Можно ли смешать масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это немного не так.nucl1d писал(а):компутер пишет когда уже ниже минимума. Это почти литр доливать. Нельзя так ездить.alexei812 писал(а):если компутер не пишет ошибку, то 20 км доехать можно и так, без доливки
Так ездить не нельзя, а нежелательно.
Теоретически, как крайний случай, ездить можно до тех пор, пока грибок маслозасоса может захавать масло из поддона. А это примерно меньше литра в остатке. И даже, как экстра случай, можно проехать вообще без масла некоторое расстояние и не повредить мотор.
Дело в другом: чем меньше масла в системе, тем выше его температура. Оно не успевает остыть в поддоне. И от этого быстрее стареет и теряет свои свойства.
Поэтому, если масла в поддоне масло, то ездить всё-таки можно. Но ездить аккуратно и мотор не крутить. Чтобы он не разогревался очень сильно.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Потому что Вован не может в таких делах быть авторитетным.То что масло не угорает,не значит ещё,что оно идеально подходит для данного мотора..Угар не есть признак плохого масла.Light's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
То что подходит идеально не знает никто из здесь присутствующих...Для этого надо проводить мегадлительные испытания.Такие испытания проводили только те,кто создавал,конструировал и испытывал этот двигатель.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А почему угар - это не признак плохого (неподходящего) масла?Cobusca писал(а):Потому что Вован не может в таких делах быть авторитетным.То что масло не угорает,не значит ещё,что оно идеально подходит для данного мотора..Угар не есть признак плохого масла.Light's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
То что подходит идеально не знает никто из здесь присутствующих...Для этого надо проводить мегадлительные испытания.Такие испытания проводили только те,кто создавал,конструировал и испытывал этот двигатель.
Я вот лично не вижу ничего хорошего в повышенной испаряемости.
И вот для чего точно угар плохо - это для впускных клапанов мотора с непосредственным впрыском. А ещё - для вашего кошелька.
Я не ставлю перед собой цели становиться авторитетом в этом вопросе. Мне достаточно одного - сел, завёлся и поехал. Примерно 50 000 (после перехода с Тотала) я так и делаю. По двигателю к французам замечаний не имею. Как выглядит деполюшен не знаю. Скоро на ТО-60.Cobusca писал(а):Потому что Вован не может в таких делах быть авторитетным.
Для мегадлительных испытаний у меня была другая машина, попроще. 385 000 дали мне некоторую возможность посмотреть что в двигателе делается внутри на разных маслах. Двигатель до сих пор на ходу, выработка ресурса не более половины.
Не углубляясь в подробности, скажу только, что для двигателей 1,5 - 1,6л угар масла более 200мл/1000 для меня ассоциируется с большим гемороем по переборке двигателя.
Для другой моей иномарки производитель прописал допустимый расход 1,5л-1000. Реальный расход масла после 90 000 составляет 10-15мл/1000. Получились своеобразные ресурсные испытания для масла, которое потом я и в пыж залил.
Хочу сказать, что эксперименты с маслом можно проводить только тогда, когда ясно представляешь себе чем это чревато, сколько это стоит и способен ли ты справиться с последствиями самостоятельно.
Угар масла косвенно сведетельствует о более низкой прочности маслянной пленки на разрыв, со всеми вытекающими. Угорать (испаряться) начинает масло имеющее низкую температуру вспышки.Lex_sv писал(а):Почему же никто? Скоро уже год, как лью другое, результат положительный, угар в разы меньшеLight's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
В идеале Т вспышки должна быть не менее 230С
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:42
Доехать можно долив любое масло, т.к. гидрокрекинг, синтетика, минералка смешиваются между собой, вопрос только в пакетах присадок, но снизить нагрузку на ДВС и как можно быстрее сменить масло.Avalon-Indigo писал(а):Прошу прощения, так я к слову добавлю, что у меня компьютер ошибку не показывает: говорит, мол Oil OK. Так может мне и вовсе не доливать ничего, а доехать так? Я буду ехать аккуратно, не газовать до 2,5 тыс/мин. Как считаете?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:42
Вы меня просто поймите что я так волнуюсь из-за этого. Машина работает безобразно: заводится трудней, глушится так, как будто кирпич на нее упал: глухо, быстро - поначалу было плавней. При переключении передач (автомат) двигатель дергает обороты, на холодном запуске, кстати, тоже долго мандражирует...
Я все на масло грешил: оно у меня темным ужасно стало где-то тысячах уже на 14, но сервесники мне сказали, что "черное оно потому, что у него хорошие свойства отмывающие и это совсем не страшно". А на желтеющий антифриз в бачке они мне вообще сказали "вам так кажется, он темно зелены", хотя я вроде не дальтоник - оно черт побери желтое
В общем, в последний раз когда заводил и выяснил, что масло вдруг резко стало мало, вообще испугался, что она умрет и вот сейчас из-за масла боюсь доливать левого.
Машина эта моя первая, поэтому я любой неровный шум из-под капота воспринимаю как личную травму
Я все на масло грешил: оно у меня темным ужасно стало где-то тысячах уже на 14, но сервесники мне сказали, что "черное оно потому, что у него хорошие свойства отмывающие и это совсем не страшно". А на желтеющий антифриз в бачке они мне вообще сказали "вам так кажется, он темно зелены", хотя я вроде не дальтоник - оно черт побери желтое

В общем, в последний раз когда заводил и выяснил, что масло вдруг резко стало мало, вообще испугался, что она умрет и вот сейчас из-за масла боюсь доливать левого.
Машина эта моя первая, поэтому я любой неровный шум из-под капота воспринимаю как личную травму

- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский