Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
- Откуда: Москва
Добрый день!
У меня такая ситуация...
Владею ТС пежо 308, 2008г. 1.6 л, коробка автомат, пробег 54 т.
Бывает такое, что коробка встает в аварийный режим.
На пробеге 16 т. меняла клапана, масло.
На пробеге 46 т. масло в коробке меняли полностью.
Сейчас машина снова встает в аварийный режим. После диагностики предложили разобрать коробку. Ремонт обойдется от 40 до 52 т.р. Гарантия после ремонта полгода. А вдруг ремонт не поможет? И каждые полгода придется платить 50 т.р.?
Уже думала продать авто. Но привыкла. Тем более что машина первая.
Подскажите, что делать? Стоит ли ремонтироваться? Или все таки стоит продать авто в таком состоянии?
У меня такая ситуация...
Владею ТС пежо 308, 2008г. 1.6 л, коробка автомат, пробег 54 т.
Бывает такое, что коробка встает в аварийный режим.
На пробеге 16 т. меняла клапана, масло.
На пробеге 46 т. масло в коробке меняли полностью.
Сейчас машина снова встает в аварийный режим. После диагностики предложили разобрать коробку. Ремонт обойдется от 40 до 52 т.р. Гарантия после ремонта полгода. А вдруг ремонт не поможет? И каждые полгода придется платить 50 т.р.?
Уже думала продать авто. Но привыкла. Тем более что машина первая.
Подскажите, что делать? Стоит ли ремонтироваться? Или все таки стоит продать авто в таком состоянии?
тогда к алексею кондрашову. у него можно новую коробку взять по цене близкой к стоимости ремонта вашей
и да - стоит ремонтировать, но не за озвученную сумму. для начала промыть - протянуть гидроблок - цена до 15 тысяч.
и да - стоит ремонтировать, но не за озвученную сумму. для начала промыть - протянуть гидроблок - цена до 15 тысяч.
Последний раз редактировалось mich67 Ср фев 26, 2014 9:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Sonic282
когда ты на уклон приехал - сильно нажми на рабочий тормоз, затем, не отпуская педаль - сильно затяни ручник. Затем поставь на паркинг.
При заводке - сначала сильно нажми на рабочий тормоз, затем вытащи из паркинга, поставь в нейтраль - и заводи.
Если заводишь на паркинге (как моя супруга, кхе-кхе :)_), тогда при перемещении ручки в R будет небольшой, как обычно, тырчок. Не сильный.
А вот если по приезду на горку просто воткнуть паркинг, а потом ручник - вот хороший будет толчок.
Короче, главное - правильно поставить на паркинг.
когда ты на уклон приехал - сильно нажми на рабочий тормоз, затем, не отпуская педаль - сильно затяни ручник. Затем поставь на паркинг.
При заводке - сначала сильно нажми на рабочий тормоз, затем вытащи из паркинга, поставь в нейтраль - и заводи.
Если заводишь на паркинге (как моя супруга, кхе-кхе :)_), тогда при перемещении ручки в R будет небольшой, как обычно, тырчок. Не сильный.
А вот если по приезду на горку просто воткнуть паркинг, а потом ручник - вот хороший будет толчок.

Короче, главное - правильно поставить на паркинг.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Sonic282
Вы инструкцию на автомобиль почитайте - там про ручник всё написано.
Имхо, лучше жалеть коробок и его штырёк, чем ручник. Тем более тормоза у нас дисковые, а не барабанные.
И заводи на N, тогда не будет толчков. Я вообще, на некрутых горках не ставлю на P. А если жена приехала и поставила на P - достаю из P в N перед заводом.
Вы инструкцию на автомобиль почитайте - там про ручник всё написано.
Имхо, лучше жалеть коробок и его штырёк, чем ручник. Тем более тормоза у нас дисковые, а не барабанные.
И заводи на N, тогда не будет толчков. Я вообще, на некрутых горках не ставлю на P. А если жена приехала и поставила на P - достаю из P в N перед заводом.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
- Откуда: Москва
Мне не жалко ничего, но ручник примерзнет после воды а бегать с кипятком нет желания... и Ручник барабанный вроде бы у всех. Летом всегда на ручнике.Garikrus писал(а):
Вы инструкцию на автомобиль почитайте - там про ручник всё написано.
Имхо, лучше жалеть коробок и его штырёк, чем ручник. Тем более тормоза у нас дисковые, а не барабанные.
И заводи на N, тогда не будет толчков. Я вообще, на некрутых горках не ставлю на P. А если жена приехала и поставила на P - достаю из P в N перед заводом.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
- Откуда: Москва