Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Туеще
Туеще
Туеще
Туеще
Сообщение Viento » Пт авг 29, 2014 18:44
Туеще писал(а):малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий
Вы пишите о том, что МАЛЫЙ КРУГ ИДЕТ К РАДИАТОРУ.Туеще писал(а):а что там путать, верхний патрубок к радиатору который идет - горячий, а нижний патрубок нетеплый даже...
Я спрашиваю, не путаете ли Вы.
Что непонятно?
Ответа на вопрос не увидел.
Я про температуру даже не спрашивал, если Вы не заметили.
Viento
Сообщение vango » Пт авг 29, 2014 21:11
Я не знаю какой до этого у вас стоял термостат
Нужно почитать машину, если ошибок по системе охлаждения нет (обязательно сделать активацию обеих скоростей вентилятора), то уже смотреть на причины по которым отключается компрессор. В идеале - скачать весь хладогент и закачать нужное количество и смотреть давление при включении компрессора
Уверены, что радиаторы чистые?
vango
Сообщение Туеще » Сб авг 30, 2014 15:34
===========================Viento писал(а):Туеще писал(а):
малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий
Туеще писал(а):
а что там путать, верхний патрубок к радиатору который идет - горячий, а нижний патрубок нетеплый даже...
Вы пишите о том, что МАЛЫЙ КРУГ ИДЕТ К РАДИАТОРУ.
Я спрашиваю, не путаете ли Вы.
Что непонятно?
Ответа на вопрос не увидел.
Я про температуру даже не спрашивал, если Вы не заметили.
я не пойму что имеете ввиду. ок, снова, к радиатору идут два патрубка, верхний патрубок и верхняя часть радиатора горячая, а нижний патрубок и нижняя половина радиатора нетеплые даже, как будто они на половине радиатора разные совсем...ну вроде так...не знаю как еще объяснить. температуру датчик в салоне показывает рабочую - 90 градусов ни влево ни вправо, стоит железно...иногда климат сраабатывает вроде нагоняет холодный воздух и потом рраз и опять в салоне жарищщщааа...на улицу из машины выходишь аж прохладно кажется в 30-ти градусную жару...


Туеще
Сообщение Туеще » Сб авг 30, 2014 15:42
================================vango писал(а):To Туеще
Я не знаю какой до этого у вас стоял термостат
Нужно почитать машину, если ошибок по системе охлаждения нет (обязательно сделать активацию обеих скоростей вентилятора), то уже смотреть на причины по которым отключается компрессор. В идеале - скачать весь хладогент и закачать нужное количество и смотреть давление при включении компрессора
Уверены, что радиаторы чистые?
термостат такой и стоял 1336Z6, ошибок никаких нет, иногда выходит и само пропадает "depolution system faulty"?, но это как мне объяснили из-за топлива. сегодня опять приехал к кондиционерщику, он проверил давление фреона в норме, даже на палец качнул и мне показал что фреон чистый и все ок, но не включается сам мотор кондиционера почему то. снаружи радиатор большой вроде чистый, маленький не видно, а где он там ? к к радиатору идут два патрубка, верхний патрубок и верхняя часть радиатора горячая, а нижний патрубок и нижняя половина радиатора нетеплые даже, как будто они на половине радиатора не соединяются между собой, не знаю что теперь делать и что проверять...


Туеще
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб авг 30, 2014 16:36
Valera2010
Сообщение Viento » Сб авг 30, 2014 17:56
Мне кажется, что ничем не читали. Не горит на панели чек = нет ошибокValera2010 писал(а):Ошибок нет, а деполюшен есть.
Viento
Сообщение кот009 » Пн сен 01, 2014 6:41
Ну это понятно ) просто прошлая хозяйка была девушка а они ведь такие загадочные))) в общем ошибка погасла машинка ждет зарплату )))Director писал(а):кот009
Я ничего не хочу сказать про конкретную машину, но, почему то, перед покупкой все машины прошли ТО 1000км назад, но вот что то не помню, что б люди массово перед продажей приезжали на ТО
кот009
Director
Сообщение Viento » Пн сен 01, 2014 8:39
Совсем не правильно Вы поняли смысл написанного мноюDirector писал(а):Совсем не равноViento писал(а):Мне кажется, что ничем не читали. Не горит на панели чек = нет ошибокValera2010 писал(а):Ошибок нет, а деполюшен есть.

По диагонали читаете?

Viento
adip097
Сообщение Viento » Пн сен 01, 2014 9:45
Поднять натяжтель
Отвести фрикцион
Снять ремень
Снять колесо
Снять подкрылок
Открутить шкив (три винта... Вроде на 10)
Снять шкив
Заменить сальник
Собрать
Яма не нужна
Можно на улице с пивом за час сделать
Viento
adip097
Сообщение driver52 » Пн сен 01, 2014 10:38
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сообщение serpalkash » Пн сен 01, 2014 10:50
serpalkash
Белый
Сообщение driver52 » Пн сен 01, 2014 12:54
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
driver52
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума