Печка не греет.....

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 02, 2014 15:02

Valera2010 могу ошибиться, где то раньше читал что при низких температурах точно не знаю сколько, но иногда кондей сам включается что бы систему немного прогнать. а в жару опять не ошибиться бы давление в системе может достигать 15 очков :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 02, 2014 15:07

romm74 писал(а):random.h3ro
Кондиционер не включается зимой, чтобы избежать обмерзания и разрыва испарителя. Сушите другими способами. :)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=344950
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 15:36

Вот чем мне нравится форум нашего клуба, так это тем, что всем нам надо самим все руками пощупать вникнуть итд. Написал, что согласно Сервисбоксу кондей не включается. Не устроило. Ну давай так: Жидкий хладогент попадает в испаритель. Вент нагнетает теплый воздух. Тепло поглощается в испарителе хладогентом и он превращается в газ и далее в виде газа попадает в компрессор. Где зимой теплый воздух? А значит хладоген останется жидким и тут кранты либо испарителю, либо если жижа попадет в компрессор то будет гидроудар.
Вообще завязываем, тема про тепло салона.
Где ответы на мои два вопроса?.

scaneruga
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 9:17

Сообщение scaneruga » Вс фев 02, 2014 18:13

Ребят, пожалуйста, напишите номер реле ( который на радиаторе)
купил вот такой 9673999980, не подошел! нужен я так понимаю старого типа, где клемы одна снизу другая сверху. спасибо
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 02, 2014 19:12

Valera2010
! Фрикционный ролик зачем? Вращение передавать с коленвала на помпу. :)
2. Как он вращение передаёт?

Ты же, наверное, не про это спрашиваешь...

Зачем такой привод? Наверное при проектировании заложили возможность отключения помпы. Но на 308-х она простая, хотя кто-то писал, что с проводами есть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 19:53

Viento
Ну наконец-то, вот все встало на свои места. То бишь у кого -то простая помпа и сразу жижу гоняет, а у кого эл. помпа, там наверно быстрей прогрев. Она при определенной температуре включится. Неплохая штука в морозы-то.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс фев 02, 2014 20:15

Valera2010 писал(а):Viento
Ну наконец-то, вот все встало на свои места. То бишь у кого -то простая помпа и сразу жижу гоняет, а у кого эл. помпа, там наверно быстрей прогрев. Она при определенной температуре включится. Неплохая штука в морозы-то.
Мне кажется, что прям так не поймешь. Очень уж по разному работают термосы. И прошивки разные. Не все же ломятся все менять. А по салону - все таки у многих радиатор печки забивается - это факт. И один писал, что в их сервисе с ож одного цвета встречались проблемы , а других нет. Да и все греются и первые минуты двигаются по-разному. Кто-то может вообще без зимней заслонки катается. У одного есть защита, а на другой нет.Очень много факторы, а эелектро-фрикцион - на фаруме не так часто в тречается.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс фев 02, 2014 20:39

электрофрикцион это дань евро5 - тобиш с 10го года.

omo190
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 9:37
Откуда: Москва

Сообщение omo190 » Пн фев 03, 2014 10:37

Синего цвета 1308.CP
Тут есть подробнее http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=320

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн фев 03, 2014 13:03

scaneruga
Чёрное реле идёт по сервис-боксу как замена старого. Я себе покупал реле у ОД - там тоже вариантов не было - только новый. У тебя точно реле не подошло по местам крепления?
Ты его сам пробовал поставить?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Пн фев 03, 2014 13:33

Мерз в машине с начала холодов.Записался к ОД.В субботу поменял печку по гарантии, пришлось повоевать с дилером, в Машине жара.....Дилер признает проблему массовой только на машинах 08-09 годов. 2011г/в видит в впервые с этой проблемой. Старый радиатор при снятии заливали при мне кипятком и он прогревался на 10-15% от входного отверстия, грязи явной в нем не было. Поставили такой же Валио, мастер приемщик(знакомый хороший) посоветовал купить свой антифриз не оригинальный( Купил АГА зеленый - 700р - 6 литров). так по его наблюдениям есть подозрение на Ориг. антифриз.... мой слили (машине 2,5 года пробег 54т.км) он весь мутный, и наблюдаются какието хлопья в нем.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Пн фев 03, 2014 13:36

Кстати антифриз менялся летом, на ТО40....машине было 2 года....и за полгода привратился из светло-зелоного, в мутно-коричневую жижу.
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

Алексей58
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 10:25

Сообщение Алексей58 » Вт фев 04, 2014 13:31

Если антифриз сильно меняет цвет и консистенцию за полгода и 10 т.км пробега, значит в системе охлаждения проиходит корозия(масло в нем) либо качество антифриза гомно.....другого не бывает. За 50т.км с лишним я масло не разу не подливал. На русских машинах ездил и по 100-150т.км на дешевом тосоле и доливал воду из под крана, и никогда не знал проблемы с забившейся печкой. Кстати оригинальный антифриз (зеленый) стоит около 400р. за литр....
Пежо 308 PP, 120 л/с МКПП. 2011г.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт фев 04, 2014 17:13

Алексей58
Кстати оригинальный антифриз (зеленый) стоит около 400р. за литр....
Кстати... оригинальный антифриз СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЙ. Стоимость в Эксисте 300 руб/литр (9735.K4), причём это концентрат.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Бивер Ривер
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 14:20

Сообщение Бивер Ривер » Пт фев 07, 2014 14:37

Вопрос ленивого собственника к продвинутым из Санкт-петербурга.
Вот у меня печка еле греет, антифриз на месте, термостат вроде не шалит. Пробовал наудачу на сервисе замену антифриза с промывкой (дистилированной водой) - не помогло.
Самому копаться не хочется и не можется - руки из *опы.
Я понимаю что можно 1) поехать к ОД и поменять радиатор печки тысяч этак за 13 (Аларм мотрос такую цену назвал), 2) можно купить радиатор отдельно и сьездить его поменять 3) найти сервис/людей где умные головы с нормальными руками чего-нибудь попробуют сделать.
Можете посоветовать к кому можно обратиться по 2-й и 3-й опции?

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Пт фев 07, 2014 14:41

Бивер Ривер, если не смущает поездка в Сосновый Бор, то тогда адназначна в личку к mich67 (Дмитрию) с просьбой о помощи. :yes:

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт фев 07, 2014 15:44

Бивер Ривер
Или в Сосновый Бор или к Директору
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 08, 2014 12:40

давайте ка конструктивно. людям ваши перлы еще и читать возможно придется и куча страниц просто болтовни - это тяжело. тему почищу

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб фев 08, 2014 12:44

Первое фото это с датчиком на улице. Тестер немного врет, но я обычно им пользуюсь для определения дельты. Что было до, и что стало после.
Изображение
Температуру тела он исправно показывает 32-33С. Поэтому можно считать, что ошибка на 4с постоянна.
Изображение
Машина полностью прогрета. Термопара засунута на 5см в центральный воздуховод. Уже идет пятая зима. Пробег 113000км. Печку не чистил и не менял.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Сб фев 08, 2014 13:23

А к чему эти показания?
Куда их приложить?

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»