DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт май 02, 2014 22:54

Zet
что-то дохрена всего делали для такого пробега.
Известна история машины от продажи новой? Сами покупали?
Может дело в проводке?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Zet
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 13:45

Сообщение Zet » Сб май 03, 2014 9:44

История машины не известна , до этого было 2 хозяина . После покупки прошло 2,5 года проблем не было. Проблемы с проводкой , если вы имеете ввиду питание катушки на 4 цилиндре, то оно нормальное проверяли прибором который показывал осцилограмму.

Иван Ештокин
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Сообщение Иван Ештокин » Пн май 26, 2014 16:36

У меня тоже постоянно depollution загорался и плавали обороты на холостой работе двигателя, сделал диагностику оказалась верхняя лямбда коротит(пробег 115000 км), поменял ее движок стал нормально работать, depollution пропал. Но теперь когда набираю скорость машина начинает дергаться на оборотах между 2-3 тыс. потом глохнет, может кто подскажет что это за проблемка???

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 18:21

Иван Ештокин писал(а):У меня тоже постоянно depollution загорался и плавали обороты на холостой работе двигателя, сделал диагностику оказалась верхняя лямбда коротит(пробег 115000 км), поменял ее движок стал нормально работать, depollution пропал. Но теперь когда набираю скорость машина начинает дергаться на оборотах между 2-3 тыс. потом глохнет, может кто подскажет что это за проблемка???
вы где меняли то?
делайте диагностику, наверняка ошибку вышибает перед тем как заглохнуть?

а то причины вообще всякие могут быть http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=149599

Иван Ештокин
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Сообщение Иван Ештокин » Пн май 26, 2014 18:34

sunray писал(а):вы где меняли то?
делайте диагностику, наверняка ошибку вышибает перед тем как заглохнуть?
ну диагностика это само-собой, а ошибки отсутствуют! попробую на ходу сканировать РР2000 мож что покажет, как выявлю причину обязательно поделюсь опытом!
раньше был меган первый и были примерно такие-же симптомы на таком-же пробеге оказался бензонасос, у них ресурс примерно на таком пробеге и заканчивается!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 18:45

ну просто если раньше такого не было...то может дело в кривой замене лямбды или времени прилично прошло?
Делаю сайты =)

Иван Ештокин
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Сообщение Иван Ештокин » Пн май 26, 2014 19:09

sunray писал(а):ну просто если раньше такого не было...то может дело в кривой замене лямбды или времени прилично прошло?
лямбду сам менял вчера т.к. гайки уже давно кручу и делов там максимум на пол часа(нужны только ключ и головка на 10, ключ на 22 и чуточку смекалки), после ее замены ошибка по ней перестала загораться и движок стал ровно работать, и при плохой лямбде движок плохо работал только на холостых оборотах а когда набирал скорость все работало в штатном режиме.
пока что все указывает на бензонасос и может тупо от российского говнобензина забиться сеточка в баке,
единственный совет который сейчас нужен как открыть крышку бака которая под сиденьем находится?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 19:17

Иван Ештокин писал(а):
sunray писал(а):ну просто если раньше такого не было...то может дело в кривой замене лямбды или времени прилично прошло?
лямбду сам менял вчера т.к. гайки уже давно кручу и делов там максимум на пол часа(нужны только ключ и головка на 10, ключ на 22 и чуточку смекалки), после ее замены ошибка по ней перестала загораться и движок стал ровно работать, и при плохой лямбде движок плохо работал только на холостых оборотах а когда набирал скорость все работало в штатном режиме.
пока что все указывает на бензонасос и может тупо от российского говнобензина забиться сеточка в баке,
единственный совет который сейчас нужен как открыть крышку бака которая под сиденьем находится?
руку между спинкой и сидушкой засовываешь, поднимаешь сиденье
крышку поддерни хоть отверткой хоть чем, хоть пальцами, ломаться там нечему не бойся, она гибкая, как крышка на банке стеклянной, держится плотно

потом там будет крышка которая закручивается
откручиваешь, аккуратно, там резинка-уплотнитель, чтобы не порвать не продырявить её, иначе потом за новой придется))
ну, а там уже и бензонасос со всей приблудой

Иван Ештокин
Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Сообщение Иван Ештокин » Пн май 26, 2014 19:28

sunray писал(а):руку между спинкой и сидушкой засовываешь, поднимаешь сиденье
крышку поддерни хоть отверткой хоть чем, хоть пальцами, ломаться там нечему не бойся, она гибкая, как крышка на банке стеклянной, держится плотно

потом там будет крышка которая закручивается
откручиваешь, аккуратно, там резинка-уплотнитель, чтобы не порвать не продырявить её, иначе потом за новой придется))
ну, а там уже и бензонасос со всей приблудой
это все понятно, проблема в самой крышке она как и на реношках примерно одинаковая и очень крепко закручена, нужно придумать какой-то прибомбас чтобы ее открутить.
на мегане я ее по неосторожности или скорее со злости расфигачил, потом пришлось на разборке другую покупать.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 20:04

там хорошо прижало...)
просто резинка которая там, она скорее всего испортится когда ты открутишь крышку
поэтому сначала бы резинку прикупил, и тогда можешь смело откручивать)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн май 26, 2014 20:06

ничего там не испортится при аккуратном откручивании

kmerovo.cctv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kmerovo.cctv » Пн июн 09, 2014 10:37

Добрый день форумчане, авто 2008г.в. 140л.с. турбина, вопросы стандартные, что делать не знаю:

На холодную, при любой температуре окружающего воздуха, а также на прогретую на холостых, загорается чек, включается вентилятор, отключается "газ", затем начинает моргать чек, двигатель троит и сканируются "стандартные" ошибки:

- P1337
- P1385
- 2339
- B2AA

К дилеру совсем не хочется, после последней поездки на ул.Хасанская, Спб оказались совсем не затянуты хомуты подводки на турбину, на фильтр, работают ужасно.

Что делалось:
-замена цепи,натяжителя успокоителя и тд.
-щестерни распредвавлов,
-маслосъемные колпачки,
-замена катушки зажигания 1го цилиндра,

Но ничего не помогает, все одно и тоже, на оборотах нет ошибок, при первой заводке с утра, если держать на оборотах, то тоже ошибка не появляется, до первой остановки на светофоре. Подскажите куда копать?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн июн 09, 2014 11:09

kmerovo.cctv
Пробег какой? Город Питер?Думаю чистка ГБЦ от нагара нужна.

kmerovo.cctv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kmerovo.cctv » Пн июн 09, 2014 11:27

Да город Питер, пробег 90000. В бак присадка заливалась, толку ноль. ГДе можно почистить от нагара?

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн июн 09, 2014 12:02

kmerovo.cctv
А чем смотрел ошибки?

kmerovo.cctv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kmerovo.cctv » Пн июн 09, 2014 12:50

Сканер ELM327 + программа torque на телефоне, список ошибок каждый раз примерно одинаковый, иногда меняется:

P1337

Другой раз:

P1336
P1337
P1339
B2AA

Последние два раза:

- P1337
- P1385
- 2339
- B2AA

Поменял катушку зажигания, в первом цилиндре, на новую, ситуация не изменилась.
Все развивалось так, еще весной машина была у дилера, там поменяли прошивку (телезагрузка), сделали ТО, и отдали машину с горящим Чеком сославшись на то, что машина стала "более чувствительной" после телезагрузки и надо залить присадку в бак для очистки клапанов от нагара, после того, как был откатан бак естественно ничпего не изменилось, стали появляться ошибки 1337/1339 стабильно, затем машина была в очередной раз передана дилеру для замены цепи и всего вытекающего, все поняли включая шестеренки. Забрал машину, во время езды услышал посторонние звуки, затем увидел незатянутые хомуты на турбине и т.д. и как всегда полезли ошибки. Больше к дилеру не хочется, деньги улетают в трубу, а результата ноль!

kmerovo.cctv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kmerovo.cctv » Пн июн 09, 2014 12:54

device а самостоятельно можно провести очистку от нагара?
Сколько стоит подобная очистка? Уже столько денег улетело в трубу, что руки опускаются.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Пн июн 09, 2014 13:22

kmerovo.cctv
посмотри давление в рампе. незнаю можно ли это елмом сделать...башка чистится только с демонтажом. если что подъезжай посмотрим твою машину.

kmerovo.cctv
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2014 10:19
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kmerovo.cctv » Пн июн 09, 2014 13:28

device, а когда и куда можно подъехать?

Аватара пользователя
Ирина Алимасова
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 17:11
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Сообщение Ирина Алимасова » Вт июн 10, 2014 13:15

Добрый день!
Ошибка DEPOLLUTION SISTEM FAULTY у меня горит постоянно вместе с чеком. Пару раз снимали эту ошибку, но потом опять загоралась, надоело искать причину. Пробег 120 000. При этом машинка 2,5 года ездила вообще без проблем, меняла только расходники. Потом начала жрать масло, сначала не очень много, а потом на 20 000 км. около 8 литров ушло, постоянно требует доливки. После диагностики сказали сменить маслосъемные колпачки. Приехала в магазин пежо, там советуют вместо них попробовать сначала присадки серии Супротек. Кто-нибудь пробовал вообще присадки какие-нибудь заливать?
Ducunt volentem fata, nolentem trahunt!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»