Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт дек 18, 2012 16:30

perez s droma в чем гимор то? нормальными ключами пользоваться не пробовал? и че там гиморойного не пойму? там все как на вазе :) у самго октавия с AKL на предыдущей такой же менял сцепление - меняется гораздо легче чем в пыже :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вт дек 18, 2012 18:26

kostet писал(а):perez s droma в чем гимор то? нормальными ключами пользоваться не пробовал? и че там гиморойного не пойму? там все как на вазе :) у самго октавия с AKL на предыдущей такой же менял сцепление - меняется гораздо легче чем в пыже :)
спасибо за ценный совет, а то я всё по старинке - кувалдой да ломиком.
аклассик.рф

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Ср дек 19, 2012 4:39

Какие свечи стоят на рестайловых машинах с двигателем 1,6 120? После залива свечей выкрутил их, на свече написано BOSCH PLATINUM 7QR8S1302

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 19, 2012 9:32

Дмитрий Авдеев
Аналогично, только правильное написание ZQR8S1302. Оригинальный пежовский номер- 5960.L0
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Omsk_308
Эксперт
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 22:08
Откуда: Омск

Сообщение Omsk_308 » Ср дек 19, 2012 9:35

tabachka писал(а):Дмитрий Авдеев
Аналогично, только правильное написание ZQR8S1302. Оригинальный пежовский номер- 5960.L0
Спасибо большое, видимо по фото не разглядел правильно первую букву

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн фев 03, 2014 2:22

Странная вещь
на сайте боша свечи 0 242 129 512 идут как "Свеча зажигания, Iridium" тоесть иридиевые
а в экзисте пишет Double Platinum


NGK во всех каталогах подходит PLZKBR-7AG он же 5843

оригинал 5960.L0

экзист выдает 12 бош на конце ну и такой же NGK
а сам сайт боша на тот же номер NGK выдает 18 на конце, а на оригинал все-таки 12


вообщем интересует материал этих свечей и NGK и BOSCH платиновые эти номера?
что все-же лучше, обе марки вполне эталонны в этом деле
кому как японские Denso вроде нам идет VXUH22 и вроде материал иридий?)

но кто что ставит?)что лучше заводится?где ниже расход?и больше динамика?

иридиевые свечи есть на нашу машинку?подскажите номер пожалуйста=))

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн фев 03, 2014 5:52

Денсо видел на них по 800р за штуку - нахнах такие. Оригинал вроде норм, главное чтобы не паленка.
А то у меня ремень Gates за 11 месяцев и 13 тык пробега весь потрескался. Паленка?

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Пн фев 03, 2014 9:43

Ребята я поставил свечи Bosch Platinum...
Дак у меня -34 градуса завёлся)
Я немного в шоке конечно, думал не заведусь если честно.
Всё-таки француз...

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн фев 03, 2014 9:45

Frostheart у меня по моему ngk стоят, менял масло, а про свечи забыл, меняю обычно с маслом вместе. в морозы с автозапуска без ночных прогревов все ОК :)
я не волшебник. я тока учусь

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Пн фев 03, 2014 9:51

=) значит я просто парюсь.
Мне ребята говорили у кого был пежо 307, что зимой ниже -20 градусов лучше такой автомобиль как пежо не заводить:
1. Может выйти из строя какой-нибудь датчик
2. Может побежать антифриз
3. Просто не заведется, потому что компьютер скажет, что слишком опасно заводить в такой холод.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн фев 03, 2014 12:29

Frostheart писал(а):=) значит я просто парюсь.
Мне ребята говорили у кого был пежо 307, что зимой ниже -20 градусов лучше такой автомобиль как пежо не заводить:
1. Может выйти из строя какой-нибудь датчик
2. Может побежать антифриз
3. Просто не заведется, потому что компьютер скажет, что слишком опасно заводить в такой холод.
а на заборе тоже много чего пишут:)
блин да что за бред?
все тоже самое, что и во всех машинах, чего вам пыжики бумажные чтоли?нет все тоже самое, как и везде

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн фев 03, 2014 12:32

KoToK писал(а):Денсо видел на них по 800р за штуку - нахнах такие. Оригинал вроде норм, главное чтобы не паленка.
А то у меня ремень Gates за 11 месяцев и 13 тык пробега весь потрескался. Паленка?
BERU оригинальные?говно редкое

разница в том что платиновые по 300-400 рублей которые тысяч 20 отходят
или иридиевые у которых ресурс 90 тыс...даже если 80 да даже если 60, один хрен экономнее:)

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Пн фев 03, 2014 12:45

то что Beru фигня я тоже соглашусь...стояли до Bosch'a, в -17 не завелся...точнее завелся, троил жутко потом как по теплело сразу поехал менять) Потом в -34 градуса завелся даже)

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн фев 03, 2014 13:41

sunray
беру уже года 4 наверно как не ставятся. в оригинале бош, по крайней мере у меня стояли бош и вкрутили на ТО бош. Отходили 37ткм. Второй комплект уже 20 прошел, летом посмотрю на внешний вид приму решение менять или нет. Но прошлые свечи на вид были вполне ничего, только по юбке изолятора темные пятна, которые некоторые называют коронными или коронарными. На сервисе когда выкрутили новые свечи через 1ткм были такие же пятна. Мастера, видишь, типа свечи продувает, ну а куле вы же мне их месяц назад и поставили. Тут же заткнулись.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн фев 03, 2014 20:15

KoToK писал(а):sunray
беру уже года 4 наверно как не ставятся. в оригинале бош, по крайней мере у меня стояли бош и вкрутили на ТО бош. Отходили 37ткм. Второй комплект уже 20 прошел, летом посмотрю на внешний вид приму решение менять или нет. Но прошлые свечи на вид были вполне ничего, только по юбке изолятора темные пятна, которые некоторые называют коронными или коронарными. На сервисе когда выкрутили новые свечи через 1ткм были такие же пятна. Мастера, видишь, типа свечи продувает, ну а куле вы же мне их месяц назад и поставили. Тут же заткнулись.
на сколько я знаю менять лучше раз в 20-30 тыс, а иридиевые можно раза в 3 реже менять:)

ну тоже бош заказал в результате)

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Вт фев 04, 2014 18:46

На бош платинум отходил 51тыс, до этого мазда 6 была, иридивые отходили 100тыс, вот сейчас поставлю бош опять
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Ice
Старожил
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 14:04
Откуда: Самара

Сообщение Ice » Чт фев 06, 2014 12:24

Поменял свечи, завелся, выхлп как у трактора дизнля, наверно неплохо залил, теперь я заметил, что обороты не падают ниже 900, может из за морозов чего -24, а может и правди динамометрическим ключем тянуть надо было?)
Изображение
1.6 120 л.с. АКП PremiumPack white + панорамная крыша + парктроники + 16"

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Чт фев 06, 2014 15:43

Ice писал(а):Поменял свечи, завелся, выхлп как у трактора дизнля, наверно неплохо залил, теперь я заметил, что обороты не падают ниже 900, может из за морозов чего -24, а может и правди динамометрическим ключем тянуть надо было?)
на прогретом движке 900?

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Сб фев 08, 2014 16:30

Ice писал(а):Поменял свечи, завелся, выхлп как у трактора дизнля, наверно неплохо залил, теперь я заметил, что обороты не падают ниже 900, может из за морозов чего -24, а может и правди динамометрическим ключем тянуть надо было?)
блин такая же фигня
завожу и хрюк появляется в момент завода
обороты секунд 5-10 держуться на 900, а потом только падают до 730
блин что такое то, свечи такие же как стояли...бошовские

что у нас бош разучились свечи делать, так чтобы и при заводе нормально работали?короче надо вычислять "засранку", это не есть хорошо

а так с новыми стала маневренней машинка и шустрее раза в 2-3

ребята помогайте нам, чего такое может быть?:)
Последний раз редактировалось sunray Сб фев 08, 2014 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Сб фев 08, 2014 17:02

сегодня завёл белого - неделю стоял с залитыми свечами и посаженным акумом.
лень было свечи крутить, выжал газульку и крутил секунд по 20, с 3й попытки завёлся.
Denso там сейчас стоит.

301й в -35 после суток стоянки с брелока с полпинка заводится.
аклассик.рф

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»