Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
anastasia.ivanushkina
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
Откуда: Москва

Сообщение anastasia.ivanushkina » Ср фев 26, 2014 9:31

Добрый день!
У меня такая ситуация...
Владею ТС пежо 308, 2008г. 1.6 л, коробка автомат, пробег 54 т.
Бывает такое, что коробка встает в аварийный режим.
На пробеге 16 т. меняла клапана, масло.
На пробеге 46 т. масло в коробке меняли полностью.
Сейчас машина снова встает в аварийный режим. После диагностики предложили разобрать коробку. Ремонт обойдется от 40 до 52 т.р. Гарантия после ремонта полгода. А вдруг ремонт не поможет? И каждые полгода придется платить 50 т.р.?
Уже думала продать авто. Но привыкла. Тем более что машина первая.
Подскажите, что делать? Стоит ли ремонтироваться? Или все таки стоит продать авто в таком состоянии?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 26, 2014 9:34

тогда к алексею кондрашову. у него можно новую коробку взять по цене близкой к стоимости ремонта вашей
и да - стоит ремонтировать, но не за озвученную сумму. для начала промыть - протянуть гидроблок - цена до 15 тысяч.
Последний раз редактировалось mich67 Ср фев 26, 2014 9:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср фев 26, 2014 9:35

надо ошибки читать, а там уже будет более ясно что делать :)
я не волшебник. я тока учусь

anastasia.ivanushkina
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
Откуда: Москва

Сообщение anastasia.ivanushkina » Ср фев 26, 2014 9:36

А после ремонта есть какая-нибудь гарантия, что через год коробка снова не войдет в аварийный режим?

anastasia.ivanushkina
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
Откуда: Москва

Сообщение anastasia.ivanushkina » Ср фев 26, 2014 9:36

При диагностике ошибка только на низкое давление.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 26, 2014 9:41

тогда скорее всего просто раскрутились болты гидроблока. стоимость работы порядка 3х тысяч и 4 литра масла.

anastasia.ivanushkina
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
Откуда: Москва

Сообщение anastasia.ivanushkina » Ср фев 26, 2014 10:00

Вчера на диагностике стерли ошибку. Сегодня машина ездит идеально.
Думаю может проблема вообще в обновлении прошивке компа. Как можно узнать какое обновление у меня? И где можно поставить новое?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 26, 2014 10:11

да какая разница какая версия ПО стоит у вас. ПО меняет только диллер, подключаясь к серверу ПСА. и если есть обновление именно для вашей машины то оно установится. вам сделали вероятно автоадаптацию и это временно решило ваши проблеммы. повторюсь - временно

anastasia.ivanushkina
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
Откуда: Москва

Сообщение anastasia.ivanushkina » Ср фев 26, 2014 10:14

Значит не стоит браться сразу за разборку коробки. Можно для начала промыть - протянуть гидроблок.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср фев 26, 2014 10:20

Sonic282
когда ты на уклон приехал - сильно нажми на рабочий тормоз, затем, не отпуская педаль - сильно затяни ручник. Затем поставь на паркинг.

При заводке - сначала сильно нажми на рабочий тормоз, затем вытащи из паркинга, поставь в нейтраль - и заводи.

Если заводишь на паркинге (как моя супруга, кхе-кхе :)_), тогда при перемещении ручки в R будет небольшой, как обычно, тырчок. Не сильный.

А вот если по приезду на горку просто воткнуть паркинг, а потом ручник - вот хороший будет толчок. :)

Короче, главное - правильно поставить на паркинг.
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 26, 2014 10:22

anastasia.ivanushkina
да не стоит пускаться во все тяжкие если можно обойтись минимальным вмешательством. в 80ти % случаев достаточно промыть и протянуть гидроблок

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср фев 26, 2014 10:27

mich67 писал(а):при стоянке на паркинге стопор-крюк фиксирует шестерню перед дифференциалом
И насколько критично этот стопор нагружать на подъеме крутом? Откуда вибрация? Почему с большим толчком R включается?

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср фев 26, 2014 10:29

Garikrus писал(а):Sonic282
когда ты на уклон приехал - сильно нажми на рабочий тормоз, затем, не отпуская педаль - сильно затяни ручник. Затем поставь на паркинг.
.
Про ручник в курсе конечно, но после езды по лужам вчера, при чем глубоким, не хочется рисковать ручником, ночью то холодно...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср фев 26, 2014 10:32

да это не критично - просто особенность автомата. а с ударом включается потому что выбирает все люфты. если вы поставите машину с противоположенным уклоном, то драйв с рывком включится.
а вибрация ит того что двигатель одоной опорой более плотно прижимается к подрамнику и соответственно к кузову

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср фев 26, 2014 10:34

mich67 писал(а):да это не критично - просто особенность автомата.
Ясно теперь. А то напрягало морально)

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Ср фев 26, 2014 10:44

Sonic282

Вы инструкцию на автомобиль почитайте - там про ручник всё написано.

Имхо, лучше жалеть коробок и его штырёк, чем ручник. Тем более тормоза у нас дисковые, а не барабанные.

И заводи на N, тогда не будет толчков. Я вообще, на некрутых горках не ставлю на P. А если жена приехала и поставила на P - достаю из P в N перед заводом.
С уважением,

Игорь

anastasia.ivanushkina
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
Откуда: Москва

Сообщение anastasia.ivanushkina » Ср фев 26, 2014 10:46

mich67
Спасибо Вам огромное!

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср фев 26, 2014 12:45

Garikrus писал(а):
Вы инструкцию на автомобиль почитайте - там про ручник всё написано.

Имхо, лучше жалеть коробок и его штырёк, чем ручник. Тем более тормоза у нас дисковые, а не барабанные.

И заводи на N, тогда не будет толчков. Я вообще, на некрутых горках не ставлю на P. А если жена приехала и поставила на P - достаю из P в N перед заводом.
Мне не жалко ничего, но ручник примерзнет после воды а бегать с кипятком нет желания... и Ручник барабанный вроде бы у всех. Летом всегда на ручнике.

Sonic282
Эксперт
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 8:57
Откуда: Жуковский

Сообщение Sonic282 » Ср фев 26, 2014 12:47

Garikrus писал(а):А если жена приехала и поставила на P - достаю из P в N перед заводом.
а вот про завод на нейтрали хорошая мысль, только пользуюсь 99.99% автозапуском круглый год :)

anastasia.ivanushkina
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 13:47
Откуда: Москва

Сообщение anastasia.ivanushkina » Ср фев 26, 2014 13:44

Подскажите, почему раскручиваются болты гидроблока? Какую пластину держат эти болты?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»