Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
yrk
yrk
Director
KoToK
Director
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Пт авг 22, 2014 9:18
ну без интернета у нас тоже ничего не найдут. Оф. сервис будет менять все что есть, оставив без штанов хозяина. Неофициалов - пойди найди толковых.
У меня на пыже было две неисправности - первая вал рулевого колеса имел люфт, пока через директора официалов не заставил заменить говорили что все исправно.
Второй раз проскочила ошибка зимой - официалы потерли и предложили поездить пока не повторится, типа неисправность если есть то сама вылезет
Поэтому рассчитывать на кого-то ещё не приходится.
У нас для ракет были карты неисправностей, там все четко прописано если это, то неисправность искать там. Почему для более простой техники такая жопа с диагностикой - я не понимаю.
Должны же быть алгоритмы принятия решения, если ошибка такая-то надо проверить то и то и посмотреть на параметр Н, и отсюда делать выводы.
А так почитаешь какую нибудь тему, везде пишут, "ты зачем это сделал, не мог сначала задать вопрос в разделе советы диагностов", вроде задал вопрос, а понимания больше не стало.
KoToK
Сообщение vango » Пт авг 22, 2014 21:32
да про этуyrk писал(а):Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
фасовка 1л для EP6 нужно 2 шт на полный бак топлива
vango
Сообщение yrk » Пт авг 22, 2014 22:05
Чушь.vango писал(а):да про этуyrk писал(а):Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
фасовка 1л для EP6 нужно 2 шт на полный бак топлива
Емкость банки 300мл.
На бак надо по инструкции одну.
Откройте сервис бокс.
yrk
Сообщение tabachka » Пт авг 22, 2014 23:30
В виде одной книжки, да, такого нет. Но, в том или ином виде, они есть. Что-то в DB, что-то в СБ, на крайняк техподдержка. На самом деле основная проблема в постановке задачи. Всё, что угодно, но нет задачи эффективного для потребителя ремонта. Машинку с кучей касяков продали, у клиента денежку вытянули... всё, он не интересен. Потом опять денежку вытянут, когда случится проблема. Вот только квлифицированно решить проблему никто не спешит. По понятным причинам не идут работать к дилеру красивые и сильные (ленивый троечник тему не потянет), в свою очередь, ни дилер, ни техподдержка ничего не делает для повышения уровня квалификации сервиса. В конце концов, тот же клиент сам за всё и заплатит, в том числе за то, что на нем экономят. Такова система.Должны же быть алгоритмы принятия решения, если ошибка такая-то надо проверить то и то и посмотреть на параметр Н, и отсюда делать выводы.
Я не знаю, что там в ракетах, но алгоритм и физика процесса EP6 очень не простые. Мегабайты в машинных кодах... это сурьезно. А написать прогу диагностики с уровнем понимания "для тупых", предусмотреть анализ всех возможных нештатных ситуаций, это сложная задача (и, очевидно, затратная), к тому же процессор ЭБУ, в плане производительности и памяти, не резиновый. Потому применен классический вариант- в случае не попадания какого либо параметра в коридор выводится ошибка, далее грамотный специалист, на основе чтения и анализа необходимых параметров, диагностирует проблему.Почему для более простой техники такая жопа с диагностикой - я не понимаю.
Но, в любом случае, имеем то, что имеем и другого не намечается.
tabachka
Сообщение vango » Сб авг 23, 2014 10:46
спасибо, что поправили, возможно в банке и 300 млyrk писал(а):Чушь.vango писал(а):да про этуyrk писал(а):Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
фасовка 1л для EP6 нужно 2 шт на полный бак топлива
Емкость банки 300мл.
На бак надо по инструкции одну.
Откройте сервис бокс.
Для одного из вариантов решения P2178 необходимо ДВЕ БАНКИ на бак и, имея не урезаный сервис бокс - Вы и сами сможете получить данную информацию.
При незапущенных случаях двойная доза надолго решает проблему P2178.
vango
KoToK
zumotoki
Сообщение кот009 » Пт авг 29, 2014 5:59
кот009
Director
Сообщение кот009 » Пт авг 29, 2014 8:43
Director писал(а):Не смотря на то, что это "плохой бензин", как скажут многие...![]()
Я бы съездил на компьютерную диагностику, да и вообще ТО бы сделал... Судя по тексту его не делал никто после покупки
При покупке проводили полную диагностику машинка была в идеале успели отъездить неделю. Машинка прошла ТО 1 000 километров назад что было подтверждено чеками при покупке.
кот009
Вовка
Сообщение Viento » Пт авг 29, 2014 11:10
В воскресенье после обеда буду ехать из Нахабино, могу через тебя с Лексией проехать.Вовка писал(а):Камрады, у кого тут свой сервис по Пежо?
Я б на диагностику джекичана подъехал.. Задрал меня этот автомобиль уже(
Я в САО живу.
Viento
Сообщение Туеще » Пт авг 29, 2014 12:51
заказал новый термостат, поставили 1336Z6, кондер начал работать 3-4 км. езды вроде чуток похолодил, потом опять издох как будто и отрубился...( и что теперь то делать ? помпа что ли следующая...Туеще писал(а):vango писал(а):
вот какая то P0599 и есть ваша проблема.
меняйте термостат и не мучайте машину,
а вообще для экономии времени и денег обращайтесь в дилерский центр, если мальчик не знает требуйте технического консультанта.
===============
да проблем с термостатом вроде нет, 90 градусов держит строго нормально, не зашкаливает, ошибок особых не дает, единственно - время от времени включается и тухнет сам по себе "чек инжин", заезжал к техническим спецам, ничего не могут поделать, только скидывают ошибку за мои денежки и...предлагаю перенастроить форсунки, промыть систему и тд и тп...ОД и бывший ОД плетут всякую чепуху по настоящей проблеме:
выпустить мой фреон (давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении ) и закачать свой, если не поможет поменять все датчики, менять кондиционер...второй ОД - сперва компьютерную диагностику в десятый раз, а потом на стенде гонять целый час и потом еще что то, притом что никаких запчастей и особых знаний у них нет, я убедился в этом при предыдущих посещениях, тратить свои деньги напрасно и кормить их не собираюсь...проблему мою сегодняшнюю и предыдущие ни одну из них решить не смогли, руками только разводят, ПОЭТОМУ я здесь на форуме и ищу сам, что мне остается делать ?
_________________
малый круг который идет к радиатору верхний - горячий-прегорячий, а большой круг - нижний - даже нетеплый..опять как со старым, значит термостат ни при чем ? (((

Туеще
Сообщение Viento » Пт авг 29, 2014 13:33
Малый круг с радиатором? Не путаете?
Viento
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума