DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сегодня утром завел автомобиль с третьего раза (1-й и 2-й разы недолго крутил зажигание) и по всей видимости залил свечи. Завелась по всей видимости на трех свечах, что свидетельствовало сильное троение, в результате чего мотор вывалился в DEPOLLUTION SISTEM FAULTY и карлсон орал как бешенный. После недолгого прогрева я перезапустил двигатель, ЧЕК остался, карлсон успокоился. После 5-6 запусков чек все еще остался гореть.
Это норма, погаснет ли? Или это свидетельствует каким-либо последствиям?
Это норма, погаснет ли? Или это свидетельствует каким-либо последствиям?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Eagle1812 писал(а):Cегодня поймал depollution. Львенок затроил и поехал рывками. Поехал на диагностику, 2 ошибки: первая - пропуск зажигания 1 цилиндр и вторая - что-то про сильно богатую смесь на том же цилиндре, коды не запомнил. Решилось заменой свечей. На первой свечке было видно что изолятор у электрода прошивало. Был комплект новых, думать сильно не стали поменяли все. Ну и ошибки стерли из памяти. сотку проехал пока все в норме.
Продолжение:kostet писал(а):Eagle1812 обычно кидал на машинах на четвертый прокатывало будь здоров
Пропуски зажигания пропали. На запуске, особенно в мороз подтраивала пока не падали обороты до нормы. Потом опять выскочила DEPOLLUTION с ошибкой Р2178, заехал на диагностику, стерли. Грешил на бензин, но после этой ошибки заправился на другой заправке. Сегодня опять вывалилась Р2178. Согласился на чистку форсунок. Почистили. Мастер сказал что грязи в форсунках почти не было, но подтраивать почти перестала, да и бегать стала порезвее, но я думаю проблема осталась. Ладно... покатаюсь, посмотрю... А вдруг чистка помогла:head:
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Мастер говорил что лямбда нормальный. Вот еще вырезки из распечатки с первой диагностики, когда пропуск на первом цилиндре выбилоValera2010 писал(а):Eagle1812
Ну попробуй начать с лямбда зонда перед каталиком который. Может бензонасос проверить.( давление 3.5 бар)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Приветствую уважаемые форумчане.
У меня при запуске горит чек и выдает ошибку depollution system faulty.
Что я сделал в последнее время:
-Поменял свечи поставил Bosch Platinum
-Бензин стал заливать на другой заправке после того как появилась эта ошибка, к сожалению не помогло. (Значит причина в другом)
Описание:
Пежо 308 2008 года выпуска
80 тысяч пробега.
Двигатель EP6 120 л.с. 1.6
У меня при запуске горит чек и выдает ошибку depollution system faulty.
Что я сделал в последнее время:
-Поменял свечи поставил Bosch Platinum
-Бензин стал заливать на другой заправке после того как появилась эта ошибка, к сожалению не помогло. (Значит причина в другом)
Описание:
Пежо 308 2008 года выпуска
80 тысяч пробега.
Двигатель EP6 120 л.с. 1.6
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
- Откуда: Ивановская обл. г Шуя
- Контактная информация:
Добрый день. Я тоже мучаюсь с такой же ошибкой Р2178 уже месяца четыре. то пропадет то появится последнее время постоянно горит чек (деполюшен систем фаулти) Больше ошибок ни каких не выдает сканировал ELM 327 сканером. И с вентилятором тоже самое на улице -25 температура двиготеля 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Кто решит проблему отпишите (температура двигателя 70 градусов и вентилятор врубается на полную мощьность) у меня тоже самое, два месяца. depollution горел-заправил полный бак и погас (на заправке).
Делалось:Давление топлива мерил, свечи, воздушный фильтр менял.
Проблема непостоянная. Вентилятор иногда врубается иногда все ок, и вкл. только при первом прогреве после ночной стоянки, если в течении дня после остановки температура и упадет до 60 и меньше, то вентилятор при прогреве не вкл.
Делалось:Давление топлива мерил, свечи, воздушный фильтр менял.
Проблема непостоянная. Вентилятор иногда врубается иногда все ок, и вкл. только при первом прогреве после ночной стоянки, если в течении дня после остановки температура и упадет до 60 и меньше, то вентилятор при прогреве не вкл.
Maslov11
Первое, что нужно делать при любой проблеме - считать ошибки. Для начала любым сканером, но Лучше Лексией. Что бы там на экране не высаечивалось и что бы не писало.
Первое, что нужно делать при любой проблеме - считать ошибки. Для начала любым сканером, но Лучше Лексией. Что бы там на экране не высаечивалось и что бы не писало.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II