DEPOLLUTION SISTEM FAULTY
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение itdimko » Пн янв 20, 2014 15:53
Это норма, погаснет ли? Или это свидетельствует каким-либо последствиям?
itdimko
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
Maslov11
itdimko
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Пн янв 20, 2014 17:11
Нету определённой закономерности, всегда по разному.itdimko писал(а): А сколько запусков без ошибок необходимо

sergeyvolk
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн янв 20, 2014 17:16
Мне жватало четырех запусков. Тут главное успеть заглушить пока чек не вылез.
Valera2010
Maslov11
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вт янв 21, 2014 11:51
Кто в теме прекрасно меня понял. Тебе же объясню. Есть ошибка АНТИПОЛЮШЕН временная и ее стирают, а есть постоянная - это когда вент работает, считается постоянная и здесь чек не скидывают, т.к. толку нет. В этом случае диагностика в помощь.

Valera2010
Maslov11
Сообщение Eagle1812 » Вт янв 28, 2014 22:34
Eagle1812 писал(а):Cегодня поймал depollution. Львенок затроил и поехал рывками. Поехал на диагностику, 2 ошибки: первая - пропуск зажигания 1 цилиндр и вторая - что-то про сильно богатую смесь на том же цилиндре, коды не запомнил. Решилось заменой свечей. На первой свечке было видно что изолятор у электрода прошивало. Был комплект новых, думать сильно не стали поменяли все. Ну и ошибки стерли из памяти. сотку проехал пока все в норме.
Продолжение:kostet писал(а):Eagle1812 обычно кидал на машинах на четвертый прокатывало будь здоров
Пропуски зажигания пропали. На запуске, особенно в мороз подтраивала пока не падали обороты до нормы. Потом опять выскочила DEPOLLUTION с ошибкой Р2178, заехал на диагностику, стерли. Грешил на бензин, но после этой ошибки заправился на другой заправке. Сегодня опять вывалилась Р2178. Согласился на чистку форсунок. Почистили. Мастер сказал что грязи в форсунках почти не было, но подтраивать почти перестала, да и бегать стала порезвее, но я думаю проблема осталась. Ладно... покатаюсь, посмотрю... А вдруг чистка помогла:head:
Eagle1812
Eagle1812
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Сб фев 01, 2014 10:33
Ну попробуй начать с лямбда зонда перед каталиком который. Может бензонасос проверить.( давление 3.5 бар)
Valera2010
Сообщение Eagle1812 » Сб фев 01, 2014 13:10
Мастер говорил что лямбда нормальный. Вот еще вырезки из распечатки с первой диагностики, когда пропуск на первом цилиндре выбилоValera2010 писал(а):Eagle1812
Ну попробуй начать с лямбда зонда перед каталиком который. Может бензонасос проверить.( давление 3.5 бар)
Eagle1812
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Сб янв 04, 2014 10:36
Сообщение Frostheart » Вс фев 02, 2014 17:27
У меня при запуске горит чек и выдает ошибку depollution system faulty.
Что я сделал в последнее время:
-Поменял свечи поставил Bosch Platinum
-Бензин стал заливать на другой заправке после того как появилась эта ошибка, к сожалению не помогло. (Значит причина в другом)
Описание:
Пежо 308 2008 года выпуска
80 тысяч пробега.
Двигатель EP6 120 л.с. 1.6
Frostheart
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 21:21
- Откуда: Ивановская обл. г Шуя
- Контактная информация:
Сообщение znam82 » Вс фев 02, 2014 18:01
znam82
Diskys
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Вс фев 02, 2014 18:57
Ну раз есть ошибка вент будет включаться. Какие меры принимал? Давление топлива мерил?, свечи, воздушный фильтр? . Как заводится, как едет?
Valera2010
Сообщение Maslov11 » Пн фев 03, 2014 8:16
Делалось:Давление топлива мерил, свечи, воздушный фильтр менял.
Проблема непостоянная. Вентилятор иногда врубается иногда все ок, и вкл. только при первом прогреве после ночной стоянки, если в течении дня после остановки температура и упадет до 60 и меньше, то вентилятор при прогреве не вкл.
Maslov11
Сообщение Viento » Пн фев 03, 2014 9:09
Первое, что нужно делать при любой проблеме - считать ошибки. Для начала любым сканером, но Лучше Лексией. Что бы там на экране не высаечивалось и что бы не писало.
Viento
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума