DEPOLLUTION SISTEM FAULTY

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Пн янв 20, 2014 15:53

Сегодня утром завел автомобиль с третьего раза (1-й и 2-й разы недолго крутил зажигание) и по всей видимости залил свечи. Завелась по всей видимости на трех свечах, что свидетельствовало сильное троение, в результате чего мотор вывалился в DEPOLLUTION SISTEM FAULTY и карлсон орал как бешенный. После недолгого прогрева я перезапустил двигатель, ЧЕК остался, карлсон успокоился. После 5-6 запусков чек все еще остался гореть.

Это норма, погаснет ли? Или это свидетельствует каким-либо последствиям?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 20, 2014 15:57

itdimko
Погаснет.
Изображение[/url]

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пн янв 20, 2014 15:59

В выходные заправил полный бак и чек при запуске дв. на заправке сразу пропал, так больше и не появлялся.

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Пн янв 20, 2014 17:08

sergeyvolk писал(а):itdimko
Погаснет.
Погас, кэп. Фууух... А сколько запусков без ошибок необходимо, чтобы погас Джеки-Чан?

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пн янв 20, 2014 17:11

itdimko писал(а): А сколько запусков без ошибок необходимо
Нету определённой закономерности, всегда по разному.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн янв 20, 2014 17:16

sergeyvolk
Мне жватало четырех запусков. Тут главное успеть заглушить пока чек не вылез.

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 10:44

чтобы погас Джеки-Чан? Нужен один хороший запуск в космос на пежо 308 :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вт янв 21, 2014 11:51

Maslov11
Кто в теме прекрасно меня понял. Тебе же объясню. Есть ошибка АНТИПОЛЮШЕН временная и ее стирают, а есть постоянная - это когда вент работает, считается постоянная и здесь чек не скидывают, т.к. толку нет. В этом случае диагностика в помощь. :ROFL:

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Вт янв 21, 2014 12:59

Я не в теме и не вникал. Просто решил пошутить.

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Вт янв 28, 2014 22:34

Eagle1812 писал(а):Cегодня поймал depollution. Львенок затроил и поехал рывками. Поехал на диагностику, 2 ошибки: первая - пропуск зажигания 1 цилиндр и вторая - что-то про сильно богатую смесь на том же цилиндре, коды не запомнил. Решилось заменой свечей. На первой свечке было видно что изолятор у электрода прошивало. Был комплект новых, думать сильно не стали поменяли все. Ну и ошибки стерли из памяти. сотку проехал пока все в норме.
kostet писал(а):Eagle1812 обычно кидал на машинах на четвертый прокатывало будь здоров :)
Продолжение:
Пропуски зажигания пропали. На запуске, особенно в мороз подтраивала пока не падали обороты до нормы. Потом опять выскочила DEPOLLUTION с ошибкой Р2178, заехал на диагностику, стерли. Грешил на бензин, но после этой ошибки заправился на другой заправке. Сегодня опять вывалилась Р2178. Согласился на чистку форсунок. Почистили. Мастер сказал что грязи в форсунках почти не было, но подтраивать почти перестала, да и бегать стала порезвее, но я думаю проблема осталась. Ладно... покатаюсь, посмотрю... А вдруг чистка помогла:head:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Сб фев 01, 2014 8:49

Сегодня опять выскочила ошибка. Судя по поведению машины 101% что опять только Р2178. :rrr: :dash: начинает уже нервировать.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Сб фев 01, 2014 10:33

Eagle1812
Ну попробуй начать с лямбда зонда перед каталиком который. Может бензонасос проверить.( давление 3.5 бар)

Аватара пользователя
Eagle1812
Завсегдатай
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 10:48
Откуда: Боровичи

Сообщение Eagle1812 » Сб фев 01, 2014 13:10

Valera2010 писал(а):Eagle1812
Ну попробуй начать с лямбда зонда перед каталиком который. Может бензонасос проверить.( давление 3.5 бар)
Мастер говорил что лямбда нормальный. Вот еще вырезки из распечатки с первой диагностики, когда пропуск на первом цилиндре выбило
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Изображение

Frostheart
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36

Сообщение Frostheart » Вс фев 02, 2014 17:27

Приветствую уважаемые форумчане.
У меня при запуске горит чек и выдает ошибку depollution system faulty.
Что я сделал в последнее время:
-Поменял свечи поставил Bosch Platinum
-Бензин стал заливать на другой заправке после того как появилась эта ошибка, к сожалению не помогло. (Значит причина в другом)
Описание:
Пежо 308 2008 года выпуска
80 тысяч пробега.
Двигатель EP6 120 л.с. 1.6

znam82
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
Откуда: Ивановская обл. г Шуя
Контактная информация:

Сообщение znam82 » Вс фев 02, 2014 18:01

Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс фев 02, 2014 18:01

Описание:
Пежо 308 2008 года выпуска
80 тысяч пробега.
Двигатель EP6 120 л.с. 1.6
Из Екатеринбурга Виз-центр?

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 18:57

znam82
Ну раз есть ошибка вент будет включаться. Какие меры принимал? Давление топлива мерил?, свечи, воздушный фильтр? . Как заводится, как едет?

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пн фев 03, 2014 8:16

Кто решит проблему отпишите (температура двигателя 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность) у меня тоже самое, два месяца. depollution горел-заправил полный бак и погас (на заправке).
Делалось:Давление топлива мерил, свечи, воздушный фильтр менял.
Проблема непостоянная. Вентилятор иногда врубается иногда все ок, и вкл. только при первом прогреве после ночной стоянки, если в течении дня после остановки температура и упадет до 60 и меньше, то вентилятор при прогреве не вкл.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн фев 03, 2014 9:09

Maslov11
Первое, что нужно делать при любой проблеме - считать ошибки. Для начала любым сканером, но Лучше Лексией. Что бы там на экране не высаечивалось и что бы не писало.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Maslov11
Завсегдатай
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 16:08

Сообщение Maslov11 » Пн фев 03, 2014 9:36

Диагностировали полностью двигатель и датчики, ошибка-Р2178. В чем проблема в сервисе не знают.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»