Колбасит двигатель - глохнет.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Сергей197704
Завсегдатай
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:49

Сообщение Сергей197704 » Пн мар 08, 2010 14:19

Urmiya
это значит пипец датчику температурному....присоеденяйтесь...к всеобщей тотальной боакованной партии 308-х изучите это подробнее вам понравится

NikotiN
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
Откуда: В.Новгород

Сообщение NikotiN » Ср мар 10, 2010 23:31

Вердикт диагностики после дерганья и расколбаса + Энджин менеджмент систем фаулт таков(слова ОД):
1.Замена "клапана фазовращателя"-гарантия, есть вналичии.
2.Замена блока управления вентилятора охлаждения-гарантия,нет вналичии,ждать.
Датчик ТОЖ в этот раз не попался.Весь день меняли клапан, т.к. со слов ОД очень сложная методика инициализации или обучения
толи распредвалов то-ли еще чего, так и не запомнил,потому что был атакован напором умных слов из теории механики.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вс мар 14, 2010 8:53

вчера забрал машину с сервиса: машину сделали, поменяли всё что должно было быть под замену
в итоге: машина заводится отлично, не троит, двигатель просто шепчет, ехал домой с сервиса, расход топлива был 5,4-6 литров... когда гнал машина на сервис, расход был за 10-11 литров.. только единственное что мне не нравится, мне кажется что машина как то тяжело идёт на разгон или может просто я от машины отвык за две недели......
по запчастям, попросил менеджера приёмщика показать мне детали которые менялись,показали без проблем... контроллер управления двигателем - не хилая и не маленькая штучка, датчик показали у которого резинка вообще в хлам, датчик кислорода отдали, т.к. он менялся за мой счёт и слили антифриз (по моей просьбе).. на данный момент залили зелёный антифриз (цвет бирюза)... дали распечатку диагностики на текущий момент, ошибок нет... попросил дать их распечатку с теми ошибками что были на момент сдачи авто, сказали что такого не могут сделать, потому что не сохранилась информация...
если нужны фото кислородного датчика, свечей и антифриза - могу выложить...
Изображение

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс мар 14, 2010 10:37

Выложите, конечно!
И распечатку диагностики тоже можно.
всё!

vladimir_p
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 11:19
Откуда: кемерово

Сообщение vladimir_p » Вс мар 14, 2010 11:31

читал, читал - все таки не понял:
у меня 10февраля утром -27 завелась отлично, в обед - не смог завести (глохла), после этого поменял свечи на БОШ, с тех пор на холодную заводилась с 5-10 раза, опять поменяли свечи на новые, но уже родные (BERU) - тоже самое (заводится и глохнет на холодную). С тех пор кое-как завожу с 5-10 раза, а неделю назад вообще не смог завести - вызвал эвакуатор, на сервисе уже неделю мозги пудрят - то масло меняют, то промывку делают, с их слов диагностика все в норме, но заводится с первого раза машина все-таки не хочет. Может кто подскажет в чем может быть дело?

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вс мар 14, 2010 11:44

vladimir_p писал(а): Может кто подскажет в чем может быть дело?
Тупые диагносты, вот в чём дело.
Больше пока сказать нечего.
всё!

NikotiN
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:28
Откуда: В.Новгород

Сообщение NikotiN » Вс мар 14, 2010 16:39

Сегодня -3, пошел заводить машину ...запуск, затроила 300-500 об\мин, заглохла;еще попытка,опять схватила и заглохла,с 4-го раза завелась и начала троить,обороты прыгают с 800-1500, жду деполюшена,а его нет.Вообщем, попердела и успокоилась.Посмотрел визуально ДТОЖ-сухо все там и подтеков нет никаких.Выехал на трассу, дал просраться,теперь думаю что делать,если дальше не будет заводиться,свечи или ДТОЖ менять?А мог ли ОД неправильно поставить клапан "фазовращателя" или регулирования фаз ГРМ(не знаю как правильно) и могло ли это только на холодном запуске отразиться?

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс мар 14, 2010 18:19

В последнее время стал замечать следующее. На не прогретой машине около 50 град. едет безупречно, нет ни провалов и тянет на ура, но как только прогреется до 90, сразу же ощущается потеря мощности, провалы и задержки педали газа. Ехал по трассе расход 6.7 - 7 литров, раньше 5 - 6 л. Может ли это быть связано с ДОЖ?
P.S. до сих пор жду замену ДОЖ

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн мар 15, 2010 14:58

Игорр писал(а):Выложите, конечно!
Кислородный датчик
Изображение
свечи которые прошли чуть более 40000 км...
Изображение
антифриз чуть по позже сфоткаю
Изображение

madoff
Эксперт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 20:29
Откуда: Ванчур

Сообщение madoff » Пн мар 15, 2010 16:10

dron-s тепловой пробой на всех свечах?
Крепитесь люди, скоро лето...

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн мар 15, 2010 17:50

madoff писал(а):тепловой пробой на всех свечах?
если емеется ввиду рыжая юбка на изоляторе, то ДА
а вот такой вот антифриз сейчас мне залили
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Вт мар 16, 2010 7:05

dron-s писал(а):madoff писал(а):
тепловой пробой на всех свечах?

если емеется ввиду рыжая юбка на изоляторе, то ДА
может ктонить прокомментировать что за рыжая юбка на свечах, о чом она говорит и отчего появляется ?!?! у миня она появилась в течении месяца после покупки новых свечей, с ней продолжаю ездить заводится нормально!

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт мар 16, 2010 8:30

прорыв газов из цилиндра между фарфоровым изолятором и металлом, что с резьбой.
Для любой долго работавшей свечи - нормальное явление. Вот только месяц - это, скорее всего, маловато.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт мар 16, 2010 8:50

рут писал(а):у миня она появилась в течении месяца после покупки новых свечей, с ней продолжаю ездить заводится нормально!
а что за свечи у тебя стоят?
Изображение

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Вт мар 16, 2010 8:54

dron-s писал(а):а что за свечи у тебя стоят?
я писал, что миня наипал ОД и продал мне 5960H9.


если я правильно понял, то эта юбка появляестя из за некачественных свечей или за того что свечи не подходят в движку!?(пример того, что щас отказались от 5960H9 в пользу 5960L0)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт мар 16, 2010 9:29

Sia-Ori писал(а):прорыв газов из цилиндра между фарфоровым изолятором и металлом, что с резьбой.
Для любой долго работавшей свечи - нормальное явление. Вот только месяц - это, скорее всего, маловато.
Аналогично, вчера выкрутил свечу, а она в рыжей "юбке", свечи Бош 5960L0, пробег на них 1500 км, кстати на Беру такая же херь была

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт мар 16, 2010 9:33

Mick77 писал(а): Аналогично, вчера выкрутил свечу, а она в рыжей "юбке", свечи Бош 5960L0, пробег на них 1500 км, кстати на Беру такая же херь была
как утверждают эксперты, то либо это свечи гамно либо это бензин
Изображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вт мар 16, 2010 9:37

Скорее всего первое.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вт мар 16, 2010 9:38

dron-s, имеется в виду рыжая юбка на внешней стороне изолятора, на той, которая торчит из цилиндра и на которую одевается наконечник катушки зажигания. И рыжая юбка здесь не имеет ничего общего с плохом бензином.

Аватара пользователя
рут
Эксперт
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 6:18
Откуда: г. Екатеринбург

Сообщение рут » Вт мар 16, 2010 9:49

скажите еще! ну вот она есть эта рыжая юбка, на 2х свечах из 4х, и что дальше?! т.е. нужно менять свечи или так дальше ездить(авто ормально заводится)?!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»