Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
глюк...
Последний раз редактировалось Туеще Пт авг 29, 2014 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Пусть всегда будет солнце !
))

глюк1...
Последний раз редактировалось Туеще Пт авг 29, 2014 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Пусть всегда будет солнце !
))

Туеще писал(а):малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий
Вы пишите о том, что МАЛЫЙ КРУГ ИДЕТ К РАДИАТОРУ.Туеще писал(а):а что там путать, верхний патрубок к радиатору который идет - горячий, а нижний патрубок нетеплый даже...
Я спрашиваю, не путаете ли Вы.
Что непонятно?
Ответа на вопрос не увидел.
Я про температуру даже не спрашивал, если Вы не заметили.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
To Туеще
Я не знаю какой до этого у вас стоял термостат
Нужно почитать машину, если ошибок по системе охлаждения нет (обязательно сделать активацию обеих скоростей вентилятора), то уже смотреть на причины по которым отключается компрессор. В идеале - скачать весь хладогент и закачать нужное количество и смотреть давление при включении компрессора
Уверены, что радиаторы чистые?
Я не знаю какой до этого у вас стоял термостат
Нужно почитать машину, если ошибок по системе охлаждения нет (обязательно сделать активацию обеих скоростей вентилятора), то уже смотреть на причины по которым отключается компрессор. В идеале - скачать весь хладогент и закачать нужное количество и смотреть давление при включении компрессора
Уверены, что радиаторы чистые?
===========================Viento писал(а):Туеще писал(а):
малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий
Туеще писал(а):
а что там путать, верхний патрубок к радиатору который идет - горячий, а нижний патрубок нетеплый даже...
Вы пишите о том, что МАЛЫЙ КРУГ ИДЕТ К РАДИАТОРУ.
Я спрашиваю, не путаете ли Вы.
Что непонятно?
Ответа на вопрос не увидел.
Я про температуру даже не спрашивал, если Вы не заметили.
я не пойму что имеете ввиду. ок, снова, к радиатору идут два патрубка, верхний патрубок и верхняя часть радиатора горячая, а нижний патрубок и нижняя половина радиатора нетеплые даже, как будто они на половине радиатора разные совсем...ну вроде так...не знаю как еще объяснить. температуру датчик в салоне показывает рабочую - 90 градусов ни влево ни вправо, стоит железно...иногда климат сраабатывает вроде нагоняет холодный воздух и потом рраз и опять в салоне жарищщщааа...на улицу из машины выходишь аж прохладно кажется в 30-ти градусную жару...

Пусть всегда будет солнце !
))

================================vango писал(а):To Туеще
Я не знаю какой до этого у вас стоял термостат
Нужно почитать машину, если ошибок по системе охлаждения нет (обязательно сделать активацию обеих скоростей вентилятора), то уже смотреть на причины по которым отключается компрессор. В идеале - скачать весь хладогент и закачать нужное количество и смотреть давление при включении компрессора
Уверены, что радиаторы чистые?
термостат такой и стоял 1336Z6, ошибок никаких нет, иногда выходит и само пропадает "depolution system faulty"?, но это как мне объяснили из-за топлива. сегодня опять приехал к кондиционерщику, он проверил давление фреона в норме, даже на палец качнул и мне показал что фреон чистый и все ок, но не включается сам мотор кондиционера почему то. снаружи радиатор большой вроде чистый, маленький не видно, а где он там ? к к радиатору идут два патрубка, верхний патрубок и верхняя часть радиатора горячая, а нижний патрубок и нижняя половина радиатора нетеплые даже, как будто они на половине радиатора не соединяются между собой, не знаю что теперь делать и что проверять...

Пусть всегда будет солнце !
))

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Мне кажется, что ничем не читали. Не горит на панели чек = нет ошибокValera2010 писал(а):Ошибок нет, а деполюшен есть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну это понятно ) просто прошлая хозяйка была девушка а они ведь такие загадочные))) в общем ошибка погасла машинка ждет зарплату )))Director писал(а):кот009
Я ничего не хочу сказать про конкретную машину, но, почему то, перед покупкой все машины прошли ТО 1000км назад, но вот что то не помню, что б люди массово перед продажей приезжали на ТО
Совсем не правильно Вы поняли смысл написанного мноюDirector писал(а):Совсем не равноViento писал(а):Мне кажется, что ничем не читали. Не горит на панели чек = нет ошибокValera2010 писал(а):Ошибок нет, а деполюшен есть.

По диагонали читаете?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Возможна
Поднять натяжтель
Отвести фрикцион
Снять ремень
Снять колесо
Снять подкрылок
Открутить шкив (три винта... Вроде на 10)
Снять шкив
Заменить сальник
Собрать
Яма не нужна
Можно на улице с пивом за час сделать
Поднять натяжтель
Отвести фрикцион
Снять ремень
Снять колесо
Снять подкрылок
Открутить шкив (три винта... Вроде на 10)
Снять шкив
Заменить сальник
Собрать
Яма не нужна
Можно на улице с пивом за час сделать
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
стало на улице прохладни и заметил такую ерунду, еду на работу сегодня температура 90, решил проверить работоспособность печки, включаю HI и скорость печки на максимум, через не которое время по трассе скорость 90, из печки дует теплый воздух и стрелка температуры опускается, выключаю вентилятор печки температура поднимается до 90, включаю опять печку и стрелка снова падает, и это при температуре на улице +9, что же будет при -20, радиатор печки менялся в позапрошлом году, антифриз недавно менял, в чем может быть проблемма
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
вот как то тоже к нему склоняюсь, даже летом машина долго прогревается что бы стрелка температуры шевельнулась, машина 8 года 135т пробег, термос не трогали ни разу
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]