Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 29, 2014 18:35

глюк...
Последний раз редактировалось Туеще Пт авг 29, 2014 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 29, 2014 18:36

глюк1...
Последний раз редактировалось Туеще Пт авг 29, 2014 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 29, 2014 18:38

инет..проблемы...
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 29, 2014 18:41

Viento писал(а):Малый круг с радиатором? Не путаете?
===========================

а что там путать, верхний патрубок к радиатору который идет - горячий, а нижний патрубок нетеплый даже...
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 29, 2014 18:44

Туеще писал(а):малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий
Туеще писал(а):а что там путать, верхний патрубок к радиатору который идет - горячий, а нижний патрубок нетеплый даже...
Вы пишите о том, что МАЛЫЙ КРУГ ИДЕТ К РАДИАТОРУ.
Я спрашиваю, не путаете ли Вы.
Что непонятно?
Ответа на вопрос не увидел.
Я про температуру даже не спрашивал, если Вы не заметили.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт авг 29, 2014 21:11

To Туеще
Я не знаю какой до этого у вас стоял термостат
Нужно почитать машину, если ошибок по системе охлаждения нет (обязательно сделать активацию обеих скоростей вентилятора), то уже смотреть на причины по которым отключается компрессор. В идеале - скачать весь хладогент и закачать нужное количество и смотреть давление при включении компрессора
Уверены, что радиаторы чистые?

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Сб авг 30, 2014 15:34

Viento писал(а):Туеще писал(а):
малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий

Туеще писал(а):
а что там путать, верхний патрубок к радиатору который идет - горячий, а нижний патрубок нетеплый даже...

Вы пишите о том, что МАЛЫЙ КРУГ ИДЕТ К РАДИАТОРУ.
Я спрашиваю, не путаете ли Вы.
Что непонятно?
Ответа на вопрос не увидел.
Я про температуру даже не спрашивал, если Вы не заметили.
===========================

я не пойму что имеете ввиду. ок, снова, к радиатору идут два патрубка, верхний патрубок и верхняя часть радиатора горячая, а нижний патрубок и нижняя половина радиатора нетеплые даже, как будто они на половине радиатора разные совсем...ну вроде так...не знаю как еще объяснить. температуру датчик в салоне показывает рабочую - 90 градусов ни влево ни вправо, стоит железно...иногда климат сраабатывает вроде нагоняет холодный воздух и потом рраз и опять в салоне жарищщщааа...на улицу из машины выходишь аж прохладно кажется в 30-ти градусную жару...:)))
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Сб авг 30, 2014 15:42

vango писал(а):To Туеще
Я не знаю какой до этого у вас стоял термостат
Нужно почитать машину, если ошибок по системе охлаждения нет (обязательно сделать активацию обеих скоростей вентилятора), то уже смотреть на причины по которым отключается компрессор. В идеале - скачать весь хладогент и закачать нужное количество и смотреть давление при включении компрессора
Уверены, что радиаторы чистые?
================================

термостат такой и стоял 1336Z6, ошибок никаких нет, иногда выходит и само пропадает "depolution system faulty"?, но это как мне объяснили из-за топлива. сегодня опять приехал к кондиционерщику, он проверил давление фреона в норме, даже на палец качнул и мне показал что фреон чистый и все ок, но не включается сам мотор кондиционера почему то. снаружи радиатор большой вроде чистый, маленький не видно, а где он там ? к к радиатору идут два патрубка, верхний патрубок и верхняя часть радиатора горячая, а нижний патрубок и нижняя половина радиатора нетеплые даже, как будто они на половине радиатора не соединяются между собой, не знаю что теперь делать и что проверять...:((
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб авг 30, 2014 16:36

Странно мне. Ошибок нет, а деполюшен есть. А чем ошибки считываем ? Лексией ?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 30, 2014 17:56

Valera2010 писал(а):Ошибок нет, а деполюшен есть.
Мне кажется, что ничем не читали. Не горит на панели чек = нет ошибок
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

кот009
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 13:45

Сообщение кот009 » Пн сен 01, 2014 6:41

Director писал(а):кот009
Я ничего не хочу сказать про конкретную машину, но, почему то, перед покупкой все машины прошли ТО 1000км назад, но вот что то не помню, что б люди массово перед продажей приезжали на ТО :)
Ну это понятно ) просто прошлая хозяйка была девушка а они ведь такие загадочные))) в общем ошибка погасла машинка ждет зарплату )))

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пн сен 01, 2014 8:03

Viento писал(а):
Valera2010 писал(а):Ошибок нет, а деполюшен есть.
Мне кажется, что ничем не читали. Не горит на панели чек = нет ошибок
Совсем не равно ;)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 01, 2014 8:39

Director писал(а):
Viento писал(а):
Valera2010 писал(а):Ошибок нет, а деполюшен есть.
Мне кажется, что ничем не читали. Не горит на панели чек = нет ошибок
Совсем не равно ;)
Совсем не правильно Вы поняли смысл написанного мною :)
По диагонали читаете? :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

adip097
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:17

Сообщение adip097 » Пн сен 01, 2014 9:01

течет масло из под шкива привода ремня генератора (который основной шкив), возможна ли самостоятельная замена сальника или это слишком трудоемко?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 01, 2014 9:45

Возможна
Поднять натяжтель
Отвести фрикцион
Снять ремень
Снять колесо
Снять подкрылок
Открутить шкив (три винта... Вроде на 10)
Снять шкив
Заменить сальник
Собрать
Яма не нужна
Можно на улице с пивом за час сделать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

adip097
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 9:17

Сообщение adip097 » Пн сен 01, 2014 9:47

спасибо :)

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн сен 01, 2014 10:38

стало на улице прохладни и заметил такую ерунду, еду на работу сегодня температура 90, решил проверить работоспособность печки, включаю HI и скорость печки на максимум, через не которое время по трассе скорость 90, из печки дует теплый воздух и стрелка температуры опускается, выключаю вентилятор печки температура поднимается до 90, включаю опять печку и стрелка снова падает, и это при температуре на улице +9, что же будет при -20, радиатор печки менялся в позапрошлом году, антифриз недавно менял, в чем может быть проблемма
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пн сен 01, 2014 10:50

Уже два раза(с промежутком в неделю) при включении зажигания появляется ошибка ANTITHEFT faulty, и меня это напрягает, что делать куда бежать?

Аватара пользователя
Белый
Гуру
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 12:59

Сообщение Белый » Пн сен 01, 2014 12:48

driver52, проблема скорее всего в термостате.

driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Пн сен 01, 2014 12:54

вот как то тоже к нему склоняюсь, даже летом машина долго прогревается что бы стрелка температуры шевельнулась, машина 8 года 135т пробег, термос не трогали ни разу
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»