Можно ли смешать масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср мар 16, 2011 10:33
Это немного не так.nucl1d писал(а):компутер пишет когда уже ниже минимума. Это почти литр доливать. Нельзя так ездить.alexei812 писал(а):если компутер не пишет ошибку, то 20 км доехать можно и так, без доливки
Так ездить не нельзя, а нежелательно.
Теоретически, как крайний случай, ездить можно до тех пор, пока грибок маслозасоса может захавать масло из поддона. А это примерно меньше литра в остатке. И даже, как экстра случай, можно проехать вообще без масла некоторое расстояние и не повредить мотор.
Дело в другом: чем меньше масла в системе, тем выше его температура. Оно не успевает остыть в поддоне. И от этого быстрее стареет и теряет свои свойства.
Поэтому, если масла в поддоне масло, то ездить всё-таки можно. Но ездить аккуратно и мотор не крутить. Чтобы он не разогревался очень сильно.
Light's Out
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср мар 16, 2011 10:54
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
Light's Out
nucl1d
Сообщение Cobusca » Ср мар 16, 2011 11:10
Потому что Вован не может в таких делах быть авторитетным.То что масло не угорает,не значит ещё,что оно идеально подходит для данного мотора..Угар не есть признак плохого масла.Light's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
То что подходит идеально не знает никто из здесь присутствующих...Для этого надо проводить мегадлительные испытания.Такие испытания проводили только те,кто создавал,конструировал и испытывал этот двигатель.
Cobusca
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср мар 16, 2011 11:13
А почему угар - это не признак плохого (неподходящего) масла?Cobusca писал(а):Потому что Вован не может в таких делах быть авторитетным.То что масло не угорает,не значит ещё,что оно идеально подходит для данного мотора..Угар не есть признак плохого масла.Light's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
То что подходит идеально не знает никто из здесь присутствующих...Для этого надо проводить мегадлительные испытания.Такие испытания проводили только те,кто создавал,конструировал и испытывал этот двигатель.
Я вот лично не вижу ничего хорошего в повышенной испаряемости.
И вот для чего точно угар плохо - это для впускных клапанов мотора с непосредственным впрыском. А ещё - для вашего кошелька.
Light's Out
Сообщение vovan » Ср мар 16, 2011 12:47
Я не ставлю перед собой цели становиться авторитетом в этом вопросе. Мне достаточно одного - сел, завёлся и поехал. Примерно 50 000 (после перехода с Тотала) я так и делаю. По двигателю к французам замечаний не имею. Как выглядит деполюшен не знаю. Скоро на ТО-60.Cobusca писал(а):Потому что Вован не может в таких делах быть авторитетным.
Для мегадлительных испытаний у меня была другая машина, попроще. 385 000 дали мне некоторую возможность посмотреть что в двигателе делается внутри на разных маслах. Двигатель до сих пор на ходу, выработка ресурса не более половины.
Не углубляясь в подробности, скажу только, что для двигателей 1,5 - 1,6л угар масла более 200мл/1000 для меня ассоциируется с большим гемороем по переборке двигателя.
Для другой моей иномарки производитель прописал допустимый расход 1,5л-1000. Реальный расход масла после 90 000 составляет 10-15мл/1000. Получились своеобразные ресурсные испытания для масла, которое потом я и в пыж залил.
Хочу сказать, что эксперименты с маслом можно проводить только тогда, когда ясно представляешь себе чем это чревато, сколько это стоит и способен ли ты справиться с последствиями самостоятельно.
vovan
Lex_sv
Сообщение Mick77 » Ср мар 16, 2011 15:37
Угар масла косвенно сведетельствует о более низкой прочности маслянной пленки на разрыв, со всеми вытекающими. Угорать (испаряться) начинает масло имеющее низкую температуру вспышки.Lex_sv писал(а):Почему же никто? Скоро уже год, как лью другое, результат положительный, угар в разы меньшеLight's Out писал(а):А почему в самом деле никто не хочет последовать примеру Вована?
Может, действительно, Тотал не годится для наших условий.
В идеале Т вспышки должна быть не менее 230С
Mick77
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:42
Сообщение Avalon-Indigo » Ср мар 16, 2011 16:27
Avalon-Indigo
Сообщение nucl1d » Ср мар 16, 2011 16:38
если oil ok, значит все нормально.Avalon-Indigo писал(а):Прошу прощения, так я к слову добавлю, что у меня компьютер ошибку не показывает: говорит, мол Oil OK. Так может мне и вовсе не доливать ничего, а доехать так? Я буду ехать аккуратно, не газовать до 2,5 тыс/мин. Как считаете?
nucl1d
Сообщение Mick77 » Ср мар 16, 2011 16:39
Доехать можно долив любое масло, т.к. гидрокрекинг, синтетика, минералка смешиваются между собой, вопрос только в пакетах присадок, но снизить нагрузку на ДВС и как можно быстрее сменить масло.Avalon-Indigo писал(а):Прошу прощения, так я к слову добавлю, что у меня компьютер ошибку не показывает: говорит, мол Oil OK. Так может мне и вовсе не доливать ничего, а доехать так? Я буду ехать аккуратно, не газовать до 2,5 тыс/мин. Как считаете?
Mick77
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:42
Сообщение Avalon-Indigo » Ср мар 16, 2011 16:45
Я все на масло грешил: оно у меня темным ужасно стало где-то тысячах уже на 14, но сервесники мне сказали, что "черное оно потому, что у него хорошие свойства отмывающие и это совсем не страшно". А на желтеющий антифриз в бачке они мне вообще сказали "вам так кажется, он темно зелены", хотя я вроде не дальтоник - оно черт побери желтое

В общем, в последний раз когда заводил и выяснил, что масло вдруг резко стало мало, вообще испугался, что она умрет и вот сейчас из-за масла боюсь доливать левого.
Машина эта моя первая, поэтому я любой неровный шум из-под капота воспринимаю как личную травму

Avalon-Indigo
Сообщение Mick77 » Ср мар 16, 2011 16:46
Я думаю вряд ли, скорее наоборот, вопрос больше в трибологических св-вах масла, в его рабочем температурном диапазоне, пакете присадок, базе.vovan писал(а): ресурс двигателя теоретически может незначительно снизиться, но на практике больше будет зависеть от стиля езды, чем от масла.
Mick77
alexei812
AlphaOZ
mikhail48
mikhail48
AlphaOZ
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Вс май 25, 2014 10:57

sergeyvolk
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума