен, по утрам двигатель троил, при этом антифриз был все время на одном уровне. После диагностики у официалов приговорили термостат. После замены термоса температура двигателя при движении стала нормальной стрелка стоит на 90, пропал деполюшен и исчезла проблема холодного пуска. Зато вылезла куда более серьезная проблема после поездки по трассе в режиме типтроник с переключением в районе 4-4,5 т. об. стало заметно подъедание масла, хотя до этого уровень был постоянным, на дым не обращал внимания (может он и был), причем если ехать по трассе на драйве 90-100 км/ч масло почти не уходит. В течение 3 месяцев эксплуатации и общем пробеге на новом масле 2500 км пришлось долить 1,8 литра. Двигатель сухой, подтеков нет. Стал обращать внимание на дым после длительного прогрева двигателя на холостых оборотах, если после этого надавить на газ и резко бросить его то через 3-5 сек. начинает идти белый дым, та же ситуация после более менее резвого движения (если его можно так назвать для этой машины) если остановиться на светофоре и потом начать движение то виден дымный шлейф. За последние 3 месяца 2 раза вылазил деполюшен (заправки газпром и роснефть) 1) при торможении 2) при движении в пробке, проходят самостоятельно через 1-2 дня. При считывании ошибок до начала подъедания масла кроме богатой топливной смеси и ошибок по термостату не было. На понедельник записался на комп.диагностику. Динамика разгона не очень, такое ощущение что не тянет.
Подскажите пожалуйста в следствие чего может быть такой жор масла (стиль езды спокойный)?Неужели м/c колпачки или кольца?
Оф.дилер озвучил цену на работу по замене колпачков и колец и цепи до кучи 30 тыс русских денег, без учета запчастей.
Как все же узнать что менять колпачки или колпачки с кольцами вместе?
Или все же не в них дело?
Сообщение продублировано в разделе советы диагностов (не знал куда отправить сообщение), оттуда направили к вам :)
Есть Lexia, обращайтесь в ЛС

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Сб сен 27, 2014 21:05

Судя по описаниям тут букет проблемм. Но с колпачками почти 100%, Да и что-то мало накатали с 2008 года, бережно ездили и колпачки легли, походу спидометр отмотали (ИМХО). Полазь в темах тут про эти все недуги расписано, но начни с диагностики и рашифровки ошибок.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт сен 30, 2014 10:32

Ну всё!!! Нашел "Кулибина" на смену МСК впуск и выпуск. Чел даже не высказал особых опасений когда я его пытал по поводу ньюансов, только спросил про приспособу и фиксатор колена.
Закупил комплект колпачков (кстати они судя по тому, что все одного цвета не различаются на впускные и выпускные???), прокладку по вакуумник и прокладку крышки.
Через две недели состоится "операция". Буду присутствовать от начала до конца, попробую сделать фотки.
УДАЧИ МНЕ!!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 30, 2014 11:18

shadim
Удачи
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вт сен 30, 2014 11:32

shadim писал(а):Ну всё!!! Нашел "Кулибина" на смену МСК впуск и выпуск. Чел даже не высказал особых опасений когда я его пытал по поводу ньюансов, только спросил про приспособу и фиксатор колена.
Закупил комплект колпачков (кстати они судя по тому, что все одного цвета не различаются на впускные и выпускные???), прокладку по вакуумник и прокладку крышки.
Через две недели состоится "операция". Буду присутствовать от начала до конца, попробую сделать фотки.
УДАЧИ МНЕ!!!
Привет. Кулибин где? Минск?

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Вт сен 30, 2014 13:23

Бобруйск.
Скрестим пальцы :)

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Ср окт 01, 2014 8:18

Проехал 800 км, не выдержал посмотрел. Не сожрало,ну совсем немного. Протяжка поддона не помогла, а масла не было на защите скорее всего из-за того что у меня там отверстие для слива масла, как раз том месте где подтекает. Надо будет смотреть на асфальте.
"Витю Рейнз" можно ставить, Славе большое спасибо.
Буду продолжать мониторинг и отписываться.

АлексейЛ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 10:30

Сообщение АлексейЛ » Ср окт 01, 2014 19:36

Добрый вечер! Не подскажите появилась такая же проблема жор масла, дым только на холостых, нахожусь в Екатеринбурге и менять мск предлагают только со снятием башки цены от 25 т.р.Может кто слышал в Екатеринбурге есть кулюбины????

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»