Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт авг 21, 2014 14:53

это через ПК?
А как описывали без подключения ПК возможно?

Двигатель?
Коробку?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт авг 21, 2014 15:04

mich67

Как , если Вы знаете, сделать БЕЗ ПК
1- полную настройку двигателя или отдельных агрегатов (называйте как хотите - обучение, инициализация и тд)
2 - обнулить адаптивную АКПП до заводских настроек.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 21, 2014 16:05

yrk
АКПП - компьютером
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт авг 22, 2014 6:20

mich67,
Director,
рекомендуете сделать адаптацию для начала? не навредит?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт авг 22, 2014 7:48

KoToK
Рекомендую найти и устранить неисправности (которые, по моему опыту, по интернету никто не найдет и не устранит :) ) а вот уже потом можно сделать инициализацию. Она, увы, ничего не "вылечит"
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт авг 22, 2014 9:18

Director
ну без интернета у нас тоже ничего не найдут. Оф. сервис будет менять все что есть, оставив без штанов хозяина. Неофициалов - пойди найди толковых.
У меня на пыже было две неисправности - первая вал рулевого колеса имел люфт, пока через директора официалов не заставил заменить говорили что все исправно.
Второй раз проскочила ошибка зимой - официалы потерли и предложили поездить пока не повторится, типа неисправность если есть то сама вылезет
Поэтому рассчитывать на кого-то ещё не приходится.
У нас для ракет были карты неисправностей, там все четко прописано если это, то неисправность искать там. Почему для более простой техники такая жопа с диагностикой - я не понимаю.
Должны же быть алгоритмы принятия решения, если ошибка такая-то надо проверить то и то и посмотреть на параметр Н, и отсюда делать выводы.
А так почитаешь какую нибудь тему, везде пишут, "ты зачем это сделал, не мог сначала задать вопрос в разделе советы диагностов", вроде задал вопрос, а понимания больше не стало.

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт авг 22, 2014 21:32

yrk писал(а):Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
да про эту
фасовка 1л для EP6 нужно 2 шт на полный бак топлива

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт авг 22, 2014 22:05

vango писал(а):
yrk писал(а):Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
да про эту
фасовка 1л для EP6 нужно 2 шт на полный бак топлива
Чушь.
Емкость банки 300мл.
На бак надо по инструкции одну.
Откройте сервис бокс.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пт авг 22, 2014 23:30

KoToK
Должны же быть алгоритмы принятия решения, если ошибка такая-то надо проверить то и то и посмотреть на параметр Н, и отсюда делать выводы.
В виде одной книжки, да, такого нет. Но, в том или ином виде, они есть. Что-то в DB, что-то в СБ, на крайняк техподдержка. На самом деле основная проблема в постановке задачи. Всё, что угодно, но нет задачи эффективного для потребителя ремонта. Машинку с кучей касяков продали, у клиента денежку вытянули... всё, он не интересен. Потом опять денежку вытянут, когда случится проблема. Вот только квлифицированно решить проблему никто не спешит. По понятным причинам не идут работать к дилеру красивые и сильные (ленивый троечник тему не потянет), в свою очередь, ни дилер, ни техподдержка ничего не делает для повышения уровня квалификации сервиса. В конце концов, тот же клиент сам за всё и заплатит, в том числе за то, что на нем экономят. Такова система.
Почему для более простой техники такая жопа с диагностикой - я не понимаю.
Я не знаю, что там в ракетах, но алгоритм и физика процесса EP6 очень не простые. Мегабайты в машинных кодах... это сурьезно. А написать прогу диагностики с уровнем понимания "для тупых", предусмотреть анализ всех возможных нештатных ситуаций, это сложная задача (и, очевидно, затратная), к тому же процессор ЭБУ, в плане производительности и памяти, не резиновый. Потому применен классический вариант- в случае не попадания какого либо параметра в коридор выводится ошибка, далее грамотный специалист, на основе чтения и анализа необходимых параметров, диагностирует проблему.
Но, в любом случае, имеем то, что имеем и другого не намечается.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Сб авг 23, 2014 10:46

yrk писал(а):
vango писал(а):
yrk писал(а):Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
да про эту
фасовка 1л для EP6 нужно 2 шт на полный бак топлива
Чушь.
Емкость банки 300мл.
На бак надо по инструкции одну.
Откройте сервис бокс.
спасибо, что поправили, возможно в банке и 300 мл
Для одного из вариантов решения P2178 необходимо ДВЕ БАНКИ на бак и, имея не урезаный сервис бокс - Вы и сами сможете получить данную информацию.
При незапущенных случаях двойная доза надолго решает проблему P2178.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн авг 25, 2014 9:44

В конце концов, тот же клиент сам за всё и заплатит, в том числе за то, что на нем экономят. Такова система.
Это точно.

zumotoki
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 9:05
Откуда: САО Западное Дегунино

Сообщение zumotoki » Чт авг 28, 2014 10:45

всем доброго время суток. есть у кого возможность провести диагностику моей крохи и дать пару дельных советов и рекомендаций.
г Москва САО.
Просьба писать в лс

кот009
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 13:45

Сообщение кот009 » Пт авг 29, 2014 5:59

Ребята всем привет. Купили Пыж 308 пробег 80 000 неделю назад супруга утром заправилась на Н1 доехала до работы все норм. Вечером заводит и загорается джеки чан бортовой компьютер пишет неисправность двигателя: необходим ремонт. (Работает тихо спокойно не троит) на следующий день все само собой прошло. Сегодня опять загорелась ошибка. (частенько работает вентилятор даже в такую погоду) и кстати щас вспомнил после покупки доливал антифриз до максимума за неделю упал до минимума и так держится на минимуме. Кто нить сталкивался с подобными симптомами?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт авг 29, 2014 8:40

Не смотря на то, что это "плохой бензин", как скажут многие... :)
Я бы съездил на компьютерную диагностику, да и вообще ТО бы сделал... Судя по тексту его не делал никто после покупки :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

кот009
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2014 13:45

Сообщение кот009 » Пт авг 29, 2014 8:43

Director писал(а):Не смотря на то, что это "плохой бензин", как скажут многие... :)
Я бы съездил на компьютерную диагностику, да и вообще ТО бы сделал... Судя по тексту его не делал никто после покупки :)

При покупке проводили полную диагностику машинка была в идеале успели отъездить неделю. Машинка прошла ТО 1 000 километров назад что было подтверждено чеками при покупке.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пт авг 29, 2014 10:33

Камрады, у кого тут свой сервис по Пежо?
Я б на диагностику джекичана подъехал.. Задрал меня этот автомобиль уже(
Я в САО живу.
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 29, 2014 11:10

Вовка писал(а):Камрады, у кого тут свой сервис по Пежо?
Я б на диагностику джекичана подъехал.. Задрал меня этот автомобиль уже(
Я в САО живу.
В воскресенье после обеда буду ехать из Нахабино, могу через тебя с Лексией проехать.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 29, 2014 12:51

Туеще писал(а):vango писал(а):
вот какая то P0599 и есть ваша проблема.
меняйте термостат и не мучайте машину,
а вообще для экономии времени и денег обращайтесь в дилерский центр, если мальчик не знает требуйте технического консультанта.

===============
да проблем с термостатом вроде нет, 90 градусов держит строго нормально, не зашкаливает, ошибок особых не дает, единственно - время от времени включается и тухнет сам по себе "чек инжин", заезжал к техническим спецам, ничего не могут поделать, только скидывают ошибку за мои денежки и...предлагаю перенастроить форсунки, промыть систему и тд и тп...ОД и бывший ОД плетут всякую чепуху по настоящей проблеме:
выпустить мой фреон (давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении ) и закачать свой, если не поможет поменять все датчики, менять кондиционер...второй ОД - сперва компьютерную диагностику в десятый раз, а потом на стенде гонять целый час и потом еще что то, притом что никаких запчастей и особых знаний у них нет, я убедился в этом при предыдущих посещениях, тратить свои деньги напрасно и кормить их не собираюсь...проблему мою сегодняшнюю и предыдущие ни одну из них решить не смогли, руками только разводят, ПОЭТОМУ я здесь на форуме и ищу сам, что мне остается делать ?
_________________
заказал новый термостат, поставили 1336Z6, кондер начал работать 3-4 км. езды вроде чуток похолодил, потом опять издох как будто и отрубился...( и что теперь то делать ? помпа что ли следующая...
малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий, а большой круг - нижний - даже нетеплый..опять как со старым, значит термостат ни при чем ? (((
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 29, 2014 13:33

Туеще
Малый круг с радиатором? Не путаете?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Пт авг 29, 2014 14:09

кот009
Я ничего не хочу сказать про конкретную машину, но, почему то, перед покупкой все машины прошли ТО 1000км назад, но вот что то не помню, что б люди массово перед продажей приезжали на ТО :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»