Можно ли смешать масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср мар 16, 2011 10:33

nucl1d писал(а):
alexei812 писал(а):если компутер не пишет ошибку, то 20 км доехать можно и так, без доливки
компутер пишет когда уже ниже минимума. Это почти литр доливать. Нельзя так ездить.
Это немного не так.
Так ездить не нельзя, а нежелательно.
Теоретически, как крайний случай, ездить можно до тех пор, пока грибок маслозасоса может захавать масло из поддона. А это примерно меньше литра в остатке. И даже, как экстра случай, можно проехать вообще без масла некоторое расстояние и не повредить мотор.
Дело в другом: чем меньше масла в системе, тем выше его температура. Оно не успевает остыть в поддоне. И от этого быстрее стареет и теряет свои свойства.
Поэтому, если масла в поддоне масло, то ездить всё-таки можно. Но ездить аккуратно и мотор не крутить. Чтобы он не разогревался очень сильно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 16, 2011 10:42

Эх, не понять мне ваших проблем :)
После 20 000 ещё на палец выше минимума остаётся. Тотал в топку. :scout:

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср мар 16, 2011 10:54

А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 16, 2011 11:05

может и не годится. Очень даже может. Скоро проверю сам. Думаю залить мобил новый. 5-30.

Аватара пользователя
Cobusca
Старожил
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 8:00
Откуда: Москва

Сообщение Cobusca » Ср мар 16, 2011 11:10

Light's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
Потому что Вован не может в таких делах быть авторитетным.То что масло не угорает,не значит ещё,что оно идеально подходит для данного мотора..Угар не есть признак плохого масла.
То что подходит идеально не знает никто из здесь присутствующих...Для этого надо проводить мегадлительные испытания.Такие испытания проводили только те,кто создавал,конструировал и испытывал этот двигатель.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср мар 16, 2011 11:13

Cobusca писал(а):
Light's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
Потому что Вован не может в таких делах быть авторитетным.То что масло не угорает,не значит ещё,что оно идеально подходит для данного мотора..Угар не есть признак плохого масла.
То что подходит идеально не знает никто из здесь присутствующих...Для этого надо проводить мегадлительные испытания.Такие испытания проводили только те,кто создавал,конструировал и испытывал этот двигатель.
А почему угар - это не признак плохого (неподходящего) масла?
Я вот лично не вижу ничего хорошего в повышенной испаряемости.
И вот для чего точно угар плохо - это для впускных клапанов мотора с непосредственным впрыском. А ещё - для вашего кошелька.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 16, 2011 12:47

Cobusca писал(а):Потому что Вован не может в таких делах быть авторитетным.
Я не ставлю перед собой цели становиться авторитетом в этом вопросе. Мне достаточно одного - сел, завёлся и поехал. Примерно 50 000 (после перехода с Тотала) я так и делаю. По двигателю к французам замечаний не имею. Как выглядит деполюшен не знаю. Скоро на ТО-60.

Для мегадлительных испытаний у меня была другая машина, попроще. 385 000 дали мне некоторую возможность посмотреть что в двигателе делается внутри на разных маслах. Двигатель до сих пор на ходу, выработка ресурса не более половины.
Не углубляясь в подробности, скажу только, что для двигателей 1,5 - 1,6л угар масла более 200мл/1000 для меня ассоциируется с большим гемороем по переборке двигателя.

Для другой моей иномарки производитель прописал допустимый расход 1,5л-1000. Реальный расход масла после 90 000 составляет 10-15мл/1000. Получились своеобразные ресурсные испытания для масла, которое потом я и в пыж залил.

Хочу сказать, что эксперименты с маслом можно проводить только тогда, когда ясно представляешь себе чем это чревато, сколько это стоит и способен ли ты справиться с последствиями самостоятельно.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср мар 16, 2011 15:20

Light's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
Почему же никто? Скоро уже год, как лью другое, результат положительный, угар в разы меньше

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 16, 2011 15:37

Lex_sv писал(а):
Light's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
Почему же никто? Скоро уже год, как лью другое, результат положительный, угар в разы меньше
Угар масла косвенно сведетельствует о более низкой прочности маслянной пленки на разрыв, со всеми вытекающими. Угорать (испаряться) начинает масло имеющее низкую температуру вспышки.
В идеале Т вспышки должна быть не менее 230С

Avalon-Indigo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:42

Сообщение Avalon-Indigo » Ср мар 16, 2011 16:27

Прошу прощения, так я к слову добавлю, что у меня компьютер ошибку не показывает: говорит, мол Oil OK. Так может мне и вовсе не доливать ничего, а доехать так? Я буду ехать аккуратно, не газовать до 2,5 тыс/мин. Как считаете?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 16, 2011 16:38

Avalon-Indigo писал(а):Прошу прощения, так я к слову добавлю, что у меня компьютер ошибку не показывает: говорит, мол Oil OK. Так может мне и вовсе не доливать ничего, а доехать так? Я буду ехать аккуратно, не газовать до 2,5 тыс/мин. Как считаете?
если oil ok, значит все нормально.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 16, 2011 16:39

Avalon-Indigo писал(а):Прошу прощения, так я к слову добавлю, что у меня компьютер ошибку не показывает: говорит, мол Oil OK. Так может мне и вовсе не доливать ничего, а доехать так? Я буду ехать аккуратно, не газовать до 2,5 тыс/мин. Как считаете?
Доехать можно долив любое масло, т.к. гидрокрекинг, синтетика, минералка смешиваются между собой, вопрос только в пакетах присадок, но снизить нагрузку на ДВС и как можно быстрее сменить масло.

Avalon-Indigo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:42

Сообщение Avalon-Indigo » Ср мар 16, 2011 16:45

Вы меня просто поймите что я так волнуюсь из-за этого. Машина работает безобразно: заводится трудней, глушится так, как будто кирпич на нее упал: глухо, быстро - поначалу было плавней. При переключении передач (автомат) двигатель дергает обороты, на холодном запуске, кстати, тоже долго мандражирует...

Я все на масло грешил: оно у меня темным ужасно стало где-то тысячах уже на 14, но сервесники мне сказали, что "черное оно потому, что у него хорошие свойства отмывающие и это совсем не страшно". А на желтеющий антифриз в бачке они мне вообще сказали "вам так кажется, он темно зелены", хотя я вроде не дальтоник - оно черт побери желтое :)

В общем, в последний раз когда заводил и выяснил, что масло вдруг резко стало мало, вообще испугался, что она умрет и вот сейчас из-за масла боюсь доливать левого.

Машина эта моя первая, поэтому я любой неровный шум из-под капота воспринимаю как личную травму :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Ср мар 16, 2011 16:46

vovan писал(а): ресурс двигателя теоретически может незначительно снизиться, но на практике больше будет зависеть от стиля езды, чем от масла.
Я думаю вряд ли, скорее наоборот, вопрос больше в трибологических св-вах масла, в его рабочем температурном диапазоне, пакете присадок, базе.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Ср мар 16, 2011 19:28

ничего не случится
у меня знакомый без маслонасоса 40 км проехал, весь движок разобрали и ниче не надо было менять кроме этого самого насоса (у дилера)

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Пт окт 18, 2013 7:32

vovan писал(а):Эх, не понять мне ваших проблем :)
После 20 000 ещё на палец выше минимума остаётся. Тотал в топку. :scout:
Вован а какое у тебя масло залито?

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс май 25, 2014 9:41

Залито тотал кварц инео фест 0-30, загорелся оил левел, долил тотал кварц 9000 Енерджи 0-30, насколько критично? Можно пару тысяч поездить либо ехать менять?

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Вс май 25, 2014 10:38

Блин долил 0,45-0,5 литра,уровень выше середины, оил так и выскакивает. Во вторник буду записываться на замену масла

AlphaOZ
Старожил
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт авг 16, 2013 12:36

Сообщение AlphaOZ » Вс май 25, 2014 10:45

А лишнего масла налил, выше максимального уровня на 4см. Чем это грозит? Нагрузка на вал? Слить нет пока возможности.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс май 25, 2014 10:57

У меня после То у ОД через день потекла клапанная прокладка. Проверил уровень, а там выше уровня.AlphaOZ
Изображение[/url]

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»