DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Zet
что-то дохрена всего делали для такого пробега.
Известна история машины от продажи новой? Сами покупали?
Может дело в проводке?
что-то дохрена всего делали для такого пробега.
Известна история машины от продажи новой? Сами покупали?
Может дело в проводке?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22
У меня тоже постоянно depollution загорался и плавали обороты на холостой работе двигателя, сделал диагностику оказалась верхняя лямбда коротит(пробег 115000 км), поменял ее движок стал нормально работать, depollution пропал. Но теперь когда набираю скорость машина начинает дергаться на оборотах между 2-3 тыс. потом глохнет, может кто подскажет что это за проблемка???
вы где меняли то?Иван Ештокин писал(а):У меня тоже постоянно depollution загорался и плавали обороты на холостой работе двигателя, сделал диагностику оказалась верхняя лямбда коротит(пробег 115000 км), поменял ее движок стал нормально работать, depollution пропал. Но теперь когда набираю скорость машина начинает дергаться на оборотах между 2-3 тыс. потом глохнет, может кто подскажет что это за проблемка???
делайте диагностику, наверняка ошибку вышибает перед тем как заглохнуть?
а то причины вообще всякие могут быть http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=149599
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22
ну диагностика это само-собой, а ошибки отсутствуют! попробую на ходу сканировать РР2000 мож что покажет, как выявлю причину обязательно поделюсь опытом!sunray писал(а):вы где меняли то?
делайте диагностику, наверняка ошибку вышибает перед тем как заглохнуть?
раньше был меган первый и были примерно такие-же симптомы на таком-же пробеге оказался бензонасос, у них ресурс примерно на таком пробеге и заканчивается!
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22
лямбду сам менял вчера т.к. гайки уже давно кручу и делов там максимум на пол часа(нужны только ключ и головка на 10, ключ на 22 и чуточку смекалки), после ее замены ошибка по ней перестала загораться и движок стал ровно работать, и при плохой лямбде движок плохо работал только на холостых оборотах а когда набирал скорость все работало в штатном режиме.sunray писал(а):ну просто если раньше такого не было...то может дело в кривой замене лямбды или времени прилично прошло?
пока что все указывает на бензонасос и может тупо от российского говнобензина забиться сеточка в баке,
единственный совет который сейчас нужен как открыть крышку бака которая под сиденьем находится?
руку между спинкой и сидушкой засовываешь, поднимаешь сиденьеИван Ештокин писал(а):лямбду сам менял вчера т.к. гайки уже давно кручу и делов там максимум на пол часа(нужны только ключ и головка на 10, ключ на 22 и чуточку смекалки), после ее замены ошибка по ней перестала загораться и движок стал ровно работать, и при плохой лямбде движок плохо работал только на холостых оборотах а когда набирал скорость все работало в штатном режиме.sunray писал(а):ну просто если раньше такого не было...то может дело в кривой замене лямбды или времени прилично прошло?
пока что все указывает на бензонасос и может тупо от российского говнобензина забиться сеточка в баке,
единственный совет который сейчас нужен как открыть крышку бака которая под сиденьем находится?
крышку поддерни хоть отверткой хоть чем, хоть пальцами, ломаться там нечему не бойся, она гибкая, как крышка на банке стеклянной, держится плотно
потом там будет крышка которая закручивается
откручиваешь, аккуратно, там резинка-уплотнитель, чтобы не порвать не продырявить её, иначе потом за новой придется))
ну, а там уже и бензонасос со всей приблудой
-
- Водитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22
это все понятно, проблема в самой крышке она как и на реношках примерно одинаковая и очень крепко закручена, нужно придумать какой-то прибомбас чтобы ее открутить.sunray писал(а):руку между спинкой и сидушкой засовываешь, поднимаешь сиденье
крышку поддерни хоть отверткой хоть чем, хоть пальцами, ломаться там нечему не бойся, она гибкая, как крышка на банке стеклянной, держится плотно
потом там будет крышка которая закручивается
откручиваешь, аккуратно, там резинка-уплотнитель, чтобы не порвать не продырявить её, иначе потом за новой придется))
ну, а там уже и бензонасос со всей приблудой
на мегане я ее по неосторожности или скорее со злости расфигачил, потом пришлось на разборке другую покупать.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
- Откуда: Санкт-Петербург
Добрый день форумчане, авто 2008г.в. 140л.с. турбина, вопросы стандартные, что делать не знаю:
На холодную, при любой температуре окружающего воздуха, а также на прогретую на холостых, загорается чек, включается вентилятор, отключается "газ", затем начинает моргать чек, двигатель троит и сканируются "стандартные" ошибки:
- P1337
- P1385
- 2339
- B2AA
К дилеру совсем не хочется, после последней поездки на ул.Хасанская, Спб оказались совсем не затянуты хомуты подводки на турбину, на фильтр, работают ужасно.
Что делалось:
-замена цепи,натяжителя успокоителя и тд.
-щестерни распредвавлов,
-маслосъемные колпачки,
-замена катушки зажигания 1го цилиндра,
Но ничего не помогает, все одно и тоже, на оборотах нет ошибок, при первой заводке с утра, если держать на оборотах, то тоже ошибка не появляется, до первой остановки на светофоре. Подскажите куда копать?
На холодную, при любой температуре окружающего воздуха, а также на прогретую на холостых, загорается чек, включается вентилятор, отключается "газ", затем начинает моргать чек, двигатель троит и сканируются "стандартные" ошибки:
- P1337
- P1385
- 2339
- B2AA
К дилеру совсем не хочется, после последней поездки на ул.Хасанская, Спб оказались совсем не затянуты хомуты подводки на турбину, на фильтр, работают ужасно.
Что делалось:
-замена цепи,натяжителя успокоителя и тд.
-щестерни распредвавлов,
-маслосъемные колпачки,
-замена катушки зажигания 1го цилиндра,
Но ничего не помогает, все одно и тоже, на оборотах нет ошибок, при первой заводке с утра, если держать на оборотах, то тоже ошибка не появляется, до первой остановки на светофоре. Подскажите куда копать?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
- Откуда: Санкт-Петербург
Сканер ELM327 + программа torque на телефоне, список ошибок каждый раз примерно одинаковый, иногда меняется:
P1337
Другой раз:
P1336
P1337
P1339
B2AA
Последние два раза:
- P1337
- P1385
- 2339
- B2AA
Поменял катушку зажигания, в первом цилиндре, на новую, ситуация не изменилась.
Все развивалось так, еще весной машина была у дилера, там поменяли прошивку (телезагрузка), сделали ТО, и отдали машину с горящим Чеком сославшись на то, что машина стала "более чувствительной" после телезагрузки и надо залить присадку в бак для очистки клапанов от нагара, после того, как был откатан бак естественно ничпего не изменилось, стали появляться ошибки 1337/1339 стабильно, затем машина была в очередной раз передана дилеру для замены цепи и всего вытекающего, все поняли включая шестеренки. Забрал машину, во время езды услышал посторонние звуки, затем увидел незатянутые хомуты на турбине и т.д. и как всегда полезли ошибки. Больше к дилеру не хочется, деньги улетают в трубу, а результата ноль!
P1337
Другой раз:
P1336
P1337
P1339
B2AA
Последние два раза:
- P1337
- P1385
- 2339
- B2AA
Поменял катушку зажигания, в первом цилиндре, на новую, ситуация не изменилась.
Все развивалось так, еще весной машина была у дилера, там поменяли прошивку (телезагрузка), сделали ТО, и отдали машину с горящим Чеком сославшись на то, что машина стала "более чувствительной" после телезагрузки и надо залить присадку в бак для очистки клапанов от нагара, после того, как был откатан бак естественно ничпего не изменилось, стали появляться ошибки 1337/1339 стабильно, затем машина была в очередной раз передана дилеру для замены цепи и всего вытекающего, все поняли включая шестеренки. Забрал машину, во время езды услышал посторонние звуки, затем увидел незатянутые хомуты на турбине и т.д. и как всегда полезли ошибки. Больше к дилеру не хочется, деньги улетают в трубу, а результата ноль!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
- Откуда: Санкт-Петербург
- Ирина Алимасова
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Добрый день!
Ошибка DEPOLLUTION SISTEM FAULTY у меня горит постоянно вместе с чеком. Пару раз снимали эту ошибку, но потом опять загоралась, надоело искать причину. Пробег 120 000. При этом машинка 2,5 года ездила вообще без проблем, меняла только расходники. Потом начала жрать масло, сначала не очень много, а потом на 20 000 км. около 8 литров ушло, постоянно требует доливки. После диагностики сказали сменить маслосъемные колпачки. Приехала в магазин пежо, там советуют вместо них попробовать сначала присадки серии Супротек. Кто-нибудь пробовал вообще присадки какие-нибудь заливать?
Ошибка DEPOLLUTION SISTEM FAULTY у меня горит постоянно вместе с чеком. Пару раз снимали эту ошибку, но потом опять загоралась, надоело искать причину. Пробег 120 000. При этом машинка 2,5 года ездила вообще без проблем, меняла только расходники. Потом начала жрать масло, сначала не очень много, а потом на 20 000 км. около 8 литров ушло, постоянно требует доливки. После диагностики сказали сменить маслосъемные колпачки. Приехала в магазин пежо, там советуют вместо них попробовать сначала присадки серии Супротек. Кто-нибудь пробовал вообще присадки какие-нибудь заливать?
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt!