Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Director
ну без интернета у нас тоже ничего не найдут. Оф. сервис будет менять все что есть, оставив без штанов хозяина. Неофициалов - пойди найди толковых.
У меня на пыже было две неисправности - первая вал рулевого колеса имел люфт, пока через директора официалов не заставил заменить говорили что все исправно.
Второй раз проскочила ошибка зимой - официалы потерли и предложили поездить пока не повторится, типа неисправность если есть то сама вылезет
Поэтому рассчитывать на кого-то ещё не приходится.
У нас для ракет были карты неисправностей, там все четко прописано если это, то неисправность искать там. Почему для более простой техники такая жопа с диагностикой - я не понимаю.
Должны же быть алгоритмы принятия решения, если ошибка такая-то надо проверить то и то и посмотреть на параметр Н, и отсюда делать выводы.
А так почитаешь какую нибудь тему, везде пишут, "ты зачем это сделал, не мог сначала задать вопрос в разделе советы диагностов", вроде задал вопрос, а понимания больше не стало.
ну без интернета у нас тоже ничего не найдут. Оф. сервис будет менять все что есть, оставив без штанов хозяина. Неофициалов - пойди найди толковых.
У меня на пыже было две неисправности - первая вал рулевого колеса имел люфт, пока через директора официалов не заставил заменить говорили что все исправно.
Второй раз проскочила ошибка зимой - официалы потерли и предложили поездить пока не повторится, типа неисправность если есть то сама вылезет
Поэтому рассчитывать на кого-то ещё не приходится.
У нас для ракет были карты неисправностей, там все четко прописано если это, то неисправность искать там. Почему для более простой техники такая жопа с диагностикой - я не понимаю.
Должны же быть алгоритмы принятия решения, если ошибка такая-то надо проверить то и то и посмотреть на параметр Н, и отсюда делать выводы.
А так почитаешь какую нибудь тему, везде пишут, "ты зачем это сделал, не мог сначала задать вопрос в разделе советы диагностов", вроде задал вопрос, а понимания больше не стало.
да про этуyrk писал(а):Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
фасовка 1л для EP6 нужно 2 шт на полный бак топлива
Чушь.vango писал(а):да про этуyrk писал(а):Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
фасовка 1л для EP6 нужно 2 шт на полный бак топлива
Емкость банки 300мл.
На бак надо по инструкции одну.
Откройте сервис бокс.
KoToK
Но, в любом случае, имеем то, что имеем и другого не намечается.
В виде одной книжки, да, такого нет. Но, в том или ином виде, они есть. Что-то в DB, что-то в СБ, на крайняк техподдержка. На самом деле основная проблема в постановке задачи. Всё, что угодно, но нет задачи эффективного для потребителя ремонта. Машинку с кучей касяков продали, у клиента денежку вытянули... всё, он не интересен. Потом опять денежку вытянут, когда случится проблема. Вот только квлифицированно решить проблему никто не спешит. По понятным причинам не идут работать к дилеру красивые и сильные (ленивый троечник тему не потянет), в свою очередь, ни дилер, ни техподдержка ничего не делает для повышения уровня квалификации сервиса. В конце концов, тот же клиент сам за всё и заплатит, в том числе за то, что на нем экономят. Такова система.Должны же быть алгоритмы принятия решения, если ошибка такая-то надо проверить то и то и посмотреть на параметр Н, и отсюда делать выводы.
Я не знаю, что там в ракетах, но алгоритм и физика процесса EP6 очень не простые. Мегабайты в машинных кодах... это сурьезно. А написать прогу диагностики с уровнем понимания "для тупых", предусмотреть анализ всех возможных нештатных ситуаций, это сложная задача (и, очевидно, затратная), к тому же процессор ЭБУ, в плане производительности и памяти, не резиновый. Потому применен классический вариант- в случае не попадания какого либо параметра в коридор выводится ошибка, далее грамотный специалист, на основе чтения и анализа необходимых параметров, диагностирует проблему.Почему для более простой техники такая жопа с диагностикой - я не понимаю.
Но, в любом случае, имеем то, что имеем и другого не намечается.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
спасибо, что поправили, возможно в банке и 300 млyrk писал(а):Чушь.vango писал(а):да про этуyrk писал(а):Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
фасовка 1л для EP6 нужно 2 шт на полный бак топлива
Емкость банки 300мл.
На бак надо по инструкции одну.
Откройте сервис бокс.
Для одного из вариантов решения P2178 необходимо ДВЕ БАНКИ на бак и, имея не урезаный сервис бокс - Вы и сами сможете получить данную информацию.
При незапущенных случаях двойная доза надолго решает проблему P2178.
Ребята всем привет. Купили Пыж 308 пробег 80 000 неделю назад супруга утром заправилась на Н1 доехала до работы все норм. Вечером заводит и загорается джеки чан бортовой компьютер пишет неисправность двигателя: необходим ремонт. (Работает тихо спокойно не троит) на следующий день все само собой прошло. Сегодня опять загорелась ошибка. (частенько работает вентилятор даже в такую погоду) и кстати щас вспомнил после покупки доливал антифриз до максимума за неделю упал до минимума и так держится на минимуме. Кто нить сталкивался с подобными симптомами?
Director писал(а):Не смотря на то, что это "плохой бензин", как скажут многие...![]()
Я бы съездил на компьютерную диагностику, да и вообще ТО бы сделал... Судя по тексту его не делал никто после покупки
При покупке проводили полную диагностику машинка была в идеале успели отъездить неделю. Машинка прошла ТО 1 000 километров назад что было подтверждено чеками при покупке.
В воскресенье после обеда буду ехать из Нахабино, могу через тебя с Лексией проехать.Вовка писал(а):Камрады, у кого тут свой сервис по Пежо?
Я б на диагностику джекичана подъехал.. Задрал меня этот автомобиль уже(
Я в САО живу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
заказал новый термостат, поставили 1336Z6, кондер начал работать 3-4 км. езды вроде чуток похолодил, потом опять издох как будто и отрубился...( и что теперь то делать ? помпа что ли следующая...Туеще писал(а):vango писал(а):
вот какая то P0599 и есть ваша проблема.
меняйте термостат и не мучайте машину,
а вообще для экономии времени и денег обращайтесь в дилерский центр, если мальчик не знает требуйте технического консультанта.
===============
да проблем с термостатом вроде нет, 90 градусов держит строго нормально, не зашкаливает, ошибок особых не дает, единственно - время от времени включается и тухнет сам по себе "чек инжин", заезжал к техническим спецам, ничего не могут поделать, только скидывают ошибку за мои денежки и...предлагаю перенастроить форсунки, промыть систему и тд и тп...ОД и бывший ОД плетут всякую чепуху по настоящей проблеме:
выпустить мой фреон (давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении ) и закачать свой, если не поможет поменять все датчики, менять кондиционер...второй ОД - сперва компьютерную диагностику в десятый раз, а потом на стенде гонять целый час и потом еще что то, притом что никаких запчастей и особых знаний у них нет, я убедился в этом при предыдущих посещениях, тратить свои деньги напрасно и кормить их не собираюсь...проблему мою сегодняшнюю и предыдущие ни одну из них решить не смогли, руками только разводят, ПОЭТОМУ я здесь на форуме и ищу сам, что мне остается делать ?
_________________
малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий, а большой круг - нижний - даже нетеплый..опять как со старым, значит термостат ни при чем ? (((
Пусть всегда будет солнце !
))

Туеще
Малый круг с радиатором? Не путаете?
Малый круг с радиатором? Не путаете?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II