Печка не греет.....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=344950romm74 писал(а):random.h3ro
Кондиционер не включается зимой, чтобы избежать обмерзания и разрыва испарителя. Сушите другими способами.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Вот чем мне нравится форум нашего клуба, так это тем, что всем нам надо самим все руками пощупать вникнуть итд. Написал, что согласно Сервисбоксу кондей не включается. Не устроило. Ну давай так: Жидкий хладогент попадает в испаритель. Вент нагнетает теплый воздух. Тепло поглощается в испарителе хладогентом и он превращается в газ и далее в виде газа попадает в компрессор. Где зимой теплый воздух? А значит хладоген останется жидким и тут кранты либо испарителю, либо если жижа попадет в компрессор то будет гидроудар.
Вообще завязываем, тема про тепло салона.
Где ответы на мои два вопроса?.
Вообще завязываем, тема про тепло салона.
Где ответы на мои два вопроса?.
Valera2010
! Фрикционный ролик зачем? Вращение передавать с коленвала на помпу.
2. Как он вращение передаёт?
Ты же, наверное, не про это спрашиваешь...
Зачем такой привод? Наверное при проектировании заложили возможность отключения помпы. Но на 308-х она простая, хотя кто-то писал, что с проводами есть.
! Фрикционный ролик зачем? Вращение передавать с коленвала на помпу.

2. Как он вращение передаёт?
Ты же, наверное, не про это спрашиваешь...
Зачем такой привод? Наверное при проектировании заложили возможность отключения помпы. Но на 308-х она простая, хотя кто-то писал, что с проводами есть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Мне кажется, что прям так не поймешь. Очень уж по разному работают термосы. И прошивки разные. Не все же ломятся все менять. А по салону - все таки у многих радиатор печки забивается - это факт. И один писал, что в их сервисе с ож одного цвета встречались проблемы , а других нет. Да и все греются и первые минуты двигаются по-разному. Кто-то может вообще без зимней заслонки катается. У одного есть защита, а на другой нет.Очень много факторы, а эелектро-фрикцион - на фаруме не так часто в тречается.Valera2010 писал(а):Viento
Ну наконец-то, вот все встало на свои места. То бишь у кого -то простая помпа и сразу жижу гоняет, а у кого эл. помпа, там наверно быстрей прогрев. Она при определенной температуре включится. Неплохая штука в морозы-то.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Синего цвета 1308.CP
Тут есть подробнее http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=320
Тут есть подробнее http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=320
scaneruga
Чёрное реле идёт по сервис-боксу как замена старого. Я себе покупал реле у ОД - там тоже вариантов не было - только новый. У тебя точно реле не подошло по местам крепления?
Ты его сам пробовал поставить?
Чёрное реле идёт по сервис-боксу как замена старого. Я себе покупал реле у ОД - там тоже вариантов не было - только новый. У тебя точно реле не подошло по местам крепления?
Ты его сам пробовал поставить?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Мерз в машине с начала холодов.Записался к ОД.В субботу поменял печку по гарантии, пришлось повоевать с дилером, в Машине жара.....Дилер признает проблему массовой только на машинах 08-09 годов. 2011г/в видит в впервые с этой проблемой. Старый радиатор при снятии заливали при мне кипятком и он прогревался на 10-15% от входного отверстия, грязи явной в нем не было. Поставили такой же Валио, мастер приемщик(знакомый хороший) посоветовал купить свой антифриз не оригинальный( Купил АГА зеленый - 700р - 6 литров). так по его наблюдениям есть подозрение на Ориг. антифриз.... мой слили (машине 2,5 года пробег 54т.км) он весь мутный, и наблюдаются какието хлопья в нем.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
Если антифриз сильно меняет цвет и консистенцию за полгода и 10 т.км пробега, значит в системе охлаждения проиходит корозия(масло в нем) либо качество антифриза гомно.....другого не бывает. За 50т.км с лишним я масло не разу не подливал. На русских машинах ездил и по 100-150т.км на дешевом тосоле и доливал воду из под крана, и никогда не знал проблемы с забившейся печкой. Кстати оригинальный антифриз (зеленый) стоит около 400р. за литр....
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 14:20
Вопрос ленивого собственника к продвинутым из Санкт-петербурга.
Вот у меня печка еле греет, антифриз на месте, термостат вроде не шалит. Пробовал наудачу на сервисе замену антифриза с промывкой (дистилированной водой) - не помогло.
Самому копаться не хочется и не можется - руки из *опы.
Я понимаю что можно 1) поехать к ОД и поменять радиатор печки тысяч этак за 13 (Аларм мотрос такую цену назвал), 2) можно купить радиатор отдельно и сьездить его поменять 3) найти сервис/людей где умные головы с нормальными руками чего-нибудь попробуют сделать.
Можете посоветовать к кому можно обратиться по 2-й и 3-й опции?
Вот у меня печка еле греет, антифриз на месте, термостат вроде не шалит. Пробовал наудачу на сервисе замену антифриза с промывкой (дистилированной водой) - не помогло.
Самому копаться не хочется и не можется - руки из *опы.
Я понимаю что можно 1) поехать к ОД и поменять радиатор печки тысяч этак за 13 (Аларм мотрос такую цену назвал), 2) можно купить радиатор отдельно и сьездить его поменять 3) найти сервис/людей где умные головы с нормальными руками чего-нибудь попробуют сделать.
Можете посоветовать к кому можно обратиться по 2-й и 3-й опции?
Бивер Ривер
Или в Сосновый Бор или к Директору
Или в Сосновый Бор или к Директору
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Первое фото это с датчиком на улице. Тестер немного врет, но я обычно им пользуюсь для определения дельты. Что было до, и что стало после.

Температуру тела он исправно показывает 32-33С. Поэтому можно считать, что ошибка на 4с постоянна.

Машина полностью прогрета. Термопара засунута на 5см в центральный воздуховод. Уже идет пятая зима. Пробег 113000км. Печку не чистил и не менял.

Температуру тела он исправно показывает 32-33С. Поэтому можно считать, что ошибка на 4с постоянна.

Машина полностью прогрета. Термопара засунута на 5см в центральный воздуховод. Уже идет пятая зима. Пробег 113000км. Печку не чистил и не менял.