Engine Management System Faulty - вылезла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а верхнее окно?nemich писал(а):А не проще установить зимнюю заглушку? (Как предписано инстукцией по эксплуатации автомобиля.)Valera2010 писал(а):Викторр имел ввиду,что если не продуть воздухом вентилятор после мойки, то при минусе он замерзнет. Поэтому пусть мойжики продуют сжатым воздухом сначала, а до кучи включаем кондей при этом вент вкл. первую скорость и вытесняет воду. Замерзший вент- предпосылка к "енгине маджемент фаилту" и замене реле вента или термопредохранителя или если повезет предохр. 50 А.
Мне тоже кажется что проблемма как то надумана....
через верхнее окно залить вент надо ОЧЕНЬ постараться.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
yrk
Надумана или ненадумана, но случаев замерзания вента предостаточно.
У меня стоит заглушка, однако не спасла однажды, в самом начале эксплуатации, когда вообще был не в курсе. В -35 завожу, завелась, через 10сек. затроила и АНТИПОЛЮШЕН, а следом ЕНГТНЕМАДЖ.ФАИЛТ. Если бы вент не был замерсший то второй ошибки не было бы. Но повезло- предохранитель50А сгорел. С тех пор стараюсь следить как могу.
Надумана или ненадумана, но случаев замерзания вента предостаточно.
У меня стоит заглушка, однако не спасла однажды, в самом начале эксплуатации, когда вообще был не в курсе. В -35 завожу, завелась, через 10сек. затроила и АНТИПОЛЮШЕН, а следом ЕНГТНЕМАДЖ.ФАИЛТ. Если бы вент не был замерсший то второй ошибки не было бы. Но повезло- предохранитель50А сгорел. С тех пор стараюсь следить как могу.
Заглугшку ставлю когда колеса зимние переобуваю, так что с этим проблем нет. Вода попадает на мойке или влага просто, но как выезжаешь на мороз вентилятор замерзет и потом при включении первой скорости вентилятора, перегорает сопротивление в релюшке. У меня это второй раз происходит.nemich писал(а):А не проще установить зимнюю заглушку? (Как предписано инстукцией по эксплуатации автомобиля.)Valera2010 писал(а):Викторр имел ввиду,что если не продуть воздухом вентилятор после мойки, то при минусе он замерзнет. Поэтому пусть мойжики продуют сжатым воздухом сначала, а до кучи включаем кондей при этом вент вкл. первую скорость и вытесняет воду. Замерзший вент- предпосылка к "енгине маджемент фаилту" и замене реле вента или термопредохранителя или если повезет предохр. 50 А.
Лягушатники долбаные.
П.С Чтобы этого избегать достаточно сразу на мойке включить кондиционер, чтобы не примерз, а лучше не мыть машину в мороз, хрен с ней, пускай грязная будет, зато кошелек можно уберечь от глупых потрат.
Если я правильно понял, проблема только при принудительном попадании воды (мойка, брызги без заглушки а потом мороз и тд). Само сабой накопиться там нечему. Кондесата или дождевой воды там быть не должно (при наличии заглушки).
Заглушка ставится при плюсовой по инструкции (при т ниже +10). Следовательно, если делать верно, ничего замерзать не должно. Нормально они все продумали. У меня к францам вопроса тут нет.
ПС. Уже не раз по трасе ходил с заглушкой 130-140 (при +5). Как стояла так и стоит на 90 град температура. Считаю снятие при 120 перестраховкой. Возможно если ехать 130-140 в течении получаса ,то да нужно ...но таких трасс я не встречал.
Заглушка ставится при плюсовой по инструкции (при т ниже +10). Следовательно, если делать верно, ничего замерзать не должно. Нормально они все продумали. У меня к францам вопроса тут нет.
ПС. Уже не раз по трасе ходил с заглушкой 130-140 (при +5). Как стояла так и стоит на 90 град температура. Считаю снятие при 120 перестраховкой. Возможно если ехать 130-140 в течении получаса ,то да нужно ...но таких трасс я не встречал.
Помыли(с заглушкой? без?)-поставили-утром -35?Valera2010 писал(а):yrk
Надумана или ненадумана, но случаев замерзания вента предостаточно.
У меня стоит заглушка, однако не спасла однажды, в самом начале эксплуатации, когда вообще был не в курсе. В -35 завожу, завелась, через 10сек. затроила и АНТИПОЛЮШЕН, а следом ЕНГТНЕМАДЖ.ФАИЛТ. Если бы вент не был замерсший то второй ошибки не было бы. Но повезло- предохранитель50А сгорел. С тех пор стараюсь следить как могу.
Так было?
Или месяц ездили в мороз а утром вдруг замерзло?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Не, на самом деле проблема не стоит так остро!За четыре с половиной года использования в любое время года, не было такой ошибки и сгоревшего реле. Правда заслонку своевременно ставлю - от справляющих естественную нужду кобелей ... точно помогает!sunray писал(а):хочешь навредить пыжеводу плесни водой на вентилятор зимой![]()
кошмар

вот и вопрос?artyomovm писал(а):В подписи есть "308 1.6AT Турба". Поэтому однозначно со снятием головы.Valera2010 писал(а):Не понятно, в профиле нет данных какой у тебя авто
машину я взял после переборки двигателя....голова новая, пробег после
переборки 10 000, заправлялся только на лукойле. проехал 10.000 ну и откуда там нагар??
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Викторрр писал(а):П.С Чтобы этого избегать достаточно сразу на мойке включить кондиционер, чтобы не примерз, а лучше не мыть машину в мороз, хрен с ней, пускай грязная будет, зато кошелек можно уберечь от глупых потрат.
В общем, я тоже при выезде включаю климат.artyomovm писал(а):Правда начиная с прошлой зимы, на мойках стал включать климат на авто.
Иначе резкий перепад температур и в салоне (как следствие) окна запотевают.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07