Альтернативные свечи на 1.6, 120 л.с.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
kostet
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Вт дек 18, 2012 18:26
спасибо за ценный совет, а то я всё по старинке - кувалдой да ломиком.kostet писал(а):perez s droma в чем гимор то? нормальными ключами пользоваться не пробовал? и че там гиморойного не пойму? там все как на вазеу самго октавия с AKL на предыдущей такой же менял сцепление - меняется гораздо легче чем в пыже
perez s droma
Omsk_308
tabachka
Omsk_308
Сообщение sunray » Пн фев 03, 2014 2:22
на сайте боша свечи 0 242 129 512 идут как "Свеча зажигания, Iridium" тоесть иридиевые
а в экзисте пишет Double Platinum
NGK во всех каталогах подходит PLZKBR-7AG он же 5843
оригинал 5960.L0
экзист выдает 12 бош на конце ну и такой же NGK
а сам сайт боша на тот же номер NGK выдает 18 на конце, а на оригинал все-таки 12
вообщем интересует материал этих свечей и NGK и BOSCH платиновые эти номера?
что все-же лучше, обе марки вполне эталонны в этом деле
кому как японские Denso вроде нам идет VXUH22 и вроде материал иридий?)
но кто что ставит?)что лучше заводится?где ниже расход?и больше динамика?
иридиевые свечи есть на нашу машинку?подскажите номер пожалуйста=))
sunray
KoToK
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сообщение Frostheart » Пн фев 03, 2014 9:43
Дак у меня -34 градуса завёлся)
Я немного в шоке конечно, думал не заведусь если честно.
Всё-таки француз...
Frostheart
kostet
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сообщение Frostheart » Пн фев 03, 2014 9:51
Мне ребята говорили у кого был пежо 307, что зимой ниже -20 градусов лучше такой автомобиль как пежо не заводить:
1. Может выйти из строя какой-нибудь датчик
2. Может побежать антифриз
3. Просто не заведется, потому что компьютер скажет, что слишком опасно заводить в такой холод.
Frostheart
Сообщение sunray » Пн фев 03, 2014 12:29
а на заборе тоже много чего пишут:)Frostheart писал(а):=) значит я просто парюсь.
Мне ребята говорили у кого был пежо 307, что зимой ниже -20 градусов лучше такой автомобиль как пежо не заводить:
1. Может выйти из строя какой-нибудь датчик
2. Может побежать антифриз
3. Просто не заведется, потому что компьютер скажет, что слишком опасно заводить в такой холод.
блин да что за бред?
все тоже самое, что и во всех машинах, чего вам пыжики бумажные чтоли?нет все тоже самое, как и везде
sunray
Сообщение sunray » Пн фев 03, 2014 12:32
BERU оригинальные?говно редкоеKoToK писал(а):Денсо видел на них по 800р за штуку - нахнах такие. Оригинал вроде норм, главное чтобы не паленка.
А то у меня ремень Gates за 11 месяцев и 13 тык пробега весь потрескался. Паленка?
разница в том что платиновые по 300-400 рублей которые тысяч 20 отходят
или иридиевые у которых ресурс 90 тыс...даже если 80 да даже если 60, один хрен экономнее:)
sunray
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сообщение Frostheart » Пн фев 03, 2014 12:45
Frostheart
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Сообщение KoToK » Пн фев 03, 2014 13:41
беру уже года 4 наверно как не ставятся. в оригинале бош, по крайней мере у меня стояли бош и вкрутили на ТО бош. Отходили 37ткм. Второй комплект уже 20 прошел, летом посмотрю на внешний вид приму решение менять или нет. Но прошлые свечи на вид были вполне ничего, только по юбке изолятора темные пятна, которые некоторые называют коронными или коронарными. На сервисе когда выкрутили новые свечи через 1ткм были такие же пятна. Мастера, видишь, типа свечи продувает, ну а куле вы же мне их месяц назад и поставили. Тут же заткнулись.
KoToK
Сообщение sunray » Пн фев 03, 2014 20:15
на сколько я знаю менять лучше раз в 20-30 тыс, а иридиевые можно раза в 3 реже менять:)KoToK писал(а):sunray
беру уже года 4 наверно как не ставятся. в оригинале бош, по крайней мере у меня стояли бош и вкрутили на ТО бош. Отходили 37ткм. Второй комплект уже 20 прошел, летом посмотрю на внешний вид приму решение менять или нет. Но прошлые свечи на вид были вполне ничего, только по юбке изолятора темные пятна, которые некоторые называют коронными или коронарными. На сервисе когда выкрутили новые свечи через 1ткм были такие же пятна. Мастера, видишь, типа свечи продувает, ну а куле вы же мне их месяц назад и поставили. Тут же заткнулись.
ну тоже бош заказал в результате)
sunray
Ice
Ice
sunray
Сообщение sunray » Сб фев 08, 2014 16:30
блин такая же фигняIce писал(а):Поменял свечи, завелся, выхлп как у трактора дизнля, наверно неплохо залил, теперь я заметил, что обороты не падают ниже 900, может из за морозов чего -24, а может и правди динамометрическим ключем тянуть надо было?)
завожу и хрюк появляется в момент завода
обороты секунд 5-10 держуться на 900, а потом только падают до 730
блин что такое то, свечи такие же как стояли...бошовские
что у нас бош разучились свечи делать, так чтобы и при заводе нормально работали?короче надо вычислять "засранку", это не есть хорошо
а так с новыми стала маневренней машинка и шустрее раза в 2-3
ребята помогайте нам, чего такое может быть?:)
sunray
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Сб фев 08, 2014 17:02
лень было свечи крутить, выжал газульку и крутил секунд по 20, с 3й попытки завёлся.
Denso там сейчас стоит.
301й в -35 после суток стоянки с брелока с полпинка заводится.
perez s droma
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума